Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6833971

До этого много работал и с китайскими бензопилами и с фирменными,но кроме штиля!
У Китая все просто-либо смазка идёт,либо нет(и то цепь так не греется),тогда все продуваешь и смазка идёт.
А тут вроде бы и смазывается цепь,но почему-то очень быстро греется.Продавец сказал,что у штиля обкатки нет,хотя я бак на холостых дал ей отмолотить.Пила абсолютно новая,отпилила несколько пеньков и все((((((

Всем привет.Купил новый штиль 250 у официального дилера.Попробовал пилить-после 3-4 пилов нагрелась и провисла цепь.Заглушил,подтянут,подождал пока остыла,проверил смазывается ли цепь как описано в инструкции,погазовал,на пне осталось немного смазки,из бачка смазка тоже уходит,но цепь очень сильно греется и она на мой взгляд сухая).Искал винт регулировки количества смазки,но не нашёл.
Позвонил продавцу,тот ответил,что винта регулировки смазки у штиля нет,сказал выработать бак бензина и посмотреть сколько масла останется.
Залил полные баки,распилил сухую гниловатую осину диаметром 25-30см на 5 небольших пеньков,цепь опять кипяток.
Цепное масло судя по уровню его в бачке,уходит равномерно с бензином(то есть и расходуется бак на бак),хотя полный бак бензина и не вырабатывал.Лью масло,а не отработку...
Покупал пилу дубы пилить,а тут вообще жопа-даже гнильё не попилишь.Полный бак боюсь вырабатывать-цепь Умрет от перегрева.Была у кого-нибудь такая проблема?

Здравствуйте товарищи очень нужна ваша помощь, имею на руках с новья штиль ms-250 брал новую, четыре года проработала как автомат калашникова-безотказно, но в том году вылезла следующая проблема, напрочь отказывается заводиться!!! возил в сервис промыли и продули карбюратор и отрегулировали, был счастлив но недолго через некоторое время симптомы повторились, убрал пилу, в этом году решил попилить опять не заводится, свозил в сервис центр- продули и промыли карбюратор, вначале заводилась и глохла, повторно разобрали все прочистили и отрегулировали все заводилась там как положено, приехал домой думаю дай заведу а хрен мне сколько не дергал вспышек нет!!!, свеча мокрая!!!
по поршневой мастера сказали в отличном состоянии, карбюратор промыт и отрегулирован(проверили давление не спускает), топливный фильтр чистый, сегодня звонил в мастерскую предлагают заменить карбюратор за 3 тысячи я мягко говоря в афиге, где искать причину???

1skorp написал:
Приветствую вас ! помогите кто что знает у меня бензо пила штиль 250. у курка 4 положения . 3 нижних работают нормально . а верхний 0 не пойму пила не глохнет когда поднимаю рычажок в верх и не фиксируется на нем .могу заглушить только когда опускаю его в самый низ . за ранее благодарю .

1skorp,снимите крышку возд. фильтра и просто Внимательно осмотрите пластиковый рычажок управления и его крепления,там от времени и неаккуратного обращения может стереться какой-нбудь уголок,фиксатор или что-то отломиться,треснуть и тп. Поэтому и нет фиксации вверху.Может и грязь насохла,забилось... Проверьте также проволочные тяги на карбюраторе - они нормально работают? Проверьте замыкающую пластинку и диспроводок,его клему - нет ли повреждений и есть ли там контакт?

Регистрация: 20.11.2016 Нижний Новгород Сообщений: 1

Приветствую вас ! помогите кто что знает у меня бензо пила штиль 250. у курка 4 положения . 3 нижних работают нормально . а верхний 0 не пойму пила не глохнет когда поднимаю рычажок в верх и не фиксируется на нем .могу заглушить только когда опускаю его в самый низ . за ранее благодарю .

Виктор,причин может быть много,здесь нужно смотреть воочую.Если нет задиров поршневой и кольца впорядке,то снимите крышку стартера и осмотрите механизм зацепления- нет ли явных повреждений,сколов,засора?вообще,всегда перед рывком,нужно вытягивать слабину тросика стартера 5-7см и потом резко дергать.Если дергать прямо от стартера то со времменем сбивается зацепление и начинает проскальзывать и клинить.На моем 180м было такое,я просто поменял положение пилы при запуске,стал пускать между колен и все наладилось само-собой.
Если не поможет,значит подшипники где-то(можт рассыпаться игольчатый подш-ик под звездой сцепления,где шина или засорился)

Подскажите,почему обрывает тросик пусковой.Тянешь на запуск,подклинивает и срабатывает в обратку.Когда выкручиваешь свечу,пробуешь запустить пилу,срабатывает нормально.Как вкручиваешь свечу,запускаешь,начинает клинить и обрывает тросик.Пила Штиль ms 250-16.Гарантия закончилась в апреле этого года.До этого работала нормально,без сбоев.

Регистрация: 06.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 166

У меня пила 2003 года. Пока был карбюратор walbro были проблемы и с запуском и оборотами.
Года три как поменял на Zama, то есть Штилевский.
Нестабильный запуск и плавающие обороты хх вылечились.

 

Цитата

@Olegych****[

](/forums/sadovye-dela/sadovyj-instrument/t73765-benzopila-stihl-ms-250/?p=2630321#post2630321)

Есть такое дело. Хотя периодичности не замечал, больше - произвольно "гуляют". Особенности конструкции, мать их... Это ещё не так заметно с новыми карбюраторами, а пока заводы были не Штилевские, это был большой геморрой для сервиса - столько возились с настройкой...

 Особенности конструкции пилы или карбюратора.Если карбюратора,может заменить на подходящий по креплению и мощности.Олегыч прошу ответить,меня напрягают нестабильные обороты хх

 

Цитата

@drev****[

](/forums/sadovye-dela/sadovyj-instrument/t73765-benzopila-stihl-ms-250/?p=2487748#post2487748)

свеча, карбюратор? а если пилу наклонить или в руках повертеть - обороты плавают? и не пилили ли тупой цепью зимой на непрогретой пиле или давали кому? з.ы. может порваться манжета между карбулятором и цилиндром,оттуда и подсос воздуха.

 У меня Штиль 250 на прогретом двигателе обороты гуляют при наклоне вправо влево вверх нестабильные обороты.Я знаю люди разные,многим до лампы,но меня это напрягает.Пила почти новая отношение бережноеКак работать что заливать знаю работаю на транспорте всю жизнь,но вот с пилой проблема и как ее разрешить

не знаю.Может что подскажете именно про хол.ход.В других режимах работает отлично.Заранее спасибо.

Доброго дня всем. Подскажите кому не сложно.
Бензопилу такую купил в далеком 2005(или 2006) на фирму. Директора склонялись, что криворуким рабочим нужно покупать "Дружбы", их на фирме было несколько штук, но я убедил, что новый век, новые технологии и т.д. Вобщем, не отработала и года.
Всё это время лежала, сейчас придумал восстановить. Видимо её перегрели, есть неглубокий, но широкий, задир на поршне, длиной где-то 2см, напротив окна глушителя. И небольшой зацеп на верхней кромке окна выхода отработавших газов. Зеркало в идеале, сам поршень ещё с поперечными заводскими полосами.
Купил кольца, сальники и мелочевку. Мелкой шкуркой снял края на задире, и зацеп. Собрал, пробовал заводить в положении для холодного пуска. Даже ни разу не зацепило.
Бензин слил, поршень осушил, залил в поршень два куба, заводил в рабочем положении. Раза с 30 завелась. Залил в бак, вынул фильтр для тонкой очистки. Заводилась в положении на грячую сразу, отрегулировал холостые, но в положении пуска на горячую ИМХО большие обороты, даже цепь вращается (мож так и должно быть, бензопилы до этого не было). При работе на холостых, переводишь в положение холодного пуска - глохнет.
Пила полежала, остыла - не заводиться ни в каком положении. Искра есть(по мне - так слабая), выкручиваешь - мокрая. Снял карбюратор, вынул мембраны, положил на неделю в керосин отмокать.
Что дальше ковырять? Свечу менять?

vadim 08355 Спасибо, за ответ, маленько успокоили, пилка у меня штиль мс-250, куплена в 2012 летом, новая, работаю редко, летом 2013 - работал всего часа 2 за все лето, больше потом ))) ее чистил, и ухаживал))) а тут майские праздники думаю дай проверю пред поездкой в деревню, тут она мне и показала фиг вам)))
Сегодня в гараже после детального осмотра процентов на 80/90 определил место течи, из бачка в сторону свечи идет топливный шланг и на нем уплотнительное кольцо, вот оно там где и прилегает к корпусу бачка с внешней стороны - сифонит(((

А я всю дорогу думал что бензин на консервацию сливать нужно, в общем сколько людей - столько и мнений)))

Еще раз спасибо.

Доброго всем. Ксс. Была и у меня такая тема, была. Не нужно было бензин сливать. Заправьтесь и очень скоро всё будет тип-топ. Что за пила? У меня на Маките текло. Вспомнил.

Здравствуйте.
Прочитав тему , не смог толком найти в ней ответ на свой вопрос, лишь один пользователь описал похожие симптомы по поводу работы пилы.
Пожалуйста обьясните человеку.... И помогите разобраться что случилось с моей ласточкой...
После зимней консервации , как обычно развел орджинал масло с 92-м бензином , залил , дергнул - первая вспышка прошла, и пила благополучно завелась, проработав секунд 40 на холостых начал пилу крутить чтобы ее осматреть, и тут влруг ни понятно от куда начало сочится бензино- маслянная смесь, что получается пиле 2 года, работала ранее без нариканий. А тут бац и бензин вытекает. Поворачиваешь пилу вправо, и вуаля бензин какп кап и начал бежать. Подскажите что можт быть? Как устранить течь?
Спасибо

По бойтесь богу, вылевайте все с пилы и косы,а также вырабатывайте все с бачков!
Я занимаюсь сервисом штилей ,и пользы от выработки больше нежели от того бензина что вы оставили,он все равно через карбюратор будет выходить,и первым будет выходить спирт содержащие части и этанол ,который так нещадно ест резину и наши мембраны.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Veps25 написал :
Если до этого давно не заводили, бензин мог из карбюратора частично испариться, во всяком случае его не хватило для запуска. Нужно было вначале завести пилу, затем заглушить, слить бензин и снова завести.

А если пару месяцев не заводили, то и диафрагмы могли подсохнуть. Потому никогда и не сливаю, а завожу раз месяц...
Уже столкнулся на пиле, Штиль 211, пару месяцев простояла, еле завёл, на косе , Штиль 55, хоть праймер есть, а пилу замучался дёргать, думал уже, что за два месяца забыл как правильно заводить...

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

diamak написал :
Слил бенз везде и подергал

Если до этого давно не заводили, бензин мог из карбюратора частично испариться, во всяком случае его не хватило для запуска. Нужно было вначале завести пилу, затем заглушить, слить бензин и снова завести.

diamak написал :
Для пилы будет 2 зима

Два года для 250-го - это практически новая пила, если, конечно, Вы им в профессиональном режиме не работали, да и то...

Veps25 Для пилы будет 2 зима. Для косы - первая. Ну я еще обо не занимался. Слил бенз везде и подергал - ни то ни то не завелось. На выхах пойду буду уже основательно заниматься

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

diamak написал :
Проблема, не заводится ни пила, ни коса.

О как! А каковы "симптомы"? Что-то предпринимали, сколько лет пиле, сколько работала?

Масло обычное. Проблема, не заводится ни пила, ни коса. Устал тыркать уже

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

diamak написал :
опустошить карбюратор - как это сделать?

Слить бензин с бака, завести пилу и дать ей поработать пока сама не заглохнет, бензин с карбюратора выработается.

diamak написал :
масло цепное - сливать его или нет на зиму?

Если обычное моторное, типа М8, можно не сливать, если Био, то тут мнения разные. Я Био не лью, но сделал бы так: слил биомасло, залил моторного, дал бы пиле поработать, чтобы маслонасос промыло и оставил так на зиму.
Оп-па, не заметил, что на следующей странице уже есть ответ.

diamak написал :
Готовлю пилу к зимнему хранению. В инструкции есть пункт - опустошить карбюратор - как это сделать? В инструкции ничего не сказано!
И ничего не сказано про масло цепное - сливать его или нет на зиму??

Слить топливо с бачка, завести косу и пускай работает пока топливо не закончиться в карбе! После кубик масла моторного не забудьте в цилиндр пискнуть и немного стартером поработать! Масло цепное слить желательно, бывают случаи когда под пилой образуется калюжка масла после длительного хранения! Если масло специальное цепное, то обязательно слить, и залить моторного, дать немного пиле поработать, чтобы масло насос прогнал масло! Специальное цепное масло имеет свойство, через время кристаллизоваться!

День добрый!
Готовлю пилу к зимнему хранению. В инструкции есть пункт - опустошить карбюратор - как это сделать? В инструкции ничего не сказано!
И ничего не сказано про масло цепное - сливать его или нет на зиму??

Регистрация: 11.12.2010 Ярославль Сообщений: 21

МШтиль,
Спасибо. Вопрос возник в следствии разного количества зубьев и диаметра

Регистрация: 02.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 196

Gohha, подойдет. называется набор цепного колеса

Регистрация: 11.12.2010 Ярославль Сообщений: 21

Всем привет! Может,кто подскажет. Пошел к дилеру за новой ведущей звездочкой к Stihl 250. То, что предложили - кардинально отличается от старой-диаметр больше, зубьев 7 (на старой 6), другая конфигурация. На снимке старая звездочка слева, новая справа.

Добрый час!
Подскажите, у всех шина нагревается (где винт натяжки цепи), а также и гайки.
Использую на цепь масло (5w-30), шина и гайки довольно горячие.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Подойдёт. Abro-вский красный очень хорошо будет. Только бывают подделки, надо повнимательнее.
А поршневой-то капец.
Вот это характерное повреждение от некачественного топлива - продольные борозды по всему периметру поршня и цилиндра.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

[

]()

Наработка пилы от силы пару литров. Значит, куплю новые сальники, еще шланчик потрескался от времени. А герметик подойдет автомобильный красный?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Ээээ... Надо снять маховик и сцепление обязательно. Я бы ещё открутил зажигание от корпуса. Карбюратор снимаем со шпилек, откладываем, отсоединяем крышку-рукоятку от корпуса. Мешать будут колено, импульсный шланг и провода, больше её ничто не держит. Колено - пропихнуть внутрь, импульсный - снять с ниппеля, на крышке который. Провода... вытащить уплотнение и протянуть в дырку.

Двигатель потом должен почти свободно вытащиться из корпуса. Но там ему тесно, пролазит только в одном положении.