Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#6064049

nikola19561 написал:
а 950

Это точно на МБ-1?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

nikola19561 написал:
Здравствуйте, имеется Мотоблок Нева МБ-1 , такая проблема- постоянно рвётся приводной ремень ( а 950 ), за лето могу 3 штуки сменить . Подскажите, в чем может быть проблема?

nikola19561, сам недавно озадачивался, читал, собирал инфу...
Вот что я собрал:

  1. Плохого качества ремни. Попробовать заменить на другой.
  2. Заусенки на шкиве на двигателе - это наверно соответствующие порезы будут, редкая вещь, но возможна. Тут визуальный осмотр.
  3. Неправильное натяжение ремня - a) слишком слабо - проскальзывает, перегревается и быстрее портится, б) слишком сильно - чрезмерно растягивается, что тоже не очень здорово. Я так и не научился определять натяжение, скорее интуитивно опытно настраиваю.
  4. Ремень залазит на бортик прижимного ролика, как следствие он его режет. Как в п.2 можно увидеть характерные надрезы. Это можно отнести к дефекту, который надо исправлять.
  5. Несоосность шкивов. 4 болта на платформе для регулировки соосности и расстояния между шкивами (п.6)
  6. Не выставлено нужное расстояние между осями шкивов - для ремня должно быть комфортно настраивать успокоители, натяжение ремня. Лично у меня с начала работы было именно с этим проблемы, сейчас выставил, пока нормально...
    и.. лично я бы добавил
  7. Тяжелые условия работы - тоже может не очень хорошо сказать на ремне, да и на любом сцеплении.. Это скорее обстоятельства, но не неисправность.

Других вариантов не знаю. Ну если он еще трется об чего-то, или успокоители не так настроены...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Павел-61 написал:

nikola19561 написал:
а 950

Это точно на МБ-1?

Павел-61, может нового образца? Я то не знаю какой на новом ремень

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:

nikola19561 написал:
а 950

Это точно на МБ-1?

Павел-61, Скорее культиватор Нева. Подождем, может узнаем.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Снова о редукторе .
Нева выпуска 1999 года , удивлению нет предела , вместо шарикоподшипников стоят втулки бронзовые! Стерлись напрочь на входном валу особенно. Из за одной стёртой втулки хоть новый редуктор покупай . Сейчас этих втулок не выпускают , токарь подсказывает искать бронзу
марки БРАЖ ? можно выточить , ндааа, какие идиоты на том славном заводе делали токое ....??? руки оторвал бы !

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Сейчас вместо втулок подшипники, однако и старые втулочные редуктора долго ходят...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

квинто написал:
Нева выпуска 1999 года , удивлению нет предела , вместо шарикоподшипников стоят втулки бронзовые!

Каскад МБ-1, 95 г.в. Вместо подшипников какие-то непонятные куски пластиковых трубок. Он работает на износ круглый год, я не удивляюсь. С бронзой контролируйте уровень масла в редукторе и проблем не будет. Да и было ли масло?

Сначала ставили игольчатые , оказывается , потом был период втулки . Сейчас шарикоподшипники. Втулки эт конечно - жесть ! Копать картошку надо , а тут такая мелочь , втулка .

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

квинто написал:
Копать картошку надо , а тут такая мелочь , втулка .

Для докопать сделайте набор трубка в трубке, что есть в гараже то и ставьте, сезон закончить хватит, МБ-1 такой что позволяет эти вольности, ну и смазки не жалейте. А за зиму сделаете хорошо.

квинто написал:
токарь подсказывает искать бронзу
марки БРАЖ ?

В автомагазине или мастерской по ремонту стартеров можно подобрать подходящие по размеру меднографитовые втулки и подогнать.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Саныч53, это ты сможешь, а тут профи, где-то слышал что звонит, щас по всем темам эхо будет. Там длинна втулки под мм 70, он медленно офигевает от твоего совета, где столько стартеров разгромить. А втулки три...

Павел-61, Паш, а я как-то столкнулся с проблемой ремонта первобытного стартера, надо было втулки менять - пошел по магазинам, там запросили данные по стартеру... А на нем никаких опознавательных знаков. На глаза попалась мастерская, заглянул без особой надежды... Так парни вытащили коробку со втулками ну просто всех-всех, всяких разных размеров. Теперь иной раз втулки у токаря и не заказываю, что готовые не подберу, даже и мысли нет, ну не без подгонки, конечно.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:

Тверяк написал:
может востановить родной движок,ему ещё бегать и бегать.

конечно восстановить, только поменять зажигание и карбюратор, если они мозг выносят. И пусть в заначке живой моторчик будет.

Саныч53, Не, ну его в утиль. Лучше Китаец породистый ибо запчасти на мотор мб 1 делают в том же Китае- только подвальном. Технологию не соблюдабт и материал не тоот.

Oltyur написал:
Jesha, Это точно не пружина, там скрегочит посерьезней, а вот ремень - возможно. Кстати, проблемка появилась после замены большого шкива на новый железный, до этого стоял родной алюминиевый. На МБ2 у соседа тоже железный, может по нем ремень и проскальзывает.

Oltyur, Родной шкив на моторе ДМ1 текстолитовый. Сам снимал и сломал. Мб 98 года, у друга на мб раннего выпуска стальной.

nikola19561, Вам правельно написали-соосность ремней. Я ,намучился пока не нашол приемлемое соотношение. По уровню рвет, а вот чуть криво самое то.

Сергей М81, Ремни тока ино.

Я вот читаю многие мучаются с ремонтом движков( вчера говорил с челом у кого мотоблок МБ,или каскад или Луч ) у него оторвало шатун ,он потратил 4 тысячи на ремонт ,он у немного поработал и сломался опять ,и он купил в результате Лифана ,так читая форумы . я подумал а есть ли смысл вообще мучаться с ремонтом движков ,которые не очень то по качеству,не проще при поломке сразу менять

  • Крот и Агро теперь
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Михалыч я написал:
я подумал а есть ли смысл вообще мучаться с ремонтом движков ,которые не очень то по качеству,не проще при поломке сразу менять

Качество запчастей для МБ, да и не только, оставляет желать лучшего. По тихому нас подводят к агрегатному ремонту (замене). Однако если с руками и не не занимает много времени, можно перебрать и мотор и редуктор. И работать оно потом будет, и нормально. Конечно надо считать стоимость ремонта и решать для себя.
Купив Лифан, можно перебрать по тихому старый мотор и пусть стоит. Мало ли аврал какой. Или самоделка в голову полезет. Время такое, надо жить с запасом.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Михалыч я написал:
Я вот читаю многие мучаются с ремонтом движков( вчера говорил с челом у кого мотоблок МБ,или каскад или Луч ) у него оторвало шатун ,он потратил 4 тысячи на ремонт ,он у немного поработал и сломался опять ,и он купил в результате Лифана ,так читая форумы . я подумал а есть ли смысл вообще мучаться с ремонтом движков ,которые не очень то по качеству,не проще при поломке сразу менять

Михалыч я, смотря какая поломка. Можно ремонтировать, а можно периодически покупать дешевые китайские движки типа Лифана, у каждого своя политика... Универсального ответа: "как лучше?" нет. А на форумах всякое пишут..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Михалыч я, Моторы отечественные НЕ ремонтировать, а менять. Вот на, что, каждый сам решает, можно на Калужские, а можно ино. Запчастим для отечественных делает подвал Китай.
Цены выросли на все.