Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6795771

Pirofor, Насколько знаю, многие пользователи китайских мб/мт - ЦИКЛОПОВ не в восторге от 1-цилиндрового дизеля с воздушным охлаждением - вибрации, грохот, вонь, трудный запуск в -, избирательность к топливу, дорогой ремонт, и тд.
Может брешут? Отпишитесь потом, по-возможности.

Тоже собирал информацию о подобных дизеля. Проблем с ними действительно предостаточно. Привод ТНВД без ролика непосредственно с кулака распредвала на плунжер ТНВД. В результате выработка приводит к изменению угла впрыска. Приходится давольно часто регулировать угол впрыска подбором регулировочная шайб под насос. Ещё эти движки не любят нагрузки на низких оборотах-ломает колен вал. Ну и конечно шум, вибрации и зимний запуск. Лично меня больше привлекают бензиновые,несмотря на якобы экономичность дизеля. Если придётся менять двигатель, то для себя взял бы двух цилиндровый "Лифан".

oleg48 написал:
несмотря на якобы экономичность дизеля.

такие дизельные(одноцилиндровые,мотоблочные) двигатели не экономят,а дают в долг.Что я в сваей хонде за 5 сезонов только клапана регулировал,а в дизеля за такое время,придется уже вложится.

oleg48 написал:
Лично меня больше привлекают бензиновые,

такая же ерунда.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Витун написал:
такие дизельные(одноцилиндровые,мотоблочные) двигатели не экономят,а дают в долг.Что я в сваей хонде за 5 сезонов только клапана регулировал,а в дизеля за такое время,придется уже вложится.

...ага-ага, один дизель с 2011 года 6-ти сильный (даже клапана не регулировал), второй с 2013 года 9-и сильный, более проблемный, менял штанги и коромысла (можно было не менять), переделал воздушный фильтр на вазовскую "тарелку", двигатель и "в хвост и в гриву" эксплуатируется, если бы гонял бензинку то остался бы "без щтанов" ...- это об экономии. ..шумноват, это да
..ну да каждому нравиться свое.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, значит повезло с движками.А на чем Ваши движки установлены?И какое охлаждение?

В МИНУС 35 по Цельсию как заводятся?

Alexandr063 написал:
В МИНУС 35 по Цельсию как заводятся?

Alexandr063, Думаю с паяльной лампой.

oleg48 написал:

Alexandr063 написал:
В МИНУС 35 по Цельсию как заводятся?

Alexandr063, Думаю с паяльной лампой.

oleg48, думаю в такой минус их вообще не заводят,поэтому и спросил на чем установлены.В Украине как и в Беларуси мороз 20,как на севере 35.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Витун написал:
А на чем Ваши движки установлены?И какое охлаждение?

на этом 9-тисильный

на этом 6-ка

на обоих охлаждение воздушное.

Alexandr063 написал:
В МИНУС 35 по Цельсию как заводятся?

oleg48 написал:
Думаю с паяльной лампой.

Витун написал:
думаю в такой минус их вообще не заводят,поэтому и спросил на чем установлены.В Украине как и в Беларуси мороз 20,как на севере 35.

до -7* заводил используя технический фен , от 0 до -5 мог завестись (по молодости) и сам ,щас уже тоже "фен в помощь", а так зимой никак не использую.

Если планируется использовать технику и зимой, то конечно, что на 132-х, что на 152-х в приоритете ставить бензиновые двигателя (под замену), тут никак не поспоришь.

Кстати, есть тут на форуме пользователь, который на 132-го поставил дизельный двигатель, объявиться -то и поделиться соображениями....

P.S. вспомнил, кажется дизель воздущку ставили на КМЗ, думаю и отзывы там...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

В том то и дело, что кроме бензинки МТЗ , в хозяйстве есть и дизельный КМЗ, который в зиму заводить даже и не пытаюсь.. До минус 25 бензинка заводится без проблем...Ниже, надо свечу откручивать и бензинчика в цилиндр вдувать. Но без подогрева.

Alexandr063 написал:
До минус 25 бензинка заводится без проблем..

Cвой дизельный, с челябинским В2Ч, КМЗ заводил и в минус 28, со второй попытки, без какого-либо внешнего подогрева, только с установленным дополнительно ЭФУ, но есть один момент - самому несколько холодновато

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
установленным дополнительно ЭФУ,

а это за подогрев не считаете?

По теме двигателей, у кого нибудь есть проблема что на пахоте богатая смесь идёт и свечу надо менять через час-два? На транспортной работе свеча белая как новая, смесь наоборот бедная

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

tractorist57 написал:
По теме двигателей, у кого нибудь есть проблема что на пахоте богатая смесь идёт и свечу надо менять через час-два? На транспортной работе свеча белая как новая, смесь наоборот бедная

tractorist57, фильтр воздушный забит

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Саныч53 написал:

Alexandr063 написал:
До минус 25 бензинка заводится без проблем..

Cвой дизельный, с челябинским В2Ч, КМЗ заводил и в минус 28, со второй попытки, без какого-либо внешнего подогрева, только с установленным дополнительно ЭФУ, но есть один момент - самому несколько холодновато

Саныч53,

(М)ужик с рыбалки возвращается и рассказывает (Д)ругу:
(М) Блин тут сомика вытянул - полтора метра, весит 300 кг. За#бался его в багажник запихивать - не поместился, хвост всю дорогу по асфальту волочился.
(Д) Да я тут тоже на рыбалочку съездил, правда улов поменьше. Щучку вытянул - всего 100 кило, но вот распарывать стал, а у нее в желудке подсвечник серебряный и свечи горят…
(M) Ладно, слушай, давай я 100 скину, а ты свечи потушишь?

Короче - охотно верю. Особенно после прочтения воплей и причитаний, про этот расчудесный дизель.

Alex_UssR, а воплей про любую технику хватает, особенно от "знатоков" и "экспертов"

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Саныч53 написал:
Alex_UssR, а воплей про любую технику хватает, особенно от "знатоков" и "экспертов"

Саныч53, -28, не каждый бензиновый нормально заводится без подготовки. Так что свечи то потуши...

Alex_UssR, ты бы повнимательнее читал насчет подготовки - абревиатура ЭФУ тебе о чем-либо говорит? А если у кого-то соображалки не хватает, чтобы не в самый суровый мороз даже бензинку завести, так это не мои проблемы и показателем эта ситуация не является.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Саныч53 написал:
Alex_UssR, ты бы повнимательнее читал насчет подготовки - абревиатура ЭФУ тебе о чем-либо говорит? А если у кого-то соображалки не хватает, чтобы не в самый суровый мороз даже бензинку завести, так это не мои проблемы и показателем эта ситуация не является.

Саныч53, твое ссаное ЭФУ, не решает проблем с застывшей соляркой и маслом.
Понятное дело - если заблаговременно подготовиться (заменить масло на по-жиже или зимнее и разбавить солярку керосином-налить зимней), то такой пуск дефакто не может считаться простым и кичиться фразой "без какого внешнего подогрева" - нету никакого смысла. Там нечего было греть. Тем более с "установленным ЭФУ" - без него, та убогая подделка под дизель, вообще бы не запустилась.

P.S. Да даже и так - я, когда запускал хонду в мороз, не кичился подогреть картер феном. В конце концов, я трактор купил, а не нашел его на металлоприемке. Мне ресурс дорогущего двигателя - важен.

Alex_UssR, ты бы гонорок-то поубавил бы - если не знаешь о зимней солярке, которую большинство пользователей дизельной техники зимой в баки заливают, если тебе неведомы свойства синтетических моторных масел...

Alex_UssR написал:
Мне ресурс дорогущего двигателя - важен.

Так береги его - не заводи не только зимой, но и летом. Тогда напрашивается вопрос - на кой хрен ты вообще технику покупал, для работы или для простоя в целях ресурсосбережения?

Alex_UssR написал:
подделка под дизель

как-никак установлена на хоть и маленький, но настоящий трактор, а не на спаренный мотоблок, натуральную подделку под трактор

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
как-никак установлена на хоть и маленький, но настоящий трактор, а не на спаренный мотоблок, натуральную подделку под трактор

Не хорошо находится на ветке минитрактора мтз и так плохо о нем отзываться.Это неуважение к владельцам этой подделки под трактор.