Всем привет! Сочится масло из под штока цилиндра гидроусилителя рулевого управления на Беларус 112Н-01. Кто то сталкивался с этим? Не нашел деталировку на этот гидроцилиндр, не понятно какой там сальник стоит. У кого то есть деталировка на 112Н-01?
Зямиль, У кого то есть деталировка на 112Н-01?
Вообще как-то странно... Первое, что должен сделать любой владелец дружочка- скачать с сайта МТЗ доки по объекту (РЭ и каталог деталей ). Вы, уважаемый, думали что это трактор типа Lamborghini Trattori () и по первому зову к вам примчится евробригада с трейлером запчастей?
Энтерезный фагд: Первой компанией, основанной в 1946г. Феручо Ламборгини, была именно вышеуказанная. Всем известные машинки Феручо начал выпускать только с 1963 г (Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A.).
Зямиль, Это так, для общего развития было. Не обижайтесь.
Я бы действовал так (будучи владельцем белоруськи без гидроусилителя, нижесказанное- чистая теория):
Задачи: 1. Обеспечить работоспособность трактора на время ремонта 2. Отремонтировать гидроцилиндр.
Трактор неплохо управляется и без гидроусилителя- см. весь форум. Ну, руль тугой. Для снятия ГЦ без заморочек для гидросистемы нужно соединить оба шланга, идущих к ГЦ, шнягой под названием "Боченок с яблоком на М14" (яблоко - это на языке деятелей из мастерских наиболее подходящее европейское соединение; уплотнение без резинового колечка, но при затяжке отлично обеспечивает герметичность будучи присовокуплено к ответной части, используемой в нашем тракторе). Снимите один из шлангов, идущих к ГЦ, и, погуглив на слово "сервис шлангов", "ремонт РВД", отправляйтесь в мастерскую (в Питере "Сервис шлангов" и "скандинавская гидравлика" расположены на выездах из города и на основных шоссе километрах в 20 от города, чтобы любой дальнобойщик мог заменить поврежденный шланг). Придя в мастерскую покажите шланг со словами "нужно соединить два таких". Железячка будет стОить рублей 300. Другой вариант при наличии знакомого токаря- вывинтить из ГЦ оба ниппеля и соединить уже их - если не ошибаюсь, резьба в ГЦ- М16, потребуется выточить трубку длиной 40-50 мм с такой внутренней резьбой. Соединив шланги, идущие к ГЦ гидроусилителя, боченком или ниппелями, соединенными резьбовой трубкой, вы сможете ездить на тракторе, при этом гидрораспределитель руля будет нормально работать, просто гоняя масло из бака назад в бак.
Сняв ГЦ, разберите его- потребуются тиски и некий ключ со шлицем, чтобы отвинтить пробку со стороны штока. Скорее всего, гидроцилиндр- такой же, как на навеске (диаметр штока, ход и диаметр поршня). Этот объект гостирован и в природе существует линейка ГЦ с одинаковыми штоками и диаметром, но разной длины (и поэтому ходом). Ессно, резиночки у них одинаковые. Покопайтесь по моим постам- я три года назад делал ковш сзади трактора для первозки сыпучки и писАл про тидроцилиндры. Тогда былА обнаружена контора, выпускающая ремкомплекты для ГЦ "старого" и "нового" типа. Но поскольку шток везде одинаковый - и сальник штока одинаковый, отличие в поршневом уплотнении. ГЦ этого типа, но с другой длиной, используются в каких- то взрослых комбайнах и косилках - по сему, посетив в пригородах магазины с запчастями для сельхозтехники, есть надежда найти сальник. Опять же, разобрав ГЦ, можно выковырять сальник из гайки и изучить надписи на нём.
Успехаф.
bobpich, Спасибо за содержательный ответ! Но деталировки на беларус 112Н-01 нет на сайте завода. Написал обращение на завод, ответили что переадресуют его конструкторам. И все далее молчание. Трактор куплен 04.03. 2022 еще на гарантии. Финал обращения к продавцу и заводу: завод отправляет к тому кто продал, продавец парирует, что они трактор не делают, отправляют к производителю. В итоге решил сам разобрать и отремонтировать. Гидроцилиндр хоть и течет но работает. Если я его разберу чтобы посмотреть что за сальник там, то пока не найду сальник трактор будет стоять. Поэтому решил сначала найти сальник а уж потом разбирать. Но не знаю какой там сальник. По моему гидроцилиндр навески другой у меня.
Всем владельцам н-01- удачи, терпения и контроля над ненормативной лексикой в борьбе с казусами вышеуказанного агрегата.
Честно говоря, ожидал нового потока усмешек со стороны известного электромонтёра с МТЗ-152- но он, видимо, погряз в борьбе с картофельной ботвой и своим дружочком...
$tr@nn!cc, Хоть бы фотку кинули проблемного места, может и подсказал бы кто, не обязательно же об утюк обжечся об свой, что бы понять, что нужно быть умнее.))) Шутка.
Фотки нет. Там окошко выхода горячего воздуха системы охлаждения прям перед баком. И воздух греет бак. Руку удержать на баке не смог после вспашки четырёх соток. Правда жара была 32 градуса...
Спрашиваю именно у пользователей ск-12 на мтз.
Там придумать не сложно. Просто, может у кого то уже сделано... А то ща опять остроумие попрет на три страницы.)))
$tr@nn!cc, Последний МТЗ 082 был выпущен в СССР в 1986 году...Много с тех пор чего произошло...А у Вас только сейчас бак греться начал.. Приклеить на стенку бака фольгированный пенофол под "выхлопом" и все дела.
Alexandr063 написал: $tr@nn!cc, Последний МТЗ 082 был выпущен в СССР в 1986 году...Много с тех пор чего произошло..
Эрудит прям!)))) А ничего, что у меня мтз 082 1994 г.в.???? Есть и 96. И они с ск 12...Просил же не лезть, если нет аппарата. Ща ussr подтянется, и пойдет дрисня на много страниц.