Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4198331

AlVadSk написал :
Еще в этом псевдоБоше не работает муфта расцепления, по набору деталей все как на взрыв-схеме, но пару раз клинило бур и меня едва не проворачивало вместе с перфоратором. Это - то лечится, как думаете?

Лечится.На муфту давит пружина с определенным усилием.Можете постепенно укорачивать ее пока не достигните необходимого результата.Правда на это может понадобится целый день.Но терпенье и труд все перетрут))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AlVadSk написал :
Это - то лечится, как думаете?

Вам же сказали, покупкой неподдельного.

Вообще как-то странно требовать от подделок нормальной работы, их создатели такими вопросами сроду не озадачивались.

in my humble opinion

Геныч 161rus, Вы невнимательны.

Еще в этом псевдоБоше не работает муфта расцепления, по набору деталей все как на взрыв-схеме, но пару раз клинило бур и меня едва не проворачивало вместе с перфоратором. Это - то лечится, как думаете?

меняешь пьяницу и сцепление,и снова в бой

тот же макита 2450,ставь переключатель в режим сверления и вытаскивай,думаю вилке сцепления пришел конец

Вот разобрал повторно. Видео по разборке ИС было очень полезно, поддеть пружину оказалось труднее, но свел ее тисочками и отвел. Одеть будет сложнее, кажется.
Извлек узел пьяного подшипника (алкоголем не пахло).
По сути .
Во вложении фото шестерен с угловым сдвигом 120град. Мне видится, что они в норме. Так и внутренние шестерни.

Я прихожу к такому выводу, что причиной "скрежета" в режиме сверления является неспособность сборки узлов 832 и 24 сдвинуть узел 823 достаточно глубоко, чтобы шестерни узла 823 полностью и отчетливо вышли из зацепления с ответными шестернями 830. Что случилось не знаю, может быть там изначально было близко, а со временем деформировался пластик деталей 45 и узла 832 и уже не происходит полного расцепления шестерен в положении режима сверления.

Что делать, что посоветуете?

Пока видится только одно, подложить под 830 шайбу чтобы сдвинуть его влево по схеме, что отодвинет 830 от 823 и создаст определенный зазор между шестернями в режиме сверления .

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AlVadSk написал :
отсутствие плавной регулировки оборотов?

Это исключено. Все есть.

GBH2600 и 2-26 сняты с производства, скоро их нигде не будет.

in my humble opinion

Ну тогда придется его еще разок разобрать и попробовать.

Что-то в Киеве не видать нынче GBH 2-26DFR и совсем давно не появлялся GBH 2600. Есть только GBH 2-24 DF.
Гляжу он довольно близок по характеристикам к 2-26 DFR, так и есть в жизни, не принимая во внимание кулачковый патрон и отсутствие плавной регулировки оборотов?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AlVadSk, не предшествовала. снимается именно так

in my humble opinion

Вот здесь в сообщении от Kvost #9685 разборка аналога от ИС видео на 2:37 эта скоба снимается легким движением отвертки " ...отверткой отвести скобу и снять ее". Но не видно , не предшествовала ли некая подготовительная операция снятию скобы.

AlVadSk,Плоскогубцы врядли помогут.Можете перевернуть редуктор на 180 градусов вдоль оси и отверткой, уперев поочередно в оконечные части скобы,ударами молотка средней силы сбить её.Хотя если вызывает осложнение на этом этапе в разборке,то в сборке будет посложней.Лучше обратится к специалисту.

AlVadSk написал :
"что Вы посоветовали бы делать когда/если подобное случилось бы с неподдельным?"

как правило опять покупается новый

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AlVadSk написал :
я хотел спросить "что Вы посоветовали бы делать когда/если подобное случилось бы с неподдельным?" Что это "когда" наступит позже я верю.

К тому моменту он раз 20 окупится. Это первое.
Второе: не стоит думать, что подделка лишь немногим хуже, потому что она не в 10 раз дешевле. В реальности разница многократно выше, нежели разница в цене - прибыль на первом месте, качество на последнем, иначе первого не видать, а это основная цель производителей контрафакта.

И еще, не всегда оригинальные запчасти подходят к подделкам.

in my humble opinion

RZ написал :
AlVadSk,Деталь 48-это скоба и ее достаточно подцепить и она уйдет вверх,освобождая подшипник.

Уже собрал был. Но когда был разобран, я не рассмотрел там никакой щелки чтоб поддеть. 48ая ж как то пружинит 820 и 823 вправо во взрыв-схеме, то есть 48 в сжатом положении. И каковой силы требуется усилие чтобы ее вытянуть? Может быть потянуть плоскозубцами вверх?

Я выразился недостаточно полно, я хотел спросить "что Вы посоветовали бы делать когда/если подобное случилось бы с неподдельным?" Что это "когда" наступит позже я верю.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AlVadSk написал :
А когда подобное случается с неподдельным?

Очень нескоро, поверьте мне на слово.

in my humble opinion

AlVadSk,Деталь 48-это скоба и ее достаточно подцепить и она уйдет вверх,освобождая подшипник.Затем поступательным движением ( с некоторыми поворотами) вынуть "пьяный" подшипник в сборе.Вот тогда эту шестерню можно рассмотреть.А выходит она нередко на изделиях имитирующих настоящий BOSCH.Таких производителей как штурм,калибр и иже с ними.Весь вопрос в качестве материала из чего это сделано.Хотя у боша при интенсивной эксплуатации много еще чего ломается)

бракодел написал :
AlVadSk, эм ...а зубья на детали 824 целые ? Выложили бы фотки что-ли

Зубья там слева - целые, они же и в режиме удар со сверлением задействованы.
Справа - там что-то как три выступа по кругу, тоже в порядке.

Kvost написал :
Конечно. Покупкой неподдельного.

Вот как?
А когда подобное случается с неподдельным? А, ответ знаю - походом в сервис.

RZ написал :
AlVadSk,Шестерня 823.Зубы как правило не повреждаются,а вот шлицы очень часто.

А как туда добраться? Как снять деталь 48? Была такая догадка - сдвинуть 823 в направлении к 24, если конструктив позволяет. Если там в 823 сработались шлицы в текущей позиции контакта с 24, то тогда на замену, конечно. Хотя отчего, собственно сверлил очень редко?

AlVadSk,Шестерня 823.Зубы как правило не повреждаются,а вот шлицы очень часто.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

AlVadSk написал :
Это лечится?

Конечно. Покупкой неподдельного.

in my humble opinion

AlVadSk, эм ...а зубья на детали 824 целые ? Выложили бы фотки что-ли

Имеется поддельный BOSCH GBH 2-24 (DSE). Появился скрежет в режиме сверления, звук похож на звук не полностью переключившегося редуктора шуруповерта.
Был разобран, исследован.

Оказалось, что переключатель 832 не доводит сборку 24 в крайнее правое положение (не углубляет в 830 полностью).
Если это делать через отверстие переключателя режимов отверткой (или в открытом виде прижимая рукой), то скрежет пропадает.
То есть, шестерни оказываются в каком-то промежуточном положении.

В режимах удара и удара с вращением трудно оценить звук из-за удара, поэтому затрудняюсь оценить насколько это проявление может коснуться этих режимов.

Что износилось, деформировалось? Это лечится? Перфоратор не новый, эксплуатировался не так уж чтоб много.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

михаилос написал :
у меня есть перфоратор MAKITA Z1C-26

Это типа ?

Если да, там же есть ссылка на схему. Не поможет, пишите.

мужики,помогите пожалуста,у меня есть перфоратор MAKITA Z1C-26 Раньше работала исключительно а сейчас работает но не долбит,рез.кольца проблема осталась та-же

Скорее всего износ переключателя.При отсутствии нового снятие бессмыслено.Снимается в положении удара.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Toolman написал :
Так чего, чинить уже не надо?

Что спрашивать то? Лучше помогите разобрать. Человек же написал:

MOSCE написал :
пытался разобрать, но так и не понял, как этот переключатель снимается!!!

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Так чего, чинить уже не надо?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12171

Kvost написал :
Что вы в самом деле... Обыкновенный левак

Я просто вслух проговариваю все возможные варианты (версии). И ничего более.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ADM05 написал :
Обычно на подделках, про страну производства, скромно умалчивают.

Наоборот, что угодно могут написать - чего им бояться?

ADM05 написал :
Если вы до сих пор пользуетесь этими же бурами, то это значит, что они качественные. Угадал? А производители подделок, обычно кладут "пластилиновые" буры.
Если это и подделка, то хорошего качества.

Как-же. Внешне почти как новый (только пыль стряхнуть), а уже "привет" настал.

ADM05 написал :
Одно стало ясно - если это и настоящий Бош, то ввезён он в РФ нелегально (т.е. по серой схеме).

Что вы в самом деле... Обыкновенный левак.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

100 процентная подделка !
Ох сколько я насмотрелся в своё время на эти зелёные этикетки !

Был даже опыт по ремонту этих китаёз, и с боша на него з/п подходят даже !
Только смысла нет ставить дорогостоящие запчасти - если рано или поздно выйдет из строя другой узел !