nikola19561 написал:
Здравствуйте, имеется Мотоблок Нева МБ-1 , такая проблема- постоянно рвётся приводной ремень ( а 950 ), за лето могу 3 штуки сменить . Подскажите, в чем может быть проблема?
nikola19561, сам недавно озадачивался, читал, собирал инфу...
Вот что я собрал:
Плохого качества ремни. Попробовать заменить на другой.
Заусенки на шкиве на двигателе - это наверно соответствующие порезы будут, редкая вещь, но возможна. Тут визуальный осмотр.
Неправильное натяжение ремня - a) слишком слабо - проскальзывает, перегревается и быстрее портится, б) слишком сильно - чрезмерно растягивается, что тоже не очень здорово. Я так и не научился определять натяжение, скорее интуитивно опытно настраиваю.
Ремень залазит на бортик прижимного ролика, как следствие он его режет. Как в п.2 можно увидеть характерные надрезы. Это можно отнести к дефекту, который надо исправлять.
Несоосность шкивов. 4 болта на платформе для регулировки соосности и расстояния между шкивами (п.6)
Не выставлено нужное расстояние между осями шкивов - для ремня должно быть комфортно настраивать успокоители, натяжение ремня. Лично у меня с начала работы было именно с этим проблемы, сейчас выставил, пока нормально...
и.. лично я бы добавил
Тяжелые условия работы - тоже может не очень хорошо сказать на ремне, да и на любом сцеплении.. Это скорее обстоятельства, но не неисправность.
Других вариантов не знаю. Ну если он еще трется об чего-то, или успокоители не так настроены...
Снова о редукторе .
Нева выпуска 1999 года , удивлению нет предела , вместо шарикоподшипников стоят втулки бронзовые! Стерлись напрочь на входном валу особенно. Из за одной стёртой втулки хоть новый редуктор покупай . Сейчас этих втулок не выпускают , токарь подсказывает искать бронзу
марки БРАЖ ? можно выточить , ндааа, какие идиоты на том славном заводе делали токое ....??? руки оторвал бы !
квинто написал:
Нева выпуска 1999 года , удивлению нет предела , вместо шарикоподшипников стоят втулки бронзовые!
Каскад МБ-1, 95 г.в. Вместо подшипников какие-то непонятные куски пластиковых трубок. Он работает на износ круглый год, я не удивляюсь. С бронзой контролируйте уровень масла в редукторе и проблем не будет. Да и было ли масло?
Сначала ставили игольчатые , оказывается , потом был период втулки . Сейчас шарикоподшипники. Втулки эт конечно - жесть ! Копать картошку надо , а тут такая мелочь , втулка .
квинто написал:
Копать картошку надо , а тут такая мелочь , втулка .
Для докопать сделайте набор трубка в трубке, что есть в гараже то и ставьте, сезон закончить хватит, МБ-1 такой что позволяет эти вольности, ну и смазки не жалейте. А за зиму сделаете хорошо.
Саныч53, это ты сможешь, а тут профи, где-то слышал что звонит, щас по всем темам эхо будет. Там длинна втулки под мм 70, он медленно офигевает от твоего совета, где столько стартеров разгромить. А втулки три...
Павел-61, Паш, а я как-то столкнулся с проблемой ремонта первобытного стартера, надо было втулки менять - пошел по магазинам, там запросили данные по стартеру... А на нем никаких опознавательных знаков. На глаза попалась мастерская, заглянул без особой надежды... Так парни вытащили коробку со втулками ну просто всех-всех, всяких разных размеров. Теперь иной раз втулки у токаря и не заказываю, что готовые не подберу, даже и мысли нет, ну не без подгонки, конечно.
Тверяк написал:
может востановить родной движок,ему ещё бегать и бегать.
конечно восстановить, только поменять зажигание и карбюратор, если они мозг выносят. И пусть в заначке живой моторчик будет.
Саныч53, Не, ну его в утиль. Лучше Китаец породистый ибо запчасти на мотор мб 1 делают в том же Китае- только подвальном. Технологию не соблюдабт и материал не тоот.
Oltyur написал: Jesha, Это точно не пружина, там скрегочит посерьезней, а вот ремень - возможно. Кстати, проблемка появилась после замены большого шкива на новый железный, до этого стоял родной алюминиевый. На МБ2 у соседа тоже железный, может по нем ремень и проскальзывает.
Oltyur, Родной шкив на моторе ДМ1 текстолитовый. Сам снимал и сломал. Мб 98 года, у друга на мб раннего выпуска стальной.
Я вот читаю многие мучаются с ремонтом движков( вчера говорил с челом у кого мотоблок МБ,или каскад или Луч ) у него оторвало шатун ,он потратил 4 тысячи на ремонт ,он у немного поработал и сломался опять ,и он купил в результате Лифана ,так читая форумы . я подумал а есть ли смысл вообще мучаться с ремонтом движков ,которые не очень то по качеству,не проще при поломке сразу менять
Михалыч я написал:
я подумал а есть ли смысл вообще мучаться с ремонтом движков ,которые не очень то по качеству,не проще при поломке сразу менять
Качество запчастей для МБ, да и не только, оставляет желать лучшего. По тихому нас подводят к агрегатному ремонту (замене). Однако если с руками и не не занимает много времени, можно перебрать и мотор и редуктор. И работать оно потом будет, и нормально. Конечно надо считать стоимость ремонта и решать для себя.
Купив Лифан, можно перебрать по тихому старый мотор и пусть стоит. Мало ли аврал какой. Или самоделка в голову полезет. Время такое, надо жить с запасом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Михалыч я написал:
Я вот читаю многие мучаются с ремонтом движков( вчера говорил с челом у кого мотоблок МБ,или каскад или Луч ) у него оторвало шатун ,он потратил 4 тысячи на ремонт ,он у немного поработал и сломался опять ,и он купил в результате Лифана ,так читая форумы . я подумал а есть ли смысл вообще мучаться с ремонтом движков ,которые не очень то по качеству,не проще при поломке сразу менять
Михалыч я, смотря какая поломка. Можно ремонтировать, а можно периодически покупать дешевые китайские движки типа Лифана, у каждого своя политика... Универсального ответа: "как лучше?" нет. А на форумах всякое пишут..
Михалыч я, Моторы отечественные НЕ ремонтировать, а менять. Вот на, что, каждый сам решает, можно на Калужские, а можно ино. Запчастим для отечественных делает подвал Китай.
Цены выросли на все.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.