Здравствуйте. Сегодня должны привести гаражные металлические ворота и калитку. Ничем не покрыты. Чем их лучше покрыть чтобы в зиму защитить, а по весне покрасить уже нормально? Слыхал что железный сурик хорош для антикоррозионной защиты, или лучше грунтом? Может что другое современное?
Спасибо.
2alex23945 Просто грунтовку имхо оставлять "зимовать" нежелательно, лучше сразу сделать весь комплекс работ ( если есть возможность ), тем более что сейчас есть масса быстросохнущих ЛКМ., в т.ч и типа "три в одном" наподобие ярославского Спецназа, хотя долговременная устойчивость сиих препаратов лично у меня вызывает сомнения.
Но если уж совсем никак, то применить качественную ГФ-021 ( желательно "авто", имхо ) или автопраймер.
Временно защитить от коррозии также можно, например, битумным лаком.... но весной его придется весь тщательно удалить.
Практически любая грунтовка может защитить поверность на 1 зиму.
А потом можно нанести эмаль.
Система покрытия антикоррозионная грунтовка-эмаль защищает лучше, чем грунт-эмаль, но и грунт-эмали есть очень неплохие.
Конечно, лучше сначала антикоррозионная грунтовка, а потом эмаль.
Грунтовка хорошо защищает от коррозии, но плохо от атмосферных воздействий.
Эмаль - наоборот.
В грунт-эмали эти качества должны совмещаться, но, к сожалению, некоторые совместить невозможно.
Но поскольку мало кто красит гаражи эмалью, обычно ограничиваются только грунтовкой или суриком, то тогда лучше грунт-эмаль, чем грунтовка.
alex23945 написал :
Не понял, что защищает лучше: грунт а потом наносится эмаль, или грунт-эмаль в одном "флаконе"?
Гретхен написал :
Конечно, лучше сначала антикоррозионная грунтовка, а потом эмаль.
Безусловно
Гретхен написал :
В грунт-эмали эти качества должны совмещаться, но, к сожалению, некоторые совместить невозможно.
И получается некий "субпродукт", где каждого свойства понемногу, зато быстро... + активный маркетинг по целевой аудитории.
Гретхен написал :
Но поскольку мало кто красит гаражи эмалью, обычно ограничиваются только грунтовкой или суриком,
Ну это еще как сказать
Имхо в массе чаще как раз дешевой алкидкой и масляной класса "эконом".
А "влюбленные" в свой гараж - так полный цикл, чуть ли не 2К "металликом" покрывают
iale написал :
Смотрю, по душе пришлась ? Потрафили турки.
Турки не турки, а вещь похоже неплохая. Смотри мои фотки в профильной теме, удивительно хорошо держится на канализационных люках, которые постоянно заполнены водой от дождей. Покрытие как бы слегка пластиковое.
asp_new написал :
а вещь похоже неплохая. Смотри мои фотки в профильной теме, удивительно хорошо держится на канализационных люках, которые постоянно заполнены водой от дождей. Покрытие как бы слегка пластиковое.
Спасибо, фотки видел, только несколько месяцев - не срок, посмотрим через пару-тройку лет, что от "пластика" осталось - вот тогда и видно будет: хорош продукт или нет.
iale написал :
Временно защитить от коррозии также можно, например, битумным лаком.... но весной его придется весь тщательно удалить.
"тщательно удалять" его упаритесь. я покрасил, оказалось что на улице он "взрывется" кучей ржавых точек после первого ж дождя. нормально держится только в помещении, даже если выпадает конденсат. не могу понять в чем разница. видимо в составе "дождя" и конденсата
снять его когда-либо можно только горелкой , все остальное слабо помогает. пробовал железной щеткой на болгарке - поверхность получается полированая но такая ж черная) зато при попытке красить поверх - все эти грунтовки 3в 1 начинают с ним активно смешиваться. а когда высохнет то расслаивается при легком ковырянии ногтем так что поверх битума только сурик, читал что он для сурика грунтовка. а поверх сурика можно белой краской иль любой другой которая нравится. но лучше пока ничем не покрыто - красить чем-то более достойным чем кузбас-непонятноизчего-лаком.
Зашел в магазин который специализируется на красках для авто. Спросил грунт. Посоветовали антикоррозионны грунт - "body", чтоли называется. Взял серый. На банке с инструкцией плохенько написано, зато про технику безопасности много - не вдыхать пары!, попадет на кожу - раздрожение будет, а если в глаза - то сразу в могилу . Там где не прокрасил - сейчас уже ржавые подтеки.
Mishael761 написал :
"тщательно удалять" его упаритесь. я покрасил, оказалось что на улице он "взрывется" кучей ржавых точек после первого ж дождя. нормально держится только в помещении, даже если выпадает конденсат. не могу понять в чем разница. видимо в составе "дождя" и конденсата
Еще и того, кто и как произвел этот "лак" зависит. У меня до 5 лет на откр. воздухе держится ( напр. оградки на кладбище )
Тщательно удалять - да, есть нюансы - скажем, если порЫ на поверхности. На ровном, гладком железе - кордщетка + растворитель.
напротив, даже очень понравился. Сохнет быстро, хорошая укрывистость. Надеюсь что "антикороозионные" характеристики присутствуют. Не понял чем разводится только. Написано - нитро - это уайт-спирит или 646?