Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7100971

свойго помощника

Всем привет! Сочится масло из под штока цилиндра гидроусилителя рулевого управления на Беларус 112Н-01. Кто то сталкивался с этим? Не нашел деталировку на этот гидроцилиндр, не понятно какой там сальник стоит. У кого то есть деталировка на 112Н-01?

Зямиль, возможно, стоит поискать маркировку на самом гидроцилиндре, а потом погуглить ремкомплект для него.

Регистрация: 27.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 157

Зямиль, У кого то есть деталировка на 112Н-01?
Вообще как-то странно... Первое, что должен сделать любой владелец дружочка- скачать с сайта МТЗ доки по объекту (РЭ и каталог деталей ). Вы, уважаемый, думали что это трактор типа Lamborghini Trattori () и по первому зову к вам примчится евробригада с трейлером запчастей?
Энтерезный фагд: Первой компанией, основанной в 1946г. Феручо Ламборгини, была именно вышеуказанная. Всем известные машинки Феручо начал выпускать только с 1963 г (Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A.).

Регистрация: 27.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 157

Зямиль, Это так, для общего развития было. Не обижайтесь.
Я бы действовал так (будучи владельцем белоруськи без гидроусилителя, нижесказанное- чистая теория):
Задачи: 1. Обеспечить работоспособность трактора на время ремонта 2. Отремонтировать гидроцилиндр.

  1. Трактор неплохо управляется и без гидроусилителя- см. весь форум. Ну, руль тугой. Для снятия ГЦ без заморочек для гидросистемы нужно соединить оба шланга, идущих к ГЦ, шнягой под названием "Боченок с яблоком на М14" (яблоко - это на языке деятелей из мастерских наиболее подходящее европейское соединение; уплотнение без резинового колечка, но при затяжке отлично обеспечивает герметичность будучи присовокуплено к ответной части, используемой в нашем тракторе). Снимите один из шлангов, идущих к ГЦ, и, погуглив на слово "сервис шлангов", "ремонт РВД", отправляйтесь в мастерскую (в Питере "Сервис шлангов" и "скандинавская гидравлика" расположены на выездах из города и на основных шоссе километрах в 20 от города, чтобы любой дальнобойщик мог заменить поврежденный шланг). Придя в мастерскую покажите шланг со словами "нужно соединить два таких". Железячка будет стОить рублей 300. Другой вариант при наличии знакомого токаря- вывинтить из ГЦ оба ниппеля и соединить уже их - если не ошибаюсь, резьба в ГЦ- М16, потребуется выточить трубку длиной 40-50 мм с такой внутренней резьбой. Соединив шланги, идущие к ГЦ гидроусилителя, боченком или ниппелями, соединенными резьбовой трубкой, вы сможете ездить на тракторе, при этом гидрораспределитель руля будет нормально работать, просто гоняя масло из бака назад в бак.

  2. Сняв ГЦ, разберите его- потребуются тиски и некий ключ со шлицем, чтобы отвинтить пробку со стороны штока. Скорее всего, гидроцилиндр- такой же, как на навеске (диаметр штока, ход и диаметр поршня). Этот объект гостирован и в природе существует линейка ГЦ с одинаковыми штоками и диаметром, но разной длины (и поэтому ходом). Ессно, резиночки у них одинаковые. Покопайтесь по моим постам- я три года назад делал ковш сзади трактора для первозки сыпучки и писАл про тидроцилиндры. Тогда былА обнаружена контора, выпускающая ремкомплекты для ГЦ "старого" и "нового" типа. Но поскольку шток везде одинаковый - и сальник штока одинаковый, отличие в поршневом уплотнении. ГЦ этого типа, но с другой длиной, используются в каких- то взрослых комбайнах и косилках - по сему, посетив в пригородах магазины с запчастями для сельхозтехники, есть надежда найти сальник. Опять же, разобрав ГЦ, можно выковырять сальник из гайки и изучить надписи на нём.
    Успехаф.

bobpich, Спасибо за содержательный ответ! Но деталировки на беларус 112Н-01 нет на сайте завода. Написал обращение на завод, ответили что переадресуют его конструкторам. И все далее молчание. Трактор куплен 04.03. 2022 еще на гарантии. Финал обращения к продавцу и заводу: завод отправляет к тому кто продал, продавец парирует, что они трактор не делают, отправляют к производителю. В итоге решил сам разобрать и отремонтировать. Гидроцилиндр хоть и течет но работает. Если я его разберу чтобы посмотреть что за сальник там, то пока не найду сальник трактор будет стоять. Поэтому решил сначала найти сальник а уж потом разбирать. Но не знаю какой там сальник. По моему гидроцилиндр навески другой у меня.

bobpich, На 112н-01 нет рулевой тяги, вместо неё гидроцилиндр....Если его снять, то трактор просто "сложится" т.к. ТОРУ это не ГУР.

Регистрация: 27.08.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 157

Мне- "кол" за матчасть.

Всем владельцам н-01- удачи, терпения и контроля над ненормативной лексикой в борьбе с казусами вышеуказанного агрегата.

Честно говоря, ожидал нового потока усмешек со стороны известного электромонтёра с МТЗ-152- но он, видимо, погряз в борьбе с картофельной ботвой и своим дружочком...

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Доброго всем времени. Народ, у кого был- есть мтз- 082 с ск-12? Как боретесь с перегревом топливного бака от потока горячего воздуха?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

bobpich написал:
Мне- "кол" за матчасть.

Грех смеяться с убогих. На тракторах всегда было ГОРУ - соотв. советовать соединить шланги, мог только полный гуманитарий.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Че ни у кого нет мт с ск 12???

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

$tr@nn!cc, Хоть бы фотку кинули проблемного места, может и подсказал бы кто, не обязательно же об утюк обжечся об свой, что бы понять, что нужно быть умнее.))) Шутка.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Фотки нет. Там окошко выхода горячего воздуха системы охлаждения прям перед баком. И воздух греет бак. Руку удержать на баке не смог после вспашки четырёх соток. Правда жара была 32 градуса...

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Спрашиваю именно у пользователей ск-12 на мтз.
Там придумать не сложно. Просто, может у кого то уже сделано... А то ща опять остроумие попрет на три страницы.)))

$tr@nn!cc, На УД-25 есть стандартный воздушный короб ...Только вот влезет ли он под капот на тракторке?...

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3077

Alexandr063, Ну не знаю как стандартный, у меня такой на тракторе, заводской, все горячее летит под трактор.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Не. Не прокатит. Ни одно, ни другое... Там бензобак мешает.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Так а чего- никто не пользует стоковый двиг на 082-м? Или с ветки все поубегали уже? Я еще только до 630 стр. дочитал...Там еще поболе народу было...

$tr@nn!cc, Последний МТЗ 082 был выпущен в СССР в 1986 году...Много с тех пор чего произошло...А у Вас только сейчас бак греться начал.. Приклеить на стенку бака фольгированный пенофол под "выхлопом" и все дела.

$tr@nn!cc написал:

Alexandr063 написал:
$tr@nn!cc, Последний МТЗ 082 был выпущен в СССР в 1986 году...Много с тех пор чего произошло..

Эрудит прям!)))) А ничего, что у меня мтз 082 1994 г.в.???? Есть и 96. И они с ск 12...Просил же не лезть, если нет аппарата. Ща ussr подтянется, и пойдет дрисня на много страниц.

$tr@nn!cc, Ничего... Только вот в нете другие цифры.. ..Ну, а уж коль у Вас МТЗ 082, то Вам наверное лучше бы туда ....https://mastergrad.com/forums/t87183-minitraktor-mtz082/?ysclid=l62gfh4hu126403636 и там поспрашать...
Здесь тема по МТЗ 132 ...