Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6929207

...Как всегда всё оказалось очень просто...Вместо трубки подошёл "папа" от быстросъёма с систем полива.. Чуть-чуть рашпилем и усё..Заодно и кусок 160 трубы на кузовок прилепил. Туда засунул фал и 2 л. баклашку с резервным бензом.

MypaBeu, китайская резина разлетелась на второй сезон. Заменил на Mitas. Тяговитость и проходимость поднялась чуть ли не вдвое, хотя по геометрическим параметрам резина практически одинаковая.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Владимир С. написал:
Вот правильно многие перестали здесь что-то показывать свое и писать.

Владимир С., прежде хочу ответить kanol о своем возрасте. Судя по бороде, мне, действительно, лет 300. На самом деле чуть меньше, но не на много.
Очередной анекдот с "бородой":
У цыгана спрашивают: "Почему вы никого не стесняетесь, ни на вокзалах, ни на улицах, а на Красной Площади не трахаетесь?"
Цыган: "Советчиков дахрена!"
Одновременно с электролебедкой и спаренными колесами был поднят вопрос о использовании предплужника, углоснима или подрезающего ножа именно на наших плугах. Был один отклик и "alles kaput", зато брехни о лебедках и спарках на шесть страниц.
Это ответ на Ваше замечание.

Регистрация: 26.11.2020 Новокузнецк Сообщений: 4

Семипалкин написал:
MypaBeu, китайская резина разлетелась на второй сезон. Заменил на Mitas. Тяговитость и проходимость поднялась чуть ли не вдвое, хотя по геометрическим параметрам резина практически одинаковая.

Семипалкин,
Спасибо! Сам тоже склоняюсь к такому выводу. Съездил посмотрел китайскую резину вживую - не вдохновила, хотя она единственная есть в наличии (причем по цене европейской). И даже продавцы не советуют. Интересно, конечно, что китай рассыпается именно на второй сезон... Цена на Mitas у нас в полтора раза выше чем на БЕЛ-219 и только под заказ. Сейчас пытаюсь заказать Бел-219 или аналог от Petlas, но и те и другие пока кормят "завтраками".

sergyn написал:
Alexandr063, Действительно проблема есть,но не надуманная.Трогаясь с места чуток дав газу он проваливается и глохнет.На горячую завожу закрыв воздушную заслонку,или прикрыв рукой дроссельную заслонку.Будет искра на свече если крутить за маховик рукой когда магнит проходит катушку,может у меня с катушкой проблемы.Проблемы начались по осени,я уже не знаю где копать.Раньше жена сама огород на зиму перепахивала,а в этом году не могла тронуться он постоянно глох.Я его снял с минника с сцеплением все в порядке.На тягу все хорошо,пахал на третей передаче.

sergyn, Всем добрейшего времени суток. Проблема до боли знакома. Трогаться и глохнуть при этом, как в автошколе, очень неприятно. У меня вылечилось регулиовкой центробежного регулятора оборотов. Миник не узнать после устранения проблемы.

Регистрация: 08.04.2016 Могилёв Сообщений: 713

Dimedrol 78, Если можно, немного поподробней. Где, что и как крутили.

Halin написал:
Dimedrol 78, Если можно, немного поподробней. Где, что и как крутили.

Halin, в ютубе есть ролики, но выполняя настройку согласно их рекомендаций не получилось. Положение рычага нашел опытным путем.

Счетчик моточасов ТС-011 как на МТЗ 132Н? или есть другие? это не тахометр с часами?

СВН 2-01-3818 счетчик моточасов\наработки времени (Россия)...около 1000 руб

Всем привет. Хочу поделиться опытом ремонта сцепления. Долго и по разному регулировал. Разбирал собирал. Смотрел видео. Созванивался со сервисом. Ничего не помогало. В конце концов помог звонок в сервисный центр где мне пошли навстречу и померили штангенциркулем размеры муфты в сборе пришедшей с завода. У себя сделал по этим размерам собрал и о чудо все работает легко и без каких либо шумов. Вот эти размеры я и хочу выложить на форуме. Первое заказал ведомые и ведущие диски. Ведомые старые были немного гнутые. Ведущие заказал металлокерамика которые сейчас устанавливают на заводе. Я подумал раз у меня все как на щаводе значит и размеры должны быть такие же. Новые диски сейчас идут потоньше чем старые но устанавливаются 5 шт.я попросил три размера. 1. На сколько должны выступать шляпки которые затягивают пружины. 2,5мм. 2. Сколько должен выпирать вал со стороны подшипника 6,5мм. 3. Размер бутерброда состоящий из опорного диска4 ведомых и 5 ведущиз без прижимного диска 23,7мм у меня получилось 24мм. Я первый раз пишу на форуме. Сейчас попробую выложить фото видео. Можкт кому поможет

Как фото и видео прикреплять?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ввм69 написал:
Как фото и видео прикреплять?

ввм69, Видео на сайт не положишь. сначала выложить на Ютуб или файлообменник, потом сюда ссылку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Игольчатый подшипник в сочленение рамы
Вывод человека после эксплуатации

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ввм69,
С компа

С телефона

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Витун написал:
Игольчатый подшипник в сочленение рамы

Да... Есть предположение, что подшипник не заходил на шкворень до конца иголок, нет второго отпечатка на шкворне от обоймы подшипника, либо не достаточно плотно было собрано соединение и изначально был люфток. Конечно не исключено, что нагрузка превысила возможности подшипника.
Получается, что втулки, что подшипники ходят не долго?
Однако в коментариях "Доброго дня.У меня конические подшипники стоят.Номер не помню.Палец старый стачивал на токарном под внутренний диаметр подшипника.Год назад правда раму сложило на излом и один палец сломало.Поставил запасной пока ходит и с сажалкой и с прицепом." Смотреть в эту сторону для улучшения ситуации? На конические то же надо подбирать прижимные шайбы, что бы собиралось без люфта.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, я некоторое время назад ставил пальцы и втулки самоточки.точили по размерам которые указаны здесь,на стр.585 помойму.Точилось все на совесть,люфт между вилкой и убирался за счет шайб.Но радость моя была не долгой.Пока там оставалась смазка,которая закладывалась при сборке,было все хорошо.Но потом руль не повернуть.Шприцевание ничего не довало.Смазка уходила мима,и со временем вообще руль заклинил.Нижний палец еле извлек.Начал смотреть в чем причина.Оказалось то ли вилка отлита криво,то ли косо отфрезеровано место крепление пальца.Короче при зажатии двух болтов палец перекашивало.В итоге верхний самоточка,нижний старый с люфтом.К чему я это???Если у меня такой брак присутствует,значит и кого то еще такое может быть.И прежде чем заморачиваться игольчатым подшипником,надо все перепроверить,перемерить.
ЗЫ-хотел купить новую вилку в интернет магазине,но не факт что придет качественная.

Уже обсуждали... Берём за 100% площадь соприкосновения трущихся деталей в заводском исполнении....Затем ставим иголки.. Пересчитываем...Делаем выводы.

Alexandr063 написал:
Уже обсуждали... Берём за 100% площадь соприкосновения трущихся деталей в заводском исполнении....Затем ставим иголки.. Пересчитываем...Делаем выводы.

Alexandr063, я не механик,да и не нужно мне все это.Просто увидел ролик в интернете.Вспомнил что такая тема затрагивалась.А в ролике показан итог такой модернизации.

Витун, 132-й У меня был 5 лет. За это время к узлу переломки на заводских втулках ни капли претензий.. Шприцевать почаще и УСЁ.

Alexandr063 написал:
Витун, 132-й У меня был 5 лет. За это время к узлу переломки на заводских втулках ни капли претензий.. Шприцевать почаще и УСЁ.

Alexandr063,сейчас у моего мтз, нижний палец фиксирует только один болт.Шприцую по чаще и пока полет нормальный