Василий Шумаков..., а зачем покупать мотоблок, а потом менять двигатель и сцепление? Почему бы не поработать с тем что есть.. Нева чем не угодила, раз так нравится сцепление там?
Сергей М81 написал: Василий Шумаков..., а зачем покупать мотоблок, а потом менять двигатель и сцепление? Почему бы не поработать с тем что есть.. Нева чем не угодила, раз так нравится сцепление там?
Сергей М81, Нева лёгкая,5-10 соток можно ею обрабатывать не больше ,ну косить на адапторе Невой хорошо лёгкая и маневренная.
Все остальное нужен МБ тяжелее и с активной фрезой а не ковырялкой как у Невы или кофемолкой как у агроса и ему подобных.
Мотор дизель может и хорош по своему но вибрация,сложный,дорогой,ну и зимняя эксплуатация не айс.
ременное сцепление удобнее и безопаснее, тем более с таким весом мотоблока.
Вобще конечно сейчас пожалел что переплатил за версию со стартером китайским генератором и таким же акамулятором 13 т... ну и дизель этот с этой системой охлаждения меня прям не радует .
Дай бог сезон откатает и поменяю на какой нибудь лифан сил на 12.
Ну если ни кто не пробовал ременное сцепление сделать будем думать ....
Василий Шумаков... написал:
Ну если ни кто не пробовал ременное сцепление сделать будем думать ....
Ну так Неву видели? можно один, два, три ремня поставить. Вопрос в длине ремня и вхождение его в резонанс. Возможно пару доп роликов поставить. При этом оставить сцепление на редукторе. Каким удобнее, тем и пользоваться в конкретной ситуации.
Василий Шумаков... написал:
Все остальное нужен МБ тяжелее и с активной фрезой а не ковырялкой как у Невы или кофемолкой как у агроса и ему подобных.
Сами то на какие смотрите?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
52dim написал:
на украинском АПКфоруме посмотрите - все там есть !!!! они ГИБРИДами обзывают такие мотоблоки.
Только на этом фото полуфабрикат. Ремней от движка к коробке нет. Нет тросов управления двигателем. Просто воткнули движок и сфотографировали.
Хотя на АПК я сам читал про замену дизельного двигателя на бензиновый, только не понял в чем тут выгода??
Василий Шумаков... написал:
Ну если ни кто не пробовал ременное сцепление сделать будем думать ....
Ну так Неву видели? можно один, два, три ремня поставить. Вопрос в длине ремня и вхождение его в резонанс. Возможно пару доп роликов поставить. При этом оставить сцепление на редукторе. Каким удобнее, тем и пользоваться в конкретной ситуации.
Василий Шумаков... написал:
Все остальное нужен МБ тяжелее и с активной фрезой а не ковырялкой как у Невы или кофемолкой как у агроса и ему подобных.
Сами то на какие смотрите?
Jesha, да видели Неву,даже жена баловалась,отдал неву тестю грядки делать.
И перекрестился..
Бензинка ДВС проще надежнее тише привычнее.
Вобще,весело ,зарегился на форуме уважаемом а тебе говорят иди на другой...я не против в принципе но языка Украинского не знаю...
AlexKentavr написал:
Я заменил дизель на карбюратор.
AlexKentavr, сколько сил поставили? Плиту крепления делали доделывали ?
Какие нюансы?
Сам думаю перед сезоном приготовить карбюраторный ДВС чтобы не бегать вокруг да около если дизель сдохнет.
Один ремень? Фрезу тянет?
Спасибо что откликнулись.
Василий Шумаков..., Сергей М81, Нева лёгкая,5-10 соток можно ею обрабатывать не больше ,ну косить на адапторе Невой хорошо лёгкая и маневренная.
Все остальное нужен МБ тяжелее и с активной фрезой а не ковырялкой как у Невы или кофемолкой как у агроса и ему подобных.
Мотор дизель может и хорош по своему но вибрация,сложный,дорогой,ну и зимняя эксплуатация не айс.
ременное сцепление удобнее и безопаснее, тем более с таким весом мотоблока.
Вобще конечно сейчас пожалел что переплатил за версию со стартером китайским генератором и таким же акамулятором 13 т... ну и дизель этот с этой системой охлаждения меня прям не радует .
Дай бог сезон откатает и поменяю на какой нибудь лифан сил на 12.
Ну если ни кто не пробовал ременное сцепление сделать будем думать ....
Василий Шумаков..., почему ковырялка? Фреза Невы как раз берет глубже любой активной фрезы. На счет вибраций - вы уже пробовали или только купили? Стартер вещь не лишняя. При покупки китайского мотоблока трудно переплатить - китайские цены самые дешевые...
Если вы только купили и просто сомнения какие-то витают, отбросьте их и попробуйте когда сезон будет на практике, а там будет понятно что и как.
Василий Шумаков..., Сергей М81, Нева лёгкая,5-10 соток можно ею обрабатывать не больше ,ну косить на адапторе Невой хорошо лёгкая и маневренная.
Все остальное нужен МБ тяжелее и с активной фрезой а не ковырялкой как у Невы или кофемолкой как у агроса и ему подобных.
Мотор дизель может и хорош по своему но вибрация,сложный,дорогой,ну и зимняя эксплуатация не айс.
ременное сцепление удобнее и безопаснее, тем более с таким весом мотоблока.
Вобще конечно сейчас пожалел что переплатил за версию со стартером китайским генератором и таким же акамулятором 13 т... ну и дизель этот с этой системой охлаждения меня прям не радует .
Дай бог сезон откатает и поменяю на какой нибудь лифан сил на 12.
Ну если ни кто не пробовал ременное сцепление сделать будем думать ....
Василий Шумаков..., почему ковырялка? Фреза Невы как раз берет глубже любой активной фрезы. На счет вибраций - вы уже пробовали или только купили? Стартер вещь не лишняя. При покупки китайского мотоблока трудно переплатить - китайские цены самые дешевые...
Если вы только купили и просто сомнения какие-то витают, отбросьте их и попробуйте когда сезон будет на практике, а там будет понятно что и как.
Сергей М81, фреза Невы берет на столько глубоко на сколь хватает здоровья и терпения.
Да ,только купил ...
Непонимаю одного,почему их не продают с каким нибудь лифаном сил на 12?
И дешевле будет и проще...
А чего он сдохнуть должен***
Моему уже шесть лет. Пашет.
Насчет шума я бы сказал, что дизель работает тише бензинового. Тому у меня два живых примера.
Мой китаец работает куда тише соседского бензинового Каймана.
И второе. На самобеглой телеге вместо ЗИД 5 стоит Ломбардини, итальянский дизель. По шуму раза в два тише чем ЗИД.
Где-то прочел, что человек после поломки двигателя субару 6 л.с. (на Неве), купил лифан на 9 л.с.
И по ощущениям лифан слабее субару оказался. Так что не торопитесь менять. Мне кажется дизелек помощней будет, да и топлива будет меньше жрать чем лифан...
А чего он сдохнуть должен***
Моему уже шесть лет. Пашет.
Насчет шума я бы сказал, что дизель работает тише бензинового. Тому у меня два живых примера.
Мой китаец работает куда тише соседского бензинового Каймана.
И второе. На самобеглой телеге вместо ЗИД 5 стоит Ломбардини, итальянский дизель. По шуму раза в два тише чем ЗИД.
Пыхтачок,
Дай бог конечно но я как пощупал посмотрел завёл и даже прокатился решил что в случае поломки проще будет поменять на карбюратор.
Как говорят( готовь телегу зимой)
Ну и сцепления надо на ременное переделать и будет отличный МБ.
Сергей М81 написал:
Мне кажется дизелек помощней будет, да и топлива будет меньше жрать чем лифан...
Не то, чтобы мощнее, у дизеля просто крутящий момент намного больше, и там, где бензинка глохнет, дизеляка тянет и в ус не дует.
Насчет расхода скажу так, на самобеглой телеге стоял ЗИД 5 и 8 литрового бака бензина мне хватало на один день. С итальянским дизелем в 12 лошадок и баком 6,5 литра я могу почти неделю ездить. Бензинка ел литра три с половиной в час, а дизеляка около 0,8- 0,9 литра. как видите, разница существенная.
Пыхтачок,я свой фоткал когда покупал чтобы собирать легче было.
Вёз за 100 км в разобранном виде в своей ваз 2114 ,всю дорогу брызговикаи асфальт скоблил.