Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885
#5941320

Jesha написал:

Alexandr063 написал:
Jesha, Поддержу на все 100. Скупому дважды в магаз бегать.

Alexandr063, Сбегать не проблема. Опять разбирать, ЛЕНИВО! И главное, запчастей с каждым разом всё больше и больше надо.

Jesha, с одной стороны да, с другой - шестерня далеко не копеечные.

Halin, И мысли не было обижаться Точно не вспомню,вроде около 54см. Если нужно какие размеры на следующих выходных сделаю

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alex_UssR написал:

Jesha написал:

Alexandr063 написал:
Jesha, Поддержу на все 100. Скупому дважды в магаз бегать.

Alexandr063, Сбегать не проблема. Опять разбирать, ЛЕНИВО! И главное, запчастей с каждым разом всё больше и больше надо.

Jesha, с одной стороны да, с другой - шестерня далеко не копеечные.

Alex_UssR, И что? Трактор тоже далеко не копеечный и далеко не новый. На что расчитывали покупая? А если подарочный, тогда шестерни не такие уж и дорогие.
Как пример. Мне подарочный МБ в ремонте обошелся 2500 мотор и 3000 редуктор (МБ1 Нева). Много? Возможно да, но разобрав, я принял решение не выбрасывать, а чинить. Теперь второй рабочий МБ есть.
Сын взял ОКУ перетряс, теперь в убыток продает. Купил знаний и опыта на разницу вложения и цену продажи. Нормально.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Halin написал:
Бел-09Н, Пожалуйста, если есть такие данные. Для расчетов очень нужны скорость движения на 1-й и 2-й передачах КПП при оборотах двигателя 2500 об/мнн, максимальный крутящий момент на ВОМе. И номинальная частота вращения двигателя 3600 или 2500?

Halin, Кажется я где то видел кинематическую схему 132H или 082 с количеством зубьев на каждой шестерне. Радиус колеса трактора фактического ты тоже можешь найти в Инете на сайте изготовителя. Характеристики двигателя тоже на сайте производителя, например тут www.honda-gx.ru/honda-gx-390.shtml Это тебе позволит найти скорость движения на каждой передаче. И даже построить тяговые характеристики, и многое другое станет ясно и понятно. По многим вопросам не придётся гадать и сомневаться.
Возможно кто то уже давно всё это посчитал и построил для своих задач на форумах по вездеходам.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Jesha написал:
Сын взял ОКУ перетряс, теперь в убыток продает. Купил знаний и опыта на разницу вложения и цену продажи. Нормально.

ока у меня была - там все просто и дешево часть деталей - 8-очные.

А тут трактор - это не 80-ка, в случае чего, разобрать и собрать можно за день, от силы два. Но я не спорю - если есть деньги или трактор достался почти за так - можно и поменять все подозрительное\изношенное.
В ином же случае, проще отдефектовать и заказать только необходимое. Если зубья на шестернях не побитые\сколотые, то небольшие подрезки можно устранить регулировкой вилок.

В детстве вилки на мотики всегда просто наваривали и через наждак. Ходили долго.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Vitalik1987, мне-то не нужно. Я по фото определил. Длина плуга ПУ-00.000 от носка лемеха до конца полевой доски - 54 см.
Конструкция твоего плуга до гениальности проста. Вдруг кому-нибудь захочется такой же сварганить. Ты фото выложил правильные, понятные, а размеры "зажал". Не обижайся, пожалуйста. Просто я "прошвырнулся" по разделу: советчиков, прыгающих из темы в тему - куча. Советов еще больше. Дельных единицы.

Halin написал:
Для расчетов очень нужны скорость движения на 1-й и 2-й передачах КПП при оборотах двигателя 2500 об/мнн, максимальный крутящий момент на ВОМе. И номинальная частота вращения двигателя 3600 или 2500?

Можно пересчитать по передаточным значениям по схеме.

Halin написал:
Вторую передачу явно включали на ходу.

Не то слово! Не переключайте передачи на ходу, тогда есть большая вероятность, что трактор доживёт с Вами до пенсии.

Бел-09Н написал:
Можно пересчитать по передаточным значениям по схеме.

Получше разрешение кинематической схемы .

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Бел-09Н, можете озвучить "приговор" (финансовый).

  • комплект дисков (металлокерамика)
  • шестерня реверса
  • блок-шестерня
  • ведомая второй передачи
  • муфты с вилками (все)
  • отсутствующая шестерня четвёртой передачи
    ...
    ещё, ведомую первой передачи гляньте, зубчатый венец муфты перключения тоже чуть покоцаный - менять или ещё походит?
    (в момент вскрытия КПП муфта была заклинена на первой передаче, отскочила только после попытки выбить вал)

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Бел-09Н, огромное Спасибо! То, что мне и было нужно. Но, извини за назойливость, насчет крутящего момента. Когда я рассчитывал срезной штифт на кардане картофелекопалки, обратился на завод к технарям. Мне выдали 26кНм. Я долго чесал репу, потом плюнул и пошел экспериментальным путем. Понятно, что двигатель GX-390 выдаст на ВОМе при 1200об/мин около 750Нм. Какую нагрузку выдержат "внутренности"?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alex_UssR написал:
можно и поменять все подозрительное\изношенное.

Подозрительное, можно оставить. Изношенное, только менять. Там то ИЗНОШЕННОЕ.

Alex_UssR написал:
В ином же случае, проще отдефектовать и заказать только необходимое. Если зубья на шестернях не побитые\сколотые, то небольшие подрезки можно устранить регулировкой вилок.

А там не побитые и не сколотые? Вилка то стоит на штифте в единственном положении. Регулировка?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Бел-09Н написал:
Можно пересчитать по передаточным значениям по схеме.

там же табличка в верхнем правом углу

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Посчитал, прикола ради, скорости движения при номинальных оборотах хонды GX390 (3600об\мин), на 13-ой белке, 219-ой:
1-ая 3,1145
2-ая 6,9681
3-ая 9,9909
4-ая 19,449

зх:
1-ая 4,4112
2-ая 9,8781
3-ая 14,162

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:
Какую нагрузку выдержат "внутренности"?

А это фиг так вычислишь... Тут же сопромат - нужно знать толщину, материал вала и найти самое тонкое место))) Это к конструкторам)

Мне выдали 26кНм

БукоФка "к" - лишняя. Мотор выдает 26.5нМ)))) СОотв. на валу будет 29,15 нМ или 79,5нМ (это на зависимом при 2700 и 1000 об\мин).
По-идее, если кто-то соблаговолит обмерять вал 082-4202027 и найдет марку стали, то можно посчитать чего-то)
P.S. Вот серьезно - когда завод сделает защитную муфту на ВОМ?

Регистрация: 08.01.2016 Волоколамск Сообщений: 14

Здравствуйте. А кто-нибудь делал самодельный вом на наш трактор? Шлицевая часть подходит от чего-то другого или надо только точить?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Alex_UssR написал:
зх:
1-ая 4,4112
2-ая 9,8781
3-ая 14,162

это на 152? Хороший диапазон, для пахоты задняя, у нас наверное около 7, маловато. На моем ДТЗ 244 была около 12 - самое то.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Alex_UssR написал:
P.S. Вот серьезно - когда завод сделает защитную муфту на ВОМ?

Все таки есть у меня ответ, который 100% верный и не требующий подготовки - НИКОГДА!!!

Frost0ff написал:
можете озвучить "приговор" (финансовый).

Все цены . Первая цена в белорусских рублях, вторая цена в российских рублях

Halin написал:
Какую нагрузку выдержат "внутренности"?

13 л.с. держит всё. 16-20 л.с. уже не держит вал 082-4202014-Б переднего моста и 082-4202027 заднего моста.

Frost0ff написал:
менять или ещё походит?

Всё зависит от финансовых возможностей. Как по мне, то я не любитель каждый месяц перебирать одну и туже вещь и по несколько раз. Чтоб не делать двойную работу, лучше накопить деньжат и потом поменять всё сразу и желательно на длительный срок. Это относится в целом к любой работе, не именно к трактору. Но есть любители перебирать тот же трактор каждую неделю. Вам решать.