Shihan написал :
Неудачное расположение рулевых тяг. Очень уязвимы. И кажется маловат клиренс. ИМХО
Тяги спрячу за бампером, над передним мостом установлю кузовок на 120л, поставлю запорожскую пружинную подвеску с амортизаторами (сейчас передок проседает на торсионах уменьшая клиренс). Впрочем клиренс действительно маловат. Следующие этапы крыша (тент) и задняя навеска.
2 Ieronimus
Вал двигателя - муфта с эластичным элементом - шкив клиноременной передачи на КПП. Полая ось шкива имеет шлицы. В эти шлицы вставляется шлицевой вал насоса. Для установки шкива - стакан, который имеет фланцевое соединение с картером двигателя.
Atol написал :
Вал двигателя - муфта с эластичным элементом - шкив клиноременной передачи на КПП. Полая ось шкива имеет шлицы. В эти шлицы вставляется шлицевой вал насоса. Для установки шкива - стакан, который имеет фланцевое соединение с картером двигателя.
А мотор у Вас как я понял не от Запорожца? а коробка от него?