По моему совету с шурином на 60 летие купили тестю в июне МБ нева 2с 7,0 Субару.
Обкатал по тиху с прицепом (правда не 25 часов , а только 12-15 больше не было времени).
Ну вот и настало время убирать урожай. Картошка 5 соток. Прицепили плуг вывели на поле. Только пахать начали он колесами буксует и зарывается. Почва суглинок, но очень сухой дождей с месяц не было. На грунтозацепах вообще за мгновение зарывается, только пыль из под них летит. Груз накинули на клюв кило 30-40, чуть лучше пошел, но как грубже плугом возьмешь, та же история. Кончилось все тем, что я подцепившись спереди его тянул, под ругань тестя : "Купили блин игрушку", который пахал пихая его вперед. Картошку кое как выпахали, но если честно ожидал меньших трудозатрат. Плуг цепляли следующих способом : к штатной сцепке (в которую вставляется штырь подножка) прицепили плуг на среднее отверстие.
Буду благодарен за все советы. Очень хочется доказать, что это не игрушка, а агрегат.
У меня такая же история получилась . Дело в том что выкапивать картоху на таких оборотах не получиться - нужен ходоуменьшитель. Я себе заказал, сейчас жду, с дня на день обещают.
Спасибо за инфу. Только по моему мнению ни очень поможет, бежит он на первой скорости да на слабом газу не быстро и зарывается не от бега, а от плохой прижимной силы. Хотя с другой стороны этот уменьшитель хода весит чего то, когда введете в эксплуатацию не сочтите за труд черкните в личку или в тему, как он.
Да невеселая ситуевина. Походу все таки ближе к игрушке он чем к агрегату.
Может кто еще идей подкинет?
Goltara написал :
Дело в том что выкапивать картоху на таких оборотах не получиться - нужен ходоуменьшитель.
Ходоуменьшитель - это прибамбас для мотокультиваторов, кот не имееют пониженной передачи. А Нева - это одноосный трактор (Поздравляю удачной покупкой!). Первая передача - для тяжелых сельхоз работ (вспашка, окучивание, выкапывание). Для решения Вашей проблемы:
На двигателе два шкива. Для понижения скорости (выполнение тяжелых работ) перебросте ремень на шкив меньшего диаметра.
Если Вы правильно ухаживали за карт (окучивали) слой земли над карт будет рыхлым и карткопателем должно все получиться. Это надо делать на штатных рез колесах с добавлением груза на клюв. (грунтозацепы можно сдать в утиль). Если Вы выпахивали карт плугом, то проблема мб в том, что плуг нормально работает на большой глубине, если есть куда отваливать землю - те сплошная пахота. ЗЫ Если еще не читали, найдите поиском МБ Нева бортовой журнал за 2007 год
Для информации, как на ваш взгляд, удобнее разрешить проблему ?
только купить что то готовое?
или можете что то и сами изготовить, но нуждаетесь в идее?
Сделать не проблема была бы идея.
Да до выкопки год буду экспериментировать. Для начала думаю установить побольше груза, уже договорился на изготовление, блинов типа для штанги: на клюв и на колеса (грунтозацепы) центнер набросить какой, попробую попахать в таком виде.
ValNik написал :
На двигателе два шкива. Для понижения скорости (выполнение тяжелых работ) перебросте ремень на шкив меньшего диаметра.
Ремень ставили на минимум пахали на первой.
ValNik написал :
Если Вы правильно ухаживали за карт (окучивали) слой земли над карт будет рыхлым и карткопателем должно все получиться.
Окучивали ввиду отсутсвия МБ только тяпкой, ряды были видны плохо.
Будем надеяться что девиз: "Кто ищет тот всегда найдет" прокатит и здесь.
Пысы. С цитатами не совсем разобрался так что звиняйте.
sergdut написал :
Для начала думаю установить побольше груза, уже договорился на изготовление, блинов типа для штанги: на клюв и на колеса (грунтозацепы) центнер набросить какой, попробую попахать в таком виде.
Не переборщите с грузами. Эксплуатац масса Невы 200 кг. Выкапывал в прошлом году, было очень твердо. На резиновом ходу, на клюве до 60 кг, штатный карткопатель от Невы (необходима регулирлвка угла атаки и глубины). Фото в бортовом журнале есть. Грунтозацепы для Невы неоднократно обсуждали. Бесполезная вещь.
Проштудировал бортовой журнал (ранее пробегал без наличия практики).
Спасибо за него большое.
С грузом буду осторожен добавлять по блину и следить за результатом.
Да проблемы то у людей одни и те же из года в год, как кто приобретёт МБ любой - так могут появиться. Особенно с плугом - ибо земля разная, условия разные, вот кто-то легко заглубляет "по самое не могу" плуг, а у кого-то и "кончик не лезэ"(С)
У нас сосед как-то купил себе мотоблок, установил фрезы вместо колёс, а потом долго думал, как сделать так, чтобы можно было хоть на 20 см. заглубиться. Пока не узнал о дополнительном штыре и нагрузке весом — так и бегал по огороду. Так что тема полезнейшая и актуальнейшая
Nebesnaya написал:
Пока не узнал о дополнительном штыре
Это у Русских болезнь, не вникать в тонкости и нюансы, а испытывать на своей заднице. Вот и с поправками так же будет.... пока зад не обгорит, но будет поздно...
Nebesnaya написал:
У нас сосед как-то купил себе мотоблок, установил фрезы вместо колёс, а потом долго думал, как сделать так, чтобы можно было хоть на 20 см. заглубиться. Пока не узнал о дополнительном штыре и нагрузке весом — так и бегал по огороду. Так что тема полезнейшая и актуальнейшая
Nebesnaya, так это в Хабаровске , там другие люди .