Не совсем понятный трактор - рама от 132-го ломающееся, передний мост частично от 132-го, остальное от 152-го. Чтоб они сами не запутались. И почему по малому радиусу не катается? Видно, что-то конструктивно не доработано и руль вращает так как-то нежно.
Не совсем понятный трактор - рама от 132-го ломающееся, передний мост частично от 132-го, остальное от 152-го. Чтоб они сами не запутались. И почему по малому радиусу не катается? Видно, что-то конструктивно не доработано и руль вращает так как-то нежно.
Бел-09Н, ну задний мост тоже от 132-ого. И передок наверное весь тот же, разве что плита на насос ГОРУ стоит. Капот и всякие побрякушки - 152-ой.
Фары от чего?
Alex_UssR написал:
ну задний мост тоже от 132-ого.
Ну не совсем. На видео ручник есть, то значит, что-то есть от 152-го. На 132-м ручника нет.
Бел-09Н, там разница в проставках на задних колесах и, видимо, полуосях конечных передач (длиннее).
Тогда с колеей будут большие проблемы))))
Есть конечно вариант по-проще - они тупо добавили тягу на штатный центральный тормоз.
Alex_UssR написал:
3uma, а чего позорном? Есть даже видео - уже древнее
Фото позорное в смысле очень не качественное. Не стыдно им такое выкладывать на сайт знаменитого завода который посещают сотни тысяч людей. Хотя, можно ещё подумать, что фото засекречено специально, что бы на нём ничего не было разглядеть. А может просто стыд скрывают. Странные работнички
А видео я видел. В предыдущих видео, я раз этого парнишу просил не включать дибильную музыку, а дать нам послушать как двигатель и коробка справляются со своими обязанностями. Ну, так он ещё громче и дибильнее музыку стал вставлять. Может, что бы мы какой секрет не раскрыли слушая двигатель и агрегаты. А может, что позорное хотят этой музыкой заглушить, или что стыдное. Ну, да там видимо все такие как этот парниша. То фары включит с мигалкой и засвечивает камеру катаясь по горкам, то музыку не здоровую вставит. А тут вот ещё и фото вызывающее отвращение к заводу
У китайцев бы поучились. Видимо там констукторское бюро совсем уничтожено и набраны вот такие подобные работнички как говорится "в интересах производства"
черкес написал:
А возможна установка гору на 132-082 или спецом сделано так чтобы не подошло и брали новый 112
ГОРУ ставят и без завода. Поэтому с заводскими деталями поставить будет проще. Единственное, чтоб что прояснить - не могу, т.к. в каталоге на 152-ой про ГОРУ ничего нет - может плохо смотрел.
Тогда продолжу. С позволения. Так сказать. В праздники делал скважину у бывшего соседа. Занимается монтажем котлов на отопление. Делал в его котельной, где грудой навалены запчасти для его работы. Присмотрел термометр с термопарой для миника. Сегодня спросил, где такой купить. Так отдал. Оказалась-- заводская выбраковка. Несоответствие показаний в 5 град. Для миника не принципиально. Воткнул датчик в рёбра цилиндра. Поработал. 60 цельсия. Заглушил. Через 5 мин.- 80. Обдув картину портит. Вопрос . Куды втыкнуть?. Кстати по указанной дорожке человек сделал настолом и уже испробовал. Ну дайте пожалуйста ссылку, кто умеет. Нужная же вещица.
Alexandr063, и для чего вам эта нужная вещица?Рабочая температура у двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением разная.Датчик не правильно установленый,тем более с браком может все испортить.Я знаю есть датчики каторые устанавливают на свечу,толи под нее.Но это дорогое удовольствие
pelipenko, Представляю как веселится народ над"Куды втыкнуть"? Специально оставил. Попу, жопу, задницу, пятую точку не предлагать. А то как-то стало кисло в теме. Тем не менее КУДА? И ИМЕННО-- В МОТОРЕ?
Ну нехотите в "йобра", не втыкайте. Наверное вместо щупа, в масло.Сделать переходник и вкрутить вместо щупа, тем более в импортнячем моторе их два (щупа). В ЗАЗе вкручен в поддон.
pelipenko, Думал. Фигня. Щуп крутится, датчик нет. Какой то уплотнитель нужен, а это колхоз. А на кону жизнь движка. Ну её . Всё, валю к соседу читать книги. По 0,5 на глаз.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.