Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 157
#6858552

Шрайбикус, Чтобы прояснить.
Тут есть одна ма-аленькая штучка...
Составом смеси в зависимости от массового расхода воздуха управляет не воздушный фильтр, а диффузор карбюратора. Всякие там диаметры входной- выходной дырки плюс жиклёр, который в этот поток, как простейший пульверизатор из двух стержней от шариковой ручки, топливо вноситЪ. Фильтр начинает влиять на процесс, только когда он конкретно забит и совсем уж не проницаем для атмосферных газов.
Пропускание штатного установленного на двигателе воздушного фильтра, будь это Хонда 390, ВАЗ-2101 или там Rotax (распространённый двигатель для самодельных самолётов) ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЕТ расход воздуха двигателем на всех режимах. И рекомендованный производителем интервал замены фильтра - нечто разумное для всех режимов работы и климатических регионов использования, чтобы фильтр как раз не стал вредить составу смеси.
Приделав к дружочку фильтр от более мощного двигателя вы продлите ресурс между обслуживанием оного. По факту ничего не изменится, пока там всё песком не забьётся. Ставите родной фильтр- читайте РЭ, когда и как его обслуживать. Ставите жигулёвский жёлтый бублик- осматривайте, но можно делать это не часто. От камаза хватит на всю жизнь, наверное.
Про синие пИсалки я уже упоминал.

bobpich, спасибо за подробное объяснение,не стал фантазировать и что то менять . Завод уже давно решил...

Всем привет.
Недавно эксплуатирую 132н с роторной косилкой КТМ2.
Косил 3 раза и каждый раз какие-то проблемы .
В некоторых моментах сам виноват. Например косил с включённой блокировкой... вспахал колёсами весь участок и руки накачал. Но тут сам виноват.
При повороте натягивается, скручиваетсяи не уходит обратно трос газа. Приходится вручную его толкать вперёд от педали. Ножи на косилке были заблокированы, перетянуть, пришлось снимать и ослаблять.
Самое обидное, когда косил нож упёрся в кочку с кирпичем и порвалась цепь. . Не подскажете как восстановить и где купить подходящие звенья?

Monakov, Здравствуйте, цепь поспрашивайте в магазинах либо сельхоз-машин, либо где продают мотоциклы и подобную технику.

Регистрация: 27.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 157

Monakov,

  1. Приводные цепи характеризуются: а) шагом цепи - возьмите циркунштангель и померьте расстояние между вмятыми точками на осях нескольких звеньев, потом посчитайте среднее б) диаметром ролика- возьмите циркунштангель и измерьте оный. в) Шириной звена. Проделайте ещё одно измерение, замерив длину ролика. г) Наконец, сосчитайте число звеньев на вашей цепи (можно посчитать только внешние и умножить на 2).
  2. Скачайте каталог деталей косилки. В перечне деталей, возможно, указано что- нибудь типа "цепь приводная ГОСт ХХХ- УУУ, ЫЫ звеньев"- это облегчит задачу, ибо тут зашифровано всё из п.1.
  3. Вооружившись этими знаниями, гуглите на слово "приводные цепи москва" и "втулочно- роликовые цепи Москва". В крупных городах полнО контор, торгующих указанными железяками. Не ведитесь на фирмУ- цепь в косилке российского или белорусского производства, на них есть ГОСТ (см. п.2). Найдёте. В тех же конторах отмотав цепь с нужным числом звеньев от бухты вам её склепают. Можете поинтересоваться ремонтом, то есть заменой рваного звена- не исключено, что за сто рублей вам цепь починят.
  4. Также не исключено, что братья- белорусы используют в косилке готовую цепь от мотоцикла Минск, ИЖ (не забываем про ижевское сцепление МТЗёнка), какого-нибудь мотороллера Муравей или другого мотодевайса ещё советских времён. Погуглите на слово "Мотозапчасти москва", положите цепь в карман и отправляйтесь по адресам. В Питере есть четыре точки, где можно купить нулёвое заднее колесо к мопеду Верховина или фару мотоцикла Урал. В столице, я уверен, то же самое, но надо разведать места... Вспомнил! Магазины у метро Сокольники- один в бывшем универмаге (забыл название), другой- на противоположной стороне бульвара в подвале подо всем домом напротив универмага, в основном там вело, но и для советских мото два или три отдела есть.
    Не забудьте опубликовать здесь результаты ваших странствий. Другим юзерам будет полезно.
    Успехаф.

bobpich,
Спасибо за развёрнутый ответ.
Маркировку цепи мне сказал продавец. ПР-12,7-1870-2
Стоит копейки, но купить не так-то просто. Продавцы в основном работают с юр лицами и такие объёмы не интересны.
Походил по строительном рынку и мне Армяне нашли эти звенья и сделали за 100р

Начал менять резиновый (гофра прямоугольной формы)чехол между передней панелью и рулевой колонкой. хотел снять рулевое колесо и не снимается! Как правильно установить ?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

гайку открутить почти до самого конца и по-ободу руками ударить (кулаком). Там конусная посадка.

Alex_UssR, спасибо, думал, что шлицы

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Шрайбикус написал:
Alex_UssR, спасибо, думал, что шлицы

Шрайбикус, Если от кулака не отскочит, то, НЕ СНИМАЯ С КОНЧИКА ВАЛА ГАЙКИ!!!!, берем бородок по диаметру вала. Руками, коленями или помошником, создаём натяг (красные стрелки) на руле, молотком бъём по валу (зеленая стрелка).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ген...Там нет гайки как таковой...Довольно таки дурацкая система крепления руля.

Jesha, я и гайку (или резьба неполная, гайка очень большим натягом пытается под действием ключа отворачиваться) кое как с места сдвинул... двигаемся с гайкой дальше )

Мужики....Где там ГАЙКА?

Руль снимается вместе с валом .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alexandr063 написал:
.Довольно таки дурацкая система крепления руля.

Однако! Действительно придумали.
Хорошо. Мой вариант ДЛЯ РУЛЕЙ КРЕПЛЁНЫХ ГАЙКОЙ.
При случае, снимите как он снимается. Для истории.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Jesha написал:

Шрайбикус написал:
Alex_UssR, спасибо, думал, что шлицы

Шрайбикус, Если от кулака не отскочит, то, НЕ СНИМАЯ С КОНЧИКА ВАЛА ГАЙКИ!!!!, берем бородок по диаметру вала. Руками, коленями или помошником, создаём натяг (красные стрелки) на руле, молотком бъём по валу (зеленая стрелка).

Jesha, главное гайку не откручивать полностью, а то прилетит в лЕтсо.

Alex_UssR, так и получилось кулаком слегка. Завершил. Спасибо, профессионально)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Alexandr063 написал:
Ген...Там нет гайки как таковой...Довольно таки дурацкая система крепления руля.

Alexandr063, есть там гайка.


В отверстии вала - бабочка для регулировки вылета руля. По-крайней мере у меня так.

Так у всех также. На роликах, которые выкладывал, гайку хорошо видно...Имелось в виду, что для замены подрулевой гофры сдёргивать сам руль необязательно....Хотя.. Есть и другие варианты...

Alex_UssR, да "бабочка", выкручиваешь и весь узел выходит