Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5920982

Бел-09Н написал:

толстыйМинск написал:
к этому редуктору двигатель СК-12 присоединить можно???

На СК-12 вал не тот и отверстия, мне кажется, тоже не те.

Бел-09Н, вот жеш.... жаль конечно......

Бел-09Н написал:

Alex_UssR написал:
во, а вы говорили, что мощности 390-ого хватает для уверенного трогания на всех передачах.

Двоякие ощущения когда сам и когда со стороны смотришь.

oleg48 написал:
Есть еще один вопрос-барабан сцепления на 152-м имеет какой нибудь венец для привода нш?Или привод со ступицы барабана?

Объявился каталог на этот трактор. Пусть сырой, но что-то можно рассмотреть.

Бел-09Н, Получается,что барабан стоит не на валу двигателя,а на валу промежутки?Или я что то не так понял?Только нш у 152-го стоит вверху,а судя по чертежу он внизу.Либо картинка перевернута.Интересно сколько стоит такая проставка?Было бы неплохо на 132-й ее установить.

Бел-09Н написал:

Alex_UssR написал:
Только насос стоит не тут...

Ну да. Редуктор, зарезервировали по ходу для переднего ВОМ.

Каталог можно скачать по .

Бел-09Н, Вот,теперь понял.Всетаки привод нш идет со ступицы барабана.Примерно так я и предпологал.

Поясните как на ковше верхняя точка крепления реализована и как опрокидывание происходит, чет не пойму(

Регистрация: 02.06.2014 Великий Новгород Сообщений: 6

Каталог можно скачать по ссылке.

Даешь комплект модернизации 132 в 152 (по вопросу насоса) )))

Vitold, опрокидывание- за счет дополнительного гидроцилиндра, который одним концом крепится к ковшу(чуть выше?мм основных 2-х креплений ковша) , а вторым - к верхней точке "3-х точечного жесткого неподвижного крепления". Две основные несущие крепления расположены - почти на уровне центра тяжести с задней стороны...возможно чуть ниже на 30-50мм.

Столкнулся с проблемой отсутствия в продаже лентяек на руль. Или не подходит, или нет вообще. В общем сколхозил из того, что было. Деревянная дверная ручка, зажим от стойки системы Джокер, гайка, втулка, болтик. Сошку ещё по осени обрезал, с тех пор лентяйки так и не нашёл. Продаваны говорят, нет спроса, т.к. ГАЗЕЛИ с маршрутов поснимали. Если кому надо, сфоткаю.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1703

Лентяйка - фигня полная. Учитесь крутить руль нормально и всякая торчащая фигня не понадобиться...

В авто - опасная штука, можно при дтп себе грудину пробить ею... На тракторе - тоже спорная штука.

Согласен. Но только если есть гидроусилитель. Сегодня с ней чистил. Чудо.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 286

Alexandr063 написал:
... Сошку ещё по осени обрезал.

про обрезание...
обязательно пилить как на картинках, или всё же можно сделать простой прямой рез?
И напомните какой размер по осям получился (на картинке не рассмотрел)

Площадь сварного шва при косом резе увеличивается. Если бы снова делал, развернул бы в обратку конусный конец. Т.е. к корпусу гайкой, а не шаром, спиливать его придётся поменьше. И сварил бы внахлёст. Чем дальше друг от друга плоскости посадки рычага, тем лучше. Обрезать больше 32мм нельзя, уже писали на форуме. У меня срезано 30мм.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1703

Сошки варятся по-другому... Делается прямой рез, а после берете наждак и обтачиваете обе половинки со стороны реза на конус.
Ну как бобер делает. В итоге получается два острых угла... В торцах можно (предварительно) просверлить глухие отверстия под штифт. Так будет проще позиционировать сошку при сварке...
Прихватываете и обвариваете по-кругу. Далее, в идеале, ее нужно будет нагреть и отпустить... Для снятия внутр. напряжений.
Так мб не лопнет.

Alex_UssR написал:
Сошки варятся по-другому... Делается прямой рез, а после берете наждак и обтачиваете обе половинки со стороны реза на конус.
Ну как бобер делает. В итоге получается два острых угла... В торцах можно (предварительно) просверлить глухие отверстия под штифт. Так будет проще позиционировать сошку при сварке...
Прихватываете и обвариваете по-кругу. Далее, в идеале, ее нужно будет нагреть и отпустить... Для снятия внутр. напряжений.
Так мб не лопнет.

Alex_UssR, Мой МБ теперь лопнет?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1703

Alexandr063 написал:

Alex_UssR написал:
Сошки варятся по-другому... Делается прямой рез, а после берете наждак и обтачиваете обе половинки со стороны реза на конус.
Ну как бобер делает. В итоге получается два острых угла... В торцах можно (предварительно) просверлить глухие отверстия под штифт. Так будет проще позиционировать сошку при сварке...
Прихватываете и обвариваете по-кругу. Далее, в идеале, ее нужно будет нагреть и отпустить... Для снятия внутр. напряжений.
Так мб не лопнет.

Alex_UssR, Мой МБ теперь лопнет?

Alexandr063, судя по-картинкам выше, да.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 286

Alexandr063, Alex_UssR, спасибо!
Значит можно резать ровно (это значительно проще). И уменьшать на до 30мм (32 - предел).

Alexandr063 написал:
...Если бы снова делал, развернул бы в обратку конусный конец. Т.е. к корпусу гайкой, а не шаром, спиливать его придётся поменьше. И сварил бы внахлёст. Чем дальше друг от друга плоскости посадки рычага, тем лучше. Обрезать больше 32мм нельзя, уже писали на форуме. У меня срезано 30мм.

Про нахлёст не совсем понял. Делаем один рез, и как после это части накладываем? В вертикальной плоскости (какая сверху, какая снизу), или в горизонтальной (слева, справа)?
... хотя, судя (от Вадим мтз132), понятно становится как накладывать. верхняя часть на месте нижняя - дальше от корпуса редуктора, тогда можно сделать так, что не понадобится .

Alex_UssR написал:

Alexandr063 написал:

Alex_UssR написал:
Сошки варятся по-другому... Делается прямой рез, а после берете наждак и обтачиваете обе половинки со стороны реза на конус.
Ну как бобер делает. В итоге получается два острых угла... В торцах можно (предварительно) просверлить глухие отверстия под штифт. Так будет проще позиционировать сошку при сварке...
Прихватываете и обвариваете по-кругу. Далее, в идеале, ее нужно будет нагреть и отпустить... Для снятия внутр. напряжений.
Так мб не лопнет.

Alex_UssR, Мой МБ теперь лопнет?

Alexandr063, судя по-картинкам выше, да.

Alex_UssR, С МБ- Печальки. Не буду злопыхтеть, но заметил на форуме одну особенность. Все форумчане разделены на две категории. Теоретиков и практиков. Первые знают как НАДО делать. Вторые ДЕЛАЮТ. Практически как у Ильфа и Петрова. Персонаж-- Савелий Крамаров. Со знаменитым" Ты как это делаешь? А ну дай! Дай, дай сюда!" Про картинки выше. Одна моя, есть ещё две, по которым свою сошку резал. На всех трёх , в месте сварки, утолщение тела сошки. При состыковке, после реза, и сохранения заводских плоскостей, две половины сошки соприкасаются между собой полоской в 3мм. Куда ШТИФТ? Какой бобёр? Металл сошки --абсолютная сыромятина. На наждаке тянется как алюминий. В нагреве и отпуске не нуждается. И ещё вопрос? Для Вас 132 --мотоблок, т.к. владеете 152. Как бы Вы назвали 132, имея К-701?

Frost0ff, Ухо резать в любом случае. Разговор о том, что за ухом. Чтоб не было упора, срезается ещё и часть корпуса. Во избежание этого, нижнюю часть сошки я бы перевернул. Получится- гайкой в сторону корпуса. Наживите, попробуйте по месту. Сообразил на монтаже, когда уже обварил сошку.

Alex_UssR написал:
бобер делает

разделку под сварочный шов.

Alexandr063 написал:
Какой бобёр?

имеющий представление о сварке

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Согласен. Если стык в стык. А если практически внахлёст? Речь идёт о конкретном случае, а не об основах сварки металлов.

Сошки КМЗ, удлиннялись

Alexandr063 написал:
А если практически внахлёст?

Не имеет значения, разделка нужна в любом случае

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1