Кузнец, а сам-то пробовал когда-нибудь найти в барахолке нужную железку? Особенно, если техника в руки попала неисправная, потрошеная и только интуитивно догадываешься, что должна быть еще какая-то деталюха и возможно, что не одна...
Саныч53 написал: Кузнец, а сам-то пробовал когда-нибудь найти в барахолке нужную железку? Особенно, если техника в руки попала неисправная, потрошеная и только интуитивно догадываешься, что должна быть еще какая-то деталюха и возможно, что не одна...
Саныч53,во первых вы невоспитанный человек,а вбарахолке ни чего не ищу,потому что нет нужды, свой мотоблок я нашел в чермете и восстановил,есть каталог всех деталей,по ним можно сделать все что нужно(если есть где делать(у меня есть)).по поводу купли-продажи в форуме я высказал свое мнение,а мнение у всех свое должно быть.и каждое мнение сидеть обсуждать как то стремно. я так думаю
Кузнец написал:
.и каждое мнение сидеть обсуждать как то стремно
доброго утра от невоспитанного человека... Милейший, это значит, что если кто-нибудь несет ахинею на форуме, то обсуждать эту ахинею нельзя? А мое мнение таково - если я что-то говорю, то должен в любой момент обосновать свое мнение, пусть возможно и ошибочное, "за базар ответить", если угодно. Касаемо барахолки, купли/продажи запчастей на форуме - не всех коробит от слова "барахолка", не все надувают губки и морщат носик...
Кузнец написал:
.и каждое мнение сидеть обсуждать как то стремно
доброго утра от невоспитанного человека... Милейший, это значит, что если кто-нибудь несет ахинею на форуме, то обсуждать эту ахинею нельзя? А мое мнение таково - если я что-то говорю, то должен в любой момент обосновать свое мнение, пусть возможно и ошибочное, "за базар ответить", если угодно. Касаемо барахолки, купли/продажи запчастей на форуме - не всех коробит от слова "барахолка", не все надувают губки и морщат носик...
Саныч53, отвечаю последний раз-ахинею обсуждать нельзя!а от слова "барахолка" не меня коробит,а вас,потому что это слово я написал первым, но вам чего то не понравилось и началось это бесполезное обсуждение,то есть ругачка.
разбавлю финиш-достижений по данному виду мотоблока.так как покупатель решил не покупать узлы мф-70,подвернулся вариант создать микротрактор в гораздо раз превышающий уровень продаваемых узлов. вот за два дня натворил узлов-для микро трактора из этой косилки-с расположением двс и коробки-вала отбора мощности-решу позже с помощью шестеренчатого редуктора,так раскинул по центрам до 600мм,выточил переходник на коробку,шкивы на двс и приводной вал.
дигриз 01, добрый вечер,я ранее писал уже вам чтоб не торопились продавать,так как это и имел ввиду.я и сам планирую в этом направлении поступить.только пока не могу определиться с приводом-гусеничный или колесный. если делать колесный,то в место заднего моста ставить раздатку от нивы ,будет повышенная ,пониженная передача плюс блокировка диффиринциала,а гусеничный чуть сложнее в плане изготовления самой гусеницы ,то есть не знаю как лучше-металлический или резиновый.а так ,чертежи в голове существуют и дорабатываются.
дигриз 01, да,именно на базе мф70.но покупать гусеницы и звезды не хочу,могу сам сделать.но надо сопоставить все плюсы и минусы между колесом и гусеницей,то есть выбрать оптимальный вариант.план привода на гусянки таков:вместо колес мф70 ставим шкивы и ведущие звездочки гусянки тоже со шкивом,получается ременная передача на подобие привода обычных мотоблоков.
дигриз 01, на каждую сторону же ременной привод,допустим, хочешь повернуть на право-отпускаешь натяжитель ремня правого борта и накладываешь тормоз правый и поворачиваешься в ту же сторону.еще план: вом вывести в перед и на зад ,ну и навесное будет там и тут.только привод насоса пока не знаю откуда взять. но что нибудь придумаю.а у вас подключение насоса будет проще,пока двигатель не не соединили с редуктором надо выточить шкив с валом ,который оденется на вал двигателя и со своим валом соединится с коробкой. к стати,у вас там двигатель уд15 что ли?
уд 15,никакой гидравлики не предусмотрено мыслью творца),
про поворот ремнями не слыщал даже.действуйте покажете потом.
вы мой трактор из мтз мотоблока видели?-там будет 3 гидроцилиндра.как- кто а я понимаю что куда втыкать-и где).
дигриз 01, судя по фотографиям вас учить или предложить что либо бессмысленно,но возникает вопрос:- зачем вам столько тракторов? и на заднем фоне видно еще куча запчастей...по поводу привода гусениц попробую объяснить еще раз- из редуктора выходят две оси,на которые крепятся колеса,на вашем мтз так же,так вот вместо колес ставишь шкивы,сам редуктор крепится на шасси с гусеницами. ведущие звездочки тоже со шкивами.на шкивы надеваешь ремни,но ремни висят не натянутые ,чтоб ехать натягиваешь ремни натяжными роликами и едешь , а чтоб повернуть, отпускаешь натяжитель той стороны куда хочешь повернуть при этом тормозишь ту же сторону,при этом противоположная сторона будет продолжать ехать и поворачивать трактор.(вроде уже и сам понял).
Кузнец написал:
по поводу привода гусениц попробую объяснить еще раз- из редуктора выходят две оси,на которые крепятся колеса,на вашем мтз так же,так вот вместо колес ставишь шкивы,сам редуктор крепится на шасси с гусеницами. ведущие звездочки тоже со шкивами.на шкивы надеваешь ремни,но ремни висят не натянутые ,чтоб ехать натягиваешь ремни натяжными роликами и едешь , а чтоб повернуть, отпускаешь натяжитель той стороны куда хочешь повернуть при этом тормозишь ту же сторону,при этом противоположная сторона будет продолжать ехать и поворачивать трактор.(вроде уже и сам понял).
А не много ремней на одну сторону надо будет? Вы их ставите практически в самый нагруженный узел. Тянутся, проскальзывают. Может лучше два авто сцепления, по одному на сторону. Совместить с барабаном (диском) тормозов, по одному на сторону. Привод использовать главный тормозной авто по одному на сторону. В нем два контура, один на отжим диска, второй на тормоз. Управляется сторона одним рычагом и сцепление и тормоз.
Можно агрегат приладить к толкающему колесу гусеницы, без посредников.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Кузнец, так я все понимаю как оно работать будет,только перед постройкой микрика-я думал на сколько возможно внедрить фрикционы на бортоповорот,с ремнями конечно оригинально.шкивы побольше-на удачу.
дигриз 01 написал: Кузнец, так я все понимаю как оно работать будет,только перед постройкой микрика-я думал на сколько возможно внедрить фрикционы на бортоповорот,с ремнями конечно оригинально.шкивы побольше-на удачу.
дигриз 01, Ну на первый прикид так. Возможно изменение в лучшую сторону.
На рис подсоединение главного тормозного и системы.
На совмещеном чертеже, срощено через переходную втулку маховик и наружный ШРУС 2108. При этом и тормоза и крепление колеса остается родное. Диск сцепления свободно поддается усилению.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.