Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6202840

Alex_UssR, возможно и так.в моем без воды,но недочеты были.Но когда цена с 5000$ падает на 3200,на эту мелочь особо не смотришь.

Alex_UssR написал:
Он позвонил, оплатил заказ и под него везли трактор с завода

или заказал,привезли а потом платеж,дилеров со складами хватает.Я так брал,везли с Кличева..Разницы вообще то никакой.Что привезли,то и берем.А в магазине при личном присутствии,хоть какой то выбор.

Всех с наступившим новым годом,всех благ!!!!

Витун написал:
А в магазине при личном присутствии,хоть какой то выбор.

я в магазине и склад облазил,и что на улице стояло...результат-взял вариант,что стоял как образец. их наверно делают отдельно,ни царапинки.
сразу проверил работоспособность и наличие всего.брал сразу с навесным:плуг,окучник,фреза,культиватор. все проверил сам.
вообщем когда я уехал с техникой,там наверно перекрестились и напились вусмерть.довёл всех,думал личико набьют...кстати,если какой вопрос-сразу звонок на завод,в отдел продаж...менеджеры зеленели,но всё докладывали....

Подскажите где на Беларус 132H выбиты серийные номера минитрактора и трансмиссии которые указаны в паспорте?

Покатавшись немного я сразу понял, что придётся ставить усилитель руля
Где то бы найти подробное описание ...

У меня сложилось мнение, что Беларус 132H в московской компании vescos.ru всегда есть в наличии. Помню, кажется в марте, они сообщили на сайте, что пришла партия февральской сборки. Тогда я им звонил и уточнял. Я ждал когда цена будет меньше. Тогда за 195 тыров моло кто бы у них купил. В мае цена стала 185, я созвонился и оплатил. Думаю и сейчас если вы позвоните, то вам скажут: если заплатите сегодня, то сегодня или завтра мы уже увидим Ваши деньги на нашем счёте. И завтра с утра увезём Ваш Беларус 132H в транспортную компанию, которая вам его привезёт в Ваш город. То есть, когда транспортная компания примет Ваш груз, то сообщит СМС-кой на Ваш телефон. И вы движение груза сможете отслеживать из Москвы в Ваш город.
Это я говорю к тому, что этот продавец имеет минитрактора в Москве. И то, что они хранятся под дождём это их личная заслуга, а не изготовителя. В Москве есть и другие продавцы с теми же ценами, и возможно у них минитрактора хранятся под навесом или в ангаре.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

3uma,
Понятно, что у тебя радости полные штаны, но скромность - украшение не только женщины .
По поводу установки гидроусилителей: ГУРов, ГОРУов, ЭГУРов и т.д. Это мнение не моё, а человека, занимавшегося испытанием заводского варианта на МТЗ-112. Всё прекрасно, кроме одного. Действительно, рулевое не чувствуется даже при включённой блокировке, но давление в системе начинает крошить то, что раньше казалось незыблемом. Поэтому требуется установка редукционного клапана. Гидронасос один. Понижая давление в контуре рулевого управления, понижается давление и в основном. Решили ли эту проблему на заводе, не знаю. Общался с ним месяца три назад.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

3uma, по поводу рулевого, к тому что указал Halin нужно добавить (вдруг это не явно понятно), что на выжатом сцеплении рулевого не будет (без глубокой переделки гидравлики, по типу 152-го).
Но есть народные методы решения.
или .
А можно попробовать скрестить "ужа и ежа" (сошка+рычаг).

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

ГУР это отбор мощности от и так чахлого моторчика. Уж лучше сошку переварить - народ вроде как в восторге. Или надо было 152-ого брать, там руль крутиться без проблем.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR написал:
так чахлого моторчика

С мощностью двигателя в корне не согласен. В ряду: вес трактора - тяговое усилие - мощность GX-390 занимает СВОЁ место. Единственное, где он слабоват - фреза. Из-за того, чтобы играючи поработать один день в году, отнимать кругленькую сумму у семейного бюджета лично мне не по карману.

Alex_UssR написал:
Уж лучше сошку переварить

. То же самое мне сказал и испытатель с завода.

3uma написал:
Покатавшись немного я сразу понял, что придётся ставить усилитель руля

Мне руль тоже сразу показался тяжелым, но покатавшись побольше, я для себя решил что мне он и бесплатно не нужен. Я всегда нахожу с рулевым компромисс, немного проигрываю в траектории, но руки не выламываю. Трактору нужно дать ощущение того что он сам едет куда хочет, пусть он на колдобинах размахивает рулем во все стороны, я непринужденно прикладываю усилие в нужный момент и рулится легко. Редко бывают ситуации когда раскорячит с отвалом на блокировке в рытвине перед столбом, но тут можно и двумя руками за одну сторону руля на себя потянуть. Ну и на месте труднее крутить чем когда он едет. Я еще помню мне, тогда еще школьнику, дядька давал прокатиться по проселку на волге, говорил "не крути руль на месте, тяги не разбалтывай"

3uma
Регистрация: 18.05.2011 Курган Сообщений: 86
02.01.2018 в 21:01

6203426

Покатавшись немного я сразу понял, что придётся ставить усилитель руля [Удивление]
Где то бы найти подробное описание ... [Прошу помощи]

Вот схема принципиальная и разводка РВД гидроруля МТЗ-132Н. Работает примерно 2 года, нареканий никаких нет (смотри видео). Гидроруль от трактора типа Т-30, но это не принципиально, Бел 09 когда-то размещал такую-же схему с болгарским гидрорулём (шипка) и штатным г/распределителем. И ни каких "но давление в системе начинает крошить то, что раньше казалось незыблемом.." - это мнение "Halin. Не нужно устанавливать никаких клапанов, потому как они уже установлены в самом гидроруле. Давление в гидросистеме кратковременно достигает 200 атмосфер, так отрегулирован предохранительный клапан в гидрораспределителе Р-80... .

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Matveyka написал:
Работает примерно 2 года, нареканий никаких нет (смотри видео).

Заодно посмотрел и остальные. Прекрасные видио, очень поучительные. Главное всё понятно . Такими "шедеврами" - "Смотрите, какой я молодец!", интернет заполнен до краев .
Я не призываю: "Ставить ГУР на МТЗ-132Н котегорически запрещено!" У каждого есть голова на плечах, каждый принимает решение, которое его устраивает.
Снова будете ворчать, но не могу удержаться от поучений. Предохранительный клапан в гидрораспределителе Р-80... ограничивает рабочее давление в 160 атм. Его можно накрутить и больше. Корпус распределителя рассчитан на 200 атм, может выдержать и больше.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:

Alex_UssR написал:
так чахлого моторчика

С мощностью двигателя в корне не согласен. В ряду: вес трактора - тяговое усилие - мощность GX-390 занимает СВОЁ место. Единственное, где он слабоват - фреза. Из-за того, чтобы играючи поработать один день в году, отнимать кругленькую сумму у семейного бюджета лично мне не по карману.

Alex_UssR написал:
Уж лучше сошку переварить

. То же самое мне сказал и испытатель с завода.

Halin, моторчик чахлый - сейчас, по-новым стандартам измерения мощности, хонда пишет 11л.с. Это маловато будет...
В норме этому трактору нужно не менее 15л.с. - тогда он без проблем будет ездить с двухкорпусным плугом и оборачивать целину.
Ну и попутно всякие ГУРы\ГОРУ будут уместны - с таким запасом мощности.

P.S. Вот такой бы мотор в этот трактор

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Alex_UssR написал:
по-новым стандартам измерения мощности, хонда пишет 11л.с.

В стандарты не вдавался. 13 л.с. - это расчётная мощность. Номинальная всего 11,2. Как всё было с поставками на завод, не знаю и знать не хочу. Поезд ушёл, мы ничего не поправим.
Хотелось бы, конечно, иметь заявленные 13.
Указанный тобой движок заманчив и по мощности и по весу и т.д. Если у кого-то есть финансы - почему бы и нет. Я пока (и не скоро ещё) не потяну.
На своём я таскаю двухкорпусный плуг без проблем. Единственная проблема - не хватает веса, тракторок закапывается на тяжелых почвах. Многолетние травы приходится предварительно культиватором проходить. Купил 16-ую резину (ФБел-253M), весна покажет напрасны ли затраты.
Кстати, о Бел-219. Ты был прав. Её выпускают небольшими партиями. Основная масса идёт на САЗ. В торговлю поступают крохи. Пока оформлял кредит, запасы раскупили. Когда будет следующая партия выяснить не удалось, купил Ф-ку.

Halin написал:

Matveyka написал:
Работает примерно 2 года, нареканий никаких нет (смотри видео).

Заодно посмотрел и остальные. Прекрасные видио, очень поучительные. Главное всё понятно . Такими "шедеврами" - "Смотрите, какой я молодец!", интернет заполнен до краев .
Я не призываю: "Ставить ГУР на МТЗ-132Н котегорически запрещено!" У каждого есть голова на плечах, каждый принимает решение, которое его устраивает.
Снова будете ворчать, но не могу удержаться от поучений. Предохранительный клапан в гидрораспределителе Р-80... ограничивает рабочее давление в 160 атм. Его можно накрутить и больше. Корпус распределителя рассчитан на 200 атм, может выдержать и больше.

Halin,
Была просьба, я на на неё ответил. А насчет 200 атм: клапан на распределите опломбирован,
а для контроля давления установил манометр, это очень удобно. А если про шедевры - тогда зачем форум. Я придерживаюсь вот этого; мой ишак, хочу е..у, хочу еду.

С Рождеством Христовым!

Выбрал шины . У них заявлен статический радиус 34 см. Цена 4 тысячи рублей.
Рассматривал так же шины . У них заявлен статический радиус 32,8 см. Цена такая же 4 тысячи рублей.
Диски R16 5x139.7 5.0J ET58 Mefro ВАЗ-2121 Нива. Новые стоят 1,3 тысячи.
Набор переходников мне сделали за 2,4 тысячи. Сказали: если ещё кому надо - пусть заказывают

Колея получилась примерно 86 см. Если вылет диска 5,8 см, а один переходник добавляет ширину 5 см, то получается между фланцами бортовых редукторов 132H 64,4 см? Подскажите сколько на самом деле между фланцами 132H ?

Шина с камерой и диском весят 25 кг. Это ровно в 2 раза тяжелее штатных колёс 132H.

Переходники позволяют устанавливать и менять любые колёса вместе с шинами. Штампованные, кованные, литые. Например, зимой зимние шины с шипами от Нивы эффективнее, чем летние самоочищающаяся ёлочка.

Внутрь колёс с таким креплением "наизнанку" возможно установить грузы килограмм по 40. А так же сдвоенные колёса проще установить - в переходнике всё для этого есть.

При максимальном повороте, колёса упираются в подножки сантиметра на 2. Планирую повернуть передние бортовые редуктора на 60 градусов вперёд, а задние на 120 назад. Таким образом ось передних колёс будет выше оси задних сантиметра на 7,5. Морда будет заметно задрана вверх (надеюсь, Хонде не поплохеет). Всё это надо учитывать когда пользуешься сельхозорудиями на задней подвеске.

Таким образом с магазина на моём Беларус 132H производства февраль 2017 года были штатные колёса . Я поставил шины DR-102.
Статический радиус у КАМА-421 - 26,7 см, поставил шины DR-102 - 34 см. Ширина профиля была 15,5 см, поставил 20,5 см.

Беларус 132H. Производство февраль 2017 года. Покупка, распаковка, впечатления смотрите в моих сообщениях выше: , , .

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

3uma написал:
Колея получилась примерно 86 см.

Извини, накося!
Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки!
Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.

Halin написал:

3uma написал:
Колея получилась примерно 86 см.

Извини, накося!
Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки!
Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.

Halin,

Чушь какая-то!!! Смотри фото и никому об этом не сообщай, что "Колея у нашего "Кировца" должна быть 0,7 м. Если сажаешь картошку по голландской технологии, - все карты вам в руки!
Если хотите для себя Агромобиль или миниквадроцикл - тоже. Лично мне нужен П А Х А Р Ь !!! Из этого исхожу.". Обыкновенная технология с междурядьем 70 см. Здесь колея по наружним колёсам далеко не 86 см.

Matveyka, колея измеряется не по наружи,а по центру колес.А на фото если измерять колею между спарками,70+- пару-тройку см. и вырисовывается

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Витун, !,,,

Регистрация: 25.06.2014 Серпухов Сообщений: 231

3uma, лайк однозначно, все классно сделал. Но колея, как по мне - широковата и нет возможности ее тонкой регулировки/уменьшения при такой конструкции. Для родных грузов еще бы крепление замутить (например, отверстия с резьбой в переходниках сделать или гайки наварить). Зато диски остались целыми - в любой момент на Ниву можно перекинуть вместе с резиной, и наоборот - другой комплект любой резины на нивских дисках можно быстро установить на трактор. Кому что важнее.

3uma написал:
При максимальном повороте, колёса упираются в подножки сантиметра на 2. Планирую повернуть передние бортовые редуктора на 60 градусов вперёд, а задние на 120 назад. Таким образом ось передних колёс будет выше оси задних сантиметра на 7,5. Морда будет заметно задрана вверх (надеюсь, Хонде не поплохеет).

Крутить чулки не советую - потеряете в клиренсе, еще и база увеличится - проходимость соответственно ухудшится. Лишнее это. Тут все проще - из любого уголка подходящей толщины (или че там у себя в хозяйстве найдете) вырезаете ограничитель поворота и прикручиваете на 2 задних болта, крепящих рулевую стойку к корпусу передней коробки (болты потребуются подлиннее родных). Всё.
Вот как у меня сделано (распред на фото снят):

До подножек, с ограничителем - не достает, при мах вывороте промежуток около 10 мм.
3uma, поздравляю с приобретением, трактор, в целом - годный.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Halin написал:
Лично мне нужен П А Х А Р Ь

На пахоту нужно шире 0.7 - однозначно. Трактор устойчивее, раскосы нужно меньше крутить... Ну и самое главное - очко не бздит на кочках (ощущение от начинающегося переворота - непередаваемые).

Что касается обработки - тут да. Беда. У меня завод намудрил с колеей. Меньше 750-780 (с копейками) не ставиться. Да еще и перед шире жопы) По-сему я окучиваю картошку на АМЖК-8, там с этим чутка проще... Да и окучник есть (впрочем - пора бы переделать).
Что касается грузов - я свои ВСЕ снял. На пахоту ставлю по-одному на левую сторону - реально устойчивее с ними и не так буксует.
А транспортные работы или еще какие - нет. Подшипники живее будут да и полный привод вытягивает в любых ситуациях.

До подножек, с ограничителем - не достает, при мах вывороте промежуток около 10 мм.

Круто, только и радиус разворота ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает. Теперь это кировец, а не миник.