Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6084223

Шрайбикус написал:
я сейчас заканчиваю переделку роторной косилки Заря под наш МТЗ132

Роторная косилка - это читерская штука для кошения бурьянов на неровных поверхностях. Наш сельсовет прикупил такую. Взрослую, но самую маленькую из модельного ряда. Чтобы Т-25 тянул. Мужикам жалко свои покосные косилки для обкашивания придомовых территорий и пустырей. А эту берут и косят. Шарашит только в путь. Но сделать из Зари на наш миник - задача не такая простая, как может показаться с первого взгляда. Искренне желаю Вам успеха в этом деле и с нетерпением жду результата.

Алексей 132 написал:
сначала подумывал об установке вместо лыж сбоку колёс спереди как на КРМ-2

КТМ-2 все-таки для ухода за газонами. Мне так кажется. Ну, по крайней мере, Сморгонские ребята так задумывали. Просто, как всегда, не получилось. Они же демонстрируют ее каждый раз, когда показывают коммунальную технику. Это также подтверждается закрытым кожухом и парными ножами, что, как предполагали те же конструкторы Сморгони, должно способствовать измельчению (мульчированию) травы, что необходимо для газона и совершенно неприемлемо для покоса. Для скашивания существуют сегментные и роторные косилки, как Заря у Шрайбикуса.
Посмотрел видео, и КРМ-2 тоже не впечатлила. Судя по вою, они раскрутили ее тысячи на три оборотов. Мужик, пристегнутый к мотоблоку, высоту скашивания регулирует наклоном мотоблока, опорные колеса вообще не использует. Создается впечатление, что они вообще нужны только как предохранительная система, препятствующая упарыванию ножей в землю. Не самая лучшая замена обычной газонокосилке, если только не нужно срочно сбросить вес и накачать плечевой пояс.

Колеса на КТМ-2 они пытаются ставить.

Нужно что-то такое и городить. Если выкинуть каток и поменять ножи можно добиться снижения веса косилки, и, может быть, большой ширины колес не потребуется.

Саныч53 написал:

oleg48 написал:
.Но вот что уже сто лет выпускают турбины с жидкостным охлаждением-первый раз слышу.

Большинство иномарок с турбированными моторами имеют охлаждаемые турбины, система связана с системой охлаждения двигателя. Это так, к слову. По поводу турботаймера - основное назначение турботаймера заключается в останове двигателя после того, как сумасшедшие обороты, на которые раскручивает нагнетатель, снизились, а для этого нужно какое-то время, которое турботаймер и выжидает. Ведь если сразу после интенсивного движения остановить двигатель, то сразу же прекратится подача масла к местам смазки и подшипникам скольжения турбины придет капец, ведь обороты под 300 тысяч разом не упадут и будет работа в условиях маслянного голодания, почти на сухую.

Саныч53, Да не, это все не новость.Мне доказывали,что ТКР без жидкостного охлаждения уже сто лет не выпускают.Вполне себе выпускают,скорее ТКР с жидкостным охлаждением большая редкость,чем клаасический вариант.Турбо таймер по сути своей остается защитой от дурака.Это не касается кого то конкретно,просто автопроизводители так защищают нас от лишних проблем.Ведь вряд ли блондинка будет думать о какой то там турбине.А для грамотного и адекватного водителя он не требуется.

Регистрация: 25.05.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 92

Семипалкин написал:

*

Алексей 132 написал:
сначала подумывал об установке вместо лыж сбоку колёс спереди как на КРМ-2

КТМ-2 все-таки для ухода за газонами. Мне так кажется. Ну, по крайней мере, Сморгонские ребята так задумывали. Просто, как всегда, не получилось. Они же демонстрируют ее каждый раз, когда показывают коммунальную технику. Это также подтверждается закрытым кожухом и парными ножами, что, как предполагали те же конструкторы Сморгони, должно способствовать измельчению (мульчированию) травы, что необходимо для газона и совершенно неприемлемо для покоса. Для скашивания существуют сегментные и роторные косилки, как Заря у Шрайбикуса.
Посмотрел видео, и КРМ-2 тоже не впечатлила. Судя по вою, они раскрутили ее тысячи на три оборотов. Мужик, пристегнутый к мотоблоку, высоту скашивания регулирует наклоном мотоблока, опорные колеса вообще не использует. Создается впечатление, что они вообще нужны только как предохранительная система, препятствующая упарыванию ножей в землю. Не самая лучшая замена обычной газонокосилке, если только не нужно срочно сбросить вес и накачать плечевой пояс.

Колеса на КТМ-2 они пытаются ставить.

Нужно что-то такое и городить. Если выкинуть каток и поменять ножи можно добиться снижения веса косилки, и, может быть, большой ширины колес не потребуется.

Семипалкин, вот это уже правильные неагрессивные колёса у трактора для газонов..
а колёса у косилки такие нужны и спереди.
Тогда лыжи можно снять и каток можно снять для облегчения и конструкцию ножей облегчить.
Нельзя сделать универсальную конструкцию для ухода за газонами и за "полосой отвода дорог"
Заводское исполнение КТМ-2 не смущают кусты

Поэтому нужна версия косилки КТМ-2Г(газонная) и КТМ-2ГГ (газонная гидравлическая , уже как-то писал здесь про желание ездить на полном приводе и приводить косилку в движение гидромотором от штатного (м.быть более мощного масляного насоса)

Алексей 132, это у них задопередомездящая модификация МТЗ-132.
Специальная. Садовая. Кроме газонокошения ни на что непригодная.

Только им не приходит в голову, что за эти же деньги покупается

И кошение газона превращается в веселый праздник.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

oleg48 написал:
,ведь Вы уже и так всем доказали,что если при пахоте(это пример) остановится и сразу заглушить двгатель,то это ему будет только на пользу

не ерничайте и не фантазируйте - ничего подобного я не говорил.
Таких ситуаций, чтоб остановился прямо в борозде и заглушил - практически нет. Как минимум вы дойдете до конца, вылезете из борозды, развернетесь и тогда заглушите. Этого достаточно для того, чтобы мотор сдул лишний жар.
Я уже не говорю про то, что я пашу при т-рах около 5 градусов осенью (лучше - перед морозной ночью) или 10-15 градусов весной. После остановки, через минут 10-ть я могу спокойно положить руку на ребра цилиндра и не получить ожог.

И кошение газона превращается в веселый праздник.

Так про нее уже шустро забыли - на выставках сего агрегата не было и на сайте пропали упоминания)
Как-то сильно сомневаюсь, что найдутся желающие купить недотрактор, с недокосилкой)))) ЖКХ же понакупило самоходные Викинги - там еще и бункер для травы есть. Покосил - поехал выгрузил в кучу.

Регистрация: 25.05.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 92

Семипалкин, Да вспомнил видел уже на фото эту коммунальную версию с перевернутым сиденьем и органами управления. Только в продаже её тогда не было. Кроме кошения травы она былы бы правильной для шнекороторного снегоочистителя при условии полного привода и наличия гидромоторов на навесном
а колесные диски похожи на Запорожские... Кстати никто не смотрел, по посадочным подходят??

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Алексей 132 написал:
Семипалкин, Да вспомнил видел уже на фото эту коммунальную версию с перевернутым сиденьем и органами управления. Только в продаже её тогда не было. Кроме кошения травы она былы бы правильной для шнекороторного снегоочистителя при условии полного привода и наличия гидромоторов на навесном

Алексей 132, так это экспонат для выставок. Как и двухкорпусной плуг, КУН на 152-ом (который честно срисовали у москвичей) и лесовоз.
Что до снегоротора - говорят, что без кабины с ним не получается работать - снегом засыпает оператора) Его же можно и у нас поставить - на рамку от фрезы, только ездить придется задом.

МТЗ-112ТС, начал устанавливать диски сцепления ведомые и ведущие(текстолит..карболит)по 5шт каждый ...пружины 5 шт и начал гайки\втулки закручивать...Получилось, что шпильки (5шт)как бы короткие стали?!Пришлось пружины поджать на ~ 5мм и только с усилием закрутил. Раньше не так было. Сделал всего 3 оборота до прежнего уровня, этого мало. Оставить 4 комплекта дисков, т.е. уменьшить?

Алексей 132, "Запорожские" диски чуть чуть доработать и станут как родные.В свое время готовился к переоборудованию на большие колеса но не подобрал резину,сейчас лежат невостребованные 7 штук.Переделал на 16-е и не жалею.

Регистрация: 25.05.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 92

oleg48 написал:
Алексей 132, "Запорожские" диски чуть чуть доработать и станут как родные.В свое время готовился к переоборудованию на большие колеса но не подобрал резину,сейчас лежат невостребованные 7 штук.Переделал на 16-е и не жалею.

oleg48, то есть на этом фото "коммунального" 132го не Запорожские диски.
Интересно тогда, какая именно там "легковая" резина

Алексей 132 написал:

oleg48 написал:
Алексей 132, "Запорожские" диски чуть чуть доработать и станут как родные.В свое время готовился к переоборудованию на большие колеса но не подобрал резину,сейчас лежат невостребованные 7 штук.Переделал на 16-е и не жалею.

oleg48, то есть на этом фото "коммунального" 132го не Запорожские диски.
Интересно тогда, какая именно там "легковая" резина

Алексей 132, Не могу утверждать какие там диски,возможно и "Запорожские".На 152-м тоже похожи на "Запорожские".В заводских условиях можно любые диски приладить,это нам приходится кустарным способом дорабатывать и устранять заводские косяки.А у многих даже токаря поблизости нет.Вот и вспомнишь добрые Советские времена,когда в каждом колхозе был свой токарь и с материалом проблем не было.

Шрайбикус написал:
МТЗ-112ТС, начал устанавливать диски сцепления ведомые и ведущие(текстолит..карболит)по 5шт каждый ...пружины 5 шт и начал гайки\втулки закручивать...Получилось, что шпильки (5шт)как бы короткие стали?!Пришлось пружины поджать на ~ 5мм и только с усилием закрутил. Раньше не так было. Сделал всего 3 оборота до прежнего уровня, этого мало. Оставить 4 комплекта дисков, т.е. уменьшить?

Шрайбикус, Так и должно быть,ведь добавляется ещё один диск и на его толщину гайки и недоворачиваются.Можно оставить так,хотя гайки не полностью завёрнутый,будет работать.Можно выточить более высокие гайки.И более сложный вариант-замена болтов на более длинные.Но тут проблема такого плана,болт м 6,его посадка в ступицу диаметром 7 мм да ещё с шлицевой насечкой.Так что проще гайки токарю заказать.Я гайки и болты не менял,затягивал гайки до упора и отпускал на 3,5 оборота каждую.нормально работает.Когда установите сцепление не первичный вал нелишне будет проверить четкость работы.Выжать (не забудьте трос установить на место)сцепление и посмотреть достаточно ли освобождаются диски.Диски конечно сместятся,потом надо ловить барабаном при выжатом сцеплении.И можно сразу барабан одеть,тогда диски не сместятся и вращая рукой барабан убедиться в четкости работы сцепления.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

oleg48 написал:
Алексей 132, Не могу утверждать какие там диски,возможно и "Запорожские".На 152-м тоже похожи на "Запорожские".

Это вам вечно что-то чудится) Обычные обода на 13-ть с приваренными уголками. И близко не от запарожца. И там так же - плюс, по-моему, резина БЦ.
P.S. Для информации - на этот диск натянута радиалка 210 на 75. Диск от сабакорожца - 4 дюйма ШИРИНОЙ.

По-сцеплению

oleg48, я не добавлял диски...раньше было 5 к-тов и сейчас 5 комплектов, 5 ведущ./металл.+5 ведом./текстолит. Я ПРИ РАЗБОРКЕ не измерил общую толщину дисков в сборе! для сравнения.Может БЕЛ-09Н подскажет.?

oleg48, Спасибо, попробую так на выходные...

Здесь интересное и полезное для МТЗ...на ЮТУБЕ "ПРОБЛЕМЫ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕШАЕМ НА МТЗ"..видео Валерия Януля.

Регистрация: 11.08.2015 Великий Новгород Сообщений: 44

всем привет

Регистрация: 11.08.2015 Великий Новгород Сообщений: 44

просто мой тракторишка

Регистрация: 25.05.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 92

Толя тр-тр написал:
![]

просто мой тракторишка

Толя тр-тр, привет. что за резина? что за диски?

Alex_UssR, это я читал (минимеханик...) еще в прошлый раз от МТЗ-112ТС...там хорошо объяснено...но у меня чуть другая нестандартная ситуация. Вроде понял, что к чему...