pelipenko написал:
У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.
у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету).
Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.
Alex_UssR, во-первых у нас дороги представляют собой направления с твердым покрытием,это одно, а другое, производитель сх техники должен такие моменты предусматривать, как по минималке так и по максималке, и если к примеру, есть ограничения, ставить предохранители.
pelipenko написал:
У нас под 16 - считаю вполне достаточным для пересеченной местности.
у нас дороги то по-лучше будут... И асфальт в достатке... Как мне ездить с косилкой за 8-км? Именно своим ходом (прицепов-фаркопов нету).
Что до 16-ти... Мой 152-ой и АМЖК-8 едут под 20-ть км\ч и то, велосипедисты обгоняют.
Alex_UssR, во-первых у нас дороги представляют собой направления с твердым покрытием,это одно, а другое, производитель сх техники должен такие моменты предусматривать, как по минималке так и по максималке, и если к примеру, есть ограничения, ставить предохранители.
pelipenko, c минималкой они промахнулись - уже говорил вам) Мой МТЗ на первой передаче несется, хотя должен плестись (тут прикол - меньше чем есть, не сделаешь... Ибо ведущая будет меньше диаметра первичного вала, который и так тонкий, а ведомая и так уже огромная). Что до максималки - я перед выбоинами и вспученным асфальтом сбрасываю газ... Этож трактор - если не сбрасывать, будет как "верхом на пианино с лестницы".
P.S. Вот интересно, МТЗ-155-ый с другой кпп, или опять унифицировали?
Alex_UssR написал:
pelipenko, c минималкой они промахнулись - уже говорил вам) Мой МТЗ на первой передаче несется, хотя должен плестись (тут прикол - меньше чем есть, не сделаешь..
Вот это и удивляет, почему так?? Конструктора явно далеки от сх..
Alex_UssR написал:
pelipenko, c минималкой они промахнулись - уже говорил вам) Мой МТЗ на первой передаче несется, хотя должен плестись (тут прикол - меньше чем есть, не сделаешь..
Вот это и удивляет, почему так?? Конструктора явно далеки от сх..
pelipenko, для того, чтобы сделать НОРМАЛЬНЫЕ передаточные числа, нужно полностью переделывать КПП. Во-первых - увеличить ее в размерах. Тогда будут стоять нормальные валы-подшипники и можно будет получить нужные передаточные числа.
Во-вторых - получиться сделать нормальный реверс редуктор, чтобы вперед трактор ехал так же, как и назад...
Сейчас же вперед он едет нормально, а назад - быстрее... На первой передаче сие не сильно ощущается, а вот на второй и особенно третьей - очень сильно.
Третий момент - в данном коробке СИЛОВЫЕ только 1-2 передача. Что-то делать по СХ работам на 3-ей никак нельзя - там на шестерне втулочка, тогда как 1-2 передачи сидят на игольчатых подшипниках.
P.S. Мне вот интересно - тут все так стремятся к 16-ому радиусу... оно то да - скорость будет по-выше, проходимость по-лучше и вид...
А как на нем работать? Ездить на холостом ходу с первой передачей?
сергей60, 6L-12 для обработки картошки уж очень маловаты, добавить под мостами 10см было бы очень кстати. По отзывам тех, кто использует более высокую резину, плюсов значительно больше. И скорость увеличивается не на много - на 10-15%.
Для рыхления подпахотного слоя, назрела необходимость в чизеле. Может кто использует? Понятно, что больше трех лап наш "малыш" не потянет. Если кто пользуется - какие "стрелки", их ширина и перекрытие? Желательно в личку, треп "знатоков" уже достал.
Halin написал:
Для рыхления подпахотного слоя, назрела необходимость в чизеле. Может кто использует? Понятно, что больше трех лап наш "малыш" не потянет. Если кто пользуется - какие "стрелки", их ширина и перекрытие? Желательно в личку, треп "знатоков" уже достал.
Halin, тоже есть желание попробовать что-то подобное с самодельным из мотоблока. Но по моей тяжелой земле буду ставить голые культиваторные стойки по три штуки. Если будет хорошо тянуть, то на среднюю стойку можно прикрутить узкую лапу. С агрономической точки зрения ведь не так уж и важно взрыхлить весь слой за один проход. Можно за два взаимноперпендикулярных прохода. На следующий сезон повторить. Мне так представляется.
Halin написал:
И скорость увеличивается не на много - на 10-15%.
ну да - с 2.8 на 3.2 км\ч... На первой... При этом косить, бульдозерить, копать копалкой и прочее будет намного проще - прирост то небольшой)))
А уж синхронный вом как будет работать отлично - раньше то с мелкими он крутился по-шустрее, а теперь всего-то на 11% медленнее...
Из плюсов - только агротехнический просвет и вид.
Может было б достаточно передаточные в бортовых изменить.
Тогда пострадают все передачи разом. Нормальная транспортная скорость - тоже отличная штука.
Halin написал:
Хотя вы и там бы только мешали работать.
Владимир С., Культиватор у меня есть.Если "малыш" не тянет,я просто уменьшаю количество лап. А сейчас мне нужен чизель. Плуг МТЗ-132Н пашет на глубину 16, максимум 18см. На этой глубине образуется "подошва", мне её нужно разрыхлить. Культиватор такую глубину не возьмет, даже, если оставить один зуб.
Halin написал: Владимир С., Культиватор у меня есть.Если "малыш" не тянет,я просто уменьшаю количество лап. А сейчас мне нужен чизель. Плуг МТЗ-132Н пашет на глубину 16, максимум 18см. На этой глубине образуется "подошва", мне её нужно разрыхлить. Культиватор такую глубину не возьмет, даже, если оставить один зуб.
Halin, мне кажется, что нужно периодически пахать огород взрослым плугом....
Испробовал своего 082, сегодня в работе, бил борозды под чеснок, испробовал и трактор и навеску, впечатления самые положительные, пробовал и на первой и на второй передаче, скажу таких равных и глубоких рядков у меня никогда небыло, работал на блокировке, из соображений что на ней должен идти ровнее, не могу сказать так это или нет, но руль поворачивается легко, не выключал даже в конце гона на развороте. Кстати по навесному есть тут ветка на 132?
хатабыч написал:
... работал на блокировке, из соображений что на ней должен идти ровнее, не могу сказать так это или нет, но руль поворачивается легко, не выключал даже в конце гона на развороте...?
хатабыч, т.е. разницы не почувствовал с блокировкой и без? Если так, то блокировка не включалась. У меня с блокировкой (даже при моём ) вывернуть до упора руль весьма трудно. Без блокировки - легко.
Frost0ff, нет, разница есть, но не такая запредельная, на профрезерованной земле, при подруливании разницы нет совсем, на разворотах по траве тяжелей гораздо-но возможно, на асфальте не пробовал-но думаю будет затруднительно, разворот делал в движении, те. на месте руль не крутил, а с блокировкой все нормально, я коробку ремонтировал-проверял блокировку.
хатабыч, я же не просто цветом выделил, а ссылку вставил.
Ранее были обсуждения ещё одного варианта облегчения руля,
(кликните мышой на выделенный текст)
Удлиненный рычаг (или укороченная сошка) при помощи "товарища Архимеда" облегчают поворот руля. Думаю, можно даже попробовать совместить эти два варианта. Лишь бы хватило запаса оборотов в рулевой машинке и места для изменённой кинематики рычагов.