Доброго времени дня форумчане,
для меня лично есть необходимость определиться как же правильно смазывать электроинструмент
в домашних условиях в целях профилактики
Надеюсь темка комунибудь и сгодится, но для себя лично хочу выяснить,(во первых) правильно ли я смазал свою электро дрель?
фото прилогаются, смазка "Вымпел"
Этои же смазкой смазывал болгарку, но греется она по прежнему ужасно, может переборщил?
фоток болгарки пока предоставить не могу, она в ремонте))
Основные вопросы по теме:
Как правильно смазать?
Как обычно удаляют старую смазку?
Как часто смазывать (при более менее интенсивнои работе)?
В каких именно местах?
В каком обьеме?
Какая смазка более менее подходит тому или иному инструменту?
Как разобрать чтобы можно былобы собрать потом)) ?
"Греется"- не так плохо, как кажется, (если рукой без особых усилий проворачивается) просто тепло от шестерен передается корпусу не только через ось-подшипник-корпус, но и по пути шестерня-смазка-корпус., а лишняя смазка улетит. Перемешивания особого не видно- каждая железяка крутится по своей траектории (следы в смазке)
Serg написал :
Налить в редуктор воды, вылить в мензурку, будет объем
спасибо, улыбнуло)) поиду в сервис за болгаркои, приду фотки покажу!
Спросил в СЦ сегодня, какои смазкои можно болгарку смазать, и продают ли они ее?
Мне ответили :"-а смажте литолом, или какую нибудь графитовую купите, их в магазинах автозапчастеи навалом!"
Вот и фотки:
Кстати, есть еще вот такая смазка(см. фото) брал у знакомого, он для мотоцикла ее употреблял, забыл как называется, лежала в какоито тубе, как от герметика, на неи бил подшибник нарисован, сама смазка почти ничем не пахнет, консистенция густая, от рук отходит довольно таки легко) может лучше еи смазать болгарочку?
Хаскея на Вас нет,желтенкое- это на литевом мыле пластичная смазка общего назначения, мазать можна, но не сильно хорошо, лучше чтоб были противозадирные присадки( при полном отсутствия выбора можно в "желтое" влить трансмиссионного минерального масла для авто- не поверите как все классно смешается, а вот графитовые это Вы бросьте, для медленных механизмов типа самоварного крана в старой газовой плите.
P.S прости ....... дяденька Хаскей.
Freax написал :
какую нибудь графитовую купите, их в магазинах автозапчастеи навалом!
ВАндалы! Или вандАлы. Литол-то можно, но не нужно. Но уж графитовую - ни в коем случае. Это жесть. Графитовую делают на основе солидола... Она совсем никакая. На худой конец: любой смазкой для ШРУС или «общего назначения для шасси и подшипников качения» (современные аналоги Литола-24.)
Serg написал :
Налить в редуктор воды, вылить в мензурку
Вах! ЗачЭм вАды, дАрАКой! Хорошего вина! Алаверды!
Так если это мне в СЦ!!! сказали, то чтоже говорить про обычные магазины, да и не знаю я таких чтоб выбор был смазочных большой, Единственное что нашел так это Вымпел и смазки для буров))
Serg написал :
Купите в автомагазине МС1000.
попробую поискать!
n-p-n написал :
Вах! ЗачЭм вАды, дАрАКой! Хорошего вина! Алаверды!
На мой непросвещенный взгляд (как механика) передача в УШМ напоминает задний мост , а тама противозадирные свойства не помешали бы, может и не прав ... Механики , поправьте пацана!
Skobar написал :
передача в УШМ напоминает задний мост
Другие скорости, другие нагрузки. Скажем, гипоидные передачи смазываются негролом, содержащим больше количество асфальтовых смол, препятствующих разрушению масляного клина, но на высокой скорости они просто будут закоксовываться.
Что за задний мост, в котором кардан крутится со скоростью 30000, а сам мост со скоростью 12000?
Спех написал :
На истребителе МИГ-21 хватало двух смазок - ЦИАТИМ-201 (погрубее) и ЦИАТИМ-221 (понежнее).
А он посложнее дрели...
ну так это от нищеты и от нехватки хороших современных видов смазок
на Tу-154 тоже было всего 3-4 вида смазок и ближайшая переодическая крупна форма техобслуживания обслуживания была через 200 часов налета.
в то время как на Аирбасе 1200 часов - чувствуете разницу ?
Skobar написал :
передача в УШМ напоминает задний мост
В редукторе эл.инструмента шестерни прямозубые, а в заднем мосту - гипоидное зацепление, там особый профиль зуба и другой "сопромат". Именно поэтому для редукторов задних мостов разработали спецсмазку. И скорости другие, верно. У Макиты в каталоге есть "Смазка для редуктора", до кризиса цена была вменяемой, сейчас не знаю. Но она довольно редкая - сам заказывал у них на makita-online, не доставляли - нет на складе.
Skobar написал :
На мой непросвещенный взгляд (как механика) передача в УШМ напоминает задний мост , а тама противозадирные свойства не помешали бы, может и не прав ... Механики , поправьте пацана!
Ключевое отличие состоит в том, что у УШМ оси шестерен пересекаются, а в заднем мосту - скрещиваются, кардан приподнят над осью моста. Из-за этого, и для увеличения несущей способности передачи, в заднем мосту применена гипоидная передача, в ней происходит зацепление со скольжением соприкасающихся зубьев друг относительно друга, что потребовало применения специального масла (нигрол, "гипоидка"), пленка которого исключительно стойка в данных условиях.
А в обычных передачах (эвольвентных), включая косозубые, зубья при зацеплении перекатываюся один по другому, наличие скольжения зубьев обусловлено лишь погрешностями изготовления шестерен и редуктора.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
Kamikaze написал :
в передаче заднего моста происходит зацепление со скольжением ... в обычных передачах (эвольвентных), включая косозубые, зубья при зацеплении перекатываюся один по другому, наличие скольжения зубьев обусловлено лишь погрешностями изготовления шестерен и редуктора.