AlVadSk написал :
Еще в этом псевдоБоше не работает муфта расцепления, по набору деталей все как на взрыв-схеме, но пару раз клинило бур и меня едва не проворачивало вместе с перфоратором. Это - то лечится, как думаете?
Лечится.На муфту давит пружина с определенным усилием.Можете постепенно укорачивать ее пока не достигните необходимого результата.Правда на это может понадобится целый день.Но терпенье и труд все перетрут))
Еще в этом псевдоБоше не работает муфта расцепления, по набору деталей все как на взрыв-схеме, но пару раз клинило бур и меня едва не проворачивало вместе с перфоратором. Это - то лечится, как думаете?
Вот разобрал повторно. Видео по разборке ИС было очень полезно, поддеть пружину оказалось труднее, но свел ее тисочками и отвел. Одеть будет сложнее, кажется.
Извлек узел пьяного подшипника (алкоголем не пахло).
По сути .
Во вложении фото шестерен с угловым сдвигом 120град. Мне видится, что они в норме. Так и внутренние шестерни.
Я прихожу к такому выводу, что причиной "скрежета" в режиме сверления является неспособность сборки узлов 832 и 24 сдвинуть узел 823 достаточно глубоко, чтобы шестерни узла 823 полностью и отчетливо вышли из зацепления с ответными шестернями 830. Что случилось не знаю, может быть там изначально было близко, а со временем деформировался пластик деталей 45 и узла 832 и уже не происходит полного расцепления шестерен в положении режима сверления.
Что делать, что посоветуете?
Пока видится только одно, подложить под 830 шайбу чтобы сдвинуть его влево по схеме, что отодвинет 830 от 823 и создаст определенный зазор между шестернями в режиме сверления .
Ну тогда придется его еще разок разобрать и попробовать.
Что-то в Киеве не видать нынче GBH 2-26DFR и совсем давно не появлялся GBH 2600. Есть только GBH 2-24 DF.
Гляжу он довольно близок по характеристикам к 2-26 DFR, так и есть в жизни, не принимая во внимание кулачковый патрон и отсутствие плавной регулировки оборотов?
Вот здесь в сообщении от Kvost #9685 разборка аналога от ИС видео на 2:37 эта скоба снимается легким движением отвертки " ...отверткой отвести скобу и снять ее". Но не видно , не предшествовала ли некая подготовительная операция снятию скобы.
AlVadSk,Плоскогубцы врядли помогут.Можете перевернуть редуктор на 180 градусов вдоль оси и отверткой, уперев поочередно в оконечные части скобы,ударами молотка средней силы сбить её.Хотя если вызывает осложнение на этом этапе в разборке,то в сборке будет посложней.Лучше обратится к специалисту.
AlVadSk написал :
я хотел спросить "что Вы посоветовали бы делать когда/если подобное случилось бы с неподдельным?" Что это "когда" наступит позже я верю.
К тому моменту он раз 20 окупится. Это первое.
Второе: не стоит думать, что подделка лишь немногим хуже, потому что она не в 10 раз дешевле. В реальности разница многократно выше, нежели разница в цене - прибыль на первом месте, качество на последнем, иначе первого не видать, а это основная цель производителей контрафакта.
И еще, не всегда оригинальные запчасти подходят к подделкам.
RZ написал : AlVadSk,Деталь 48-это скоба и ее достаточно подцепить и она уйдет вверх,освобождая подшипник.
Уже собрал был. Но когда был разобран, я не рассмотрел там никакой щелки чтоб поддеть. 48ая ж как то пружинит 820 и 823 вправо во взрыв-схеме, то есть 48 в сжатом положении. И каковой силы требуется усилие чтобы ее вытянуть? Может быть потянуть плоскозубцами вверх?
Я выразился недостаточно полно, я хотел спросить "что Вы посоветовали бы делать когда/если подобное случилось бы с неподдельным?" Что это "когда" наступит позже я верю.
AlVadSk,Деталь 48-это скоба и ее достаточно подцепить и она уйдет вверх,освобождая подшипник.Затем поступательным движением ( с некоторыми поворотами) вынуть "пьяный" подшипник в сборе.Вот тогда эту шестерню можно рассмотреть.А выходит она нередко на изделиях имитирующих настоящий BOSCH.Таких производителей как штурм,калибр и иже с ними.Весь вопрос в качестве материала из чего это сделано.Хотя у боша при интенсивной эксплуатации много еще чего ломается)
Вот как?
А когда подобное случается с неподдельным? А, ответ знаю - походом в сервис.
RZ написал : AlVadSk,Шестерня 823.Зубы как правило не повреждаются,а вот шлицы очень часто.
А как туда добраться? Как снять деталь 48? Была такая догадка - сдвинуть 823 в направлении к 24, если конструктив позволяет. Если там в 823 сработались шлицы в текущей позиции контакта с 24, то тогда на замену, конечно. Хотя отчего, собственно сверлил очень редко?
Имеется поддельный BOSCH GBH 2-24 (DSE). Появился скрежет в режиме сверления, звук похож на звук не полностью переключившегося редуктора шуруповерта.
Был разобран, исследован.
Оказалось, что переключатель 832 не доводит сборку 24 в крайнее правое положение (не углубляет в 830 полностью).
Если это делать через отверстие переключателя режимов отверткой (или в открытом виде прижимая рукой), то скрежет пропадает.
То есть, шестерни оказываются в каком-то промежуточном положении.
В режимах удара и удара с вращением трудно оценить звук из-за удара, поэтому затрудняюсь оценить насколько это проявление может коснуться этих режимов.
Что износилось, деформировалось? Это лечится? Перфоратор не новый, эксплуатировался не так уж чтоб много.
мужики,помогите пожалуста,у меня есть перфоратор MAKITA Z1C-26 Раньше работала исключительно а сейчас работает но не долбит,рез.кольца проблема осталась та-же
ADM05 написал :
Обычно на подделках, про страну производства, скромно умалчивают.
Наоборот, что угодно могут написать - чего им бояться?
ADM05 написал :
Если вы до сих пор пользуетесь этими же бурами, то это значит, что они качественные. Угадал? А производители подделок, обычно кладут "пластилиновые" буры.
Если это и подделка, то хорошего качества.
Как-же. Внешне почти как новый (только пыль стряхнуть), а уже "привет" настал.
ADM05 написал :
Одно стало ясно - если это и настоящий Бош, то ввезён он в РФ нелегально (т.е. по серой схеме).
100 процентная подделка !
Ох сколько я насмотрелся в своё время на эти зелёные этикетки !
Был даже опыт по ремонту этих китаёз, и с боша на него з/п подходят даже !
Только смысла нет ставить дорогостоящие запчасти - если рано или поздно выйдет из строя другой узел !
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.