Хочу узнать, можно ли буксировать прицеп автомобилем с АКПП?
Аргументируйте все за и против.
Как смастерить фаркоп кто посоветует? Авто Vista 1996 гв, можно фотки схемки.
Нежелательно. У меня была Тойота 2003 г. выпуска - у ней даж буксировочных проушин сзади не было. Можно таскать, если авто тяжелое и с мощным двигателем - АКПП другого типа. При буксировании неизбежны рывки, всякие колебания - фрикционы в автомате могут посыпаться, перегрев АКПП тоже присутствует.
Ну а если полностью груженая машина? Тоже рывки натяги. А прицеп можно не нагружать 300-400 кг нормально. 1000 кг это уже хреново. Два раза в год картофан вывезти я думаю можно.
Черти, почитайте литературу а не пологайтесь на сплетни...
Прицеп это жёсткая сцепка-товарищи типа "УМНИКИ"
так что обьясните мне какие рывки от прицепа?
Износ фрикционов, перегрев - сплетни - смотрите конструктив ?
Надо не экономить на обслуживании
Значит можно потихоньку? Я думаю разницы никакой, что я машину нагружу по полной или буду хать один в кабине а прицеп сзади.
Кто нить посоветует как прицепное смастерить?
Вспомним физику. F=m*a. Увеличивая разгоняемую массу для сохранения прежнего усилия нужно уменьшить пропорционально ускорение. Прикиньте свою обычную динамику разгона и соотвественно уменьшите ее соглавно увеличению разгоняемой массы. В случае, если это не затяжной подъем, то коробка разницы и не заметит.
Mae$$tro написал :
Черти, почитайте литературу а не пологайтесь на сплетни...
Прицеп это жёсткая сцепка-товарищи типа "УМНИКИ"
так что обьясните мне какие рывки от прицепа?
Когда нибудь сами то ездили с прицепом?
Я постоянно буксирую снегоход на прицепе, также и лодка - массы до 700 кг, так вот очень даже иногда нехилые рывки получаются хотя и ЖЕСТКАЯ типа СЦЕПКА и не надо тут ля-ля. Когда с товарищем на 9-ке проехали под 1000 км с таким грузом - по приезду меня сцепу с развалившимися демпферными пружинами. По АКПП - хотите сказать что там и фрикционов никаких нет и рассыпаться они не могут? Курите устройство коробки и принцип ее работы.
Адназначна,прицеп "дергает" машину.И чем хуже дорога ,тем сильнее дергает.
Адназначна,увеличивается износ трансмиссии,двигла,кузова.Вопрос только на сколько процентов:1,10,30?
В инструкции к совковым машинам пишется ,может ли машинА таскать прицеп,если-да,то какова разрешенная полная масса прицепа.
Думаю у иностранцев тоже есть подобный докУмент.
ЗЫ:Лично видел девятину ,которая ежедневно таскала огромный "Тонар" для выездной торговли.
Вопрос странный :8
Так в мануале же все, более чем подробно написано..
Что можно, какой макс. вес, и т.д.
И с японкой старой был мануал с подробным описанием, и на новом ваге, сейчас на последних страницах сервисной книжки.
Если боитесь проблем, с решением вопросов по гарантии, из за буксира.
То позвоните в конце-концов на горячую линию тех.поддержки. Запишите на диктофон, или требуйте, пусть пришлют в письменном виде.
Таскаю прицеп регулярно. Машина "Виста" 33-й кузов с автоматом. Фаркоп переделанный от ВАЗ 2114. Раньше таскал восьмеркой, то же без проблем. Естественно с прицепом хуже динамика и больше расход бензина.
Можно и фотку... На фаркопе пр-ва "Трейлер" для ВАЗ 2114 пришлось переварить уголок прикрепляемый к корыту запаски т. к. на тоете оно в другой стороне, нежели у ВАЗа. Еще на фото не видно железку уходящую под бампер, но она без изменений.
П. С. Следите за состоянием декстрона в АКПП и своевременно его меняйте.
Автомат контролирует нагрузку ( например при езде в горку ) и сам переключается на передачу с более низким числом. Кстати, большинство фур -автоматные. А вот корпуса японцы делают мягкие , чтоб при ударе кузов являлся дополнительным элементом, гасящим удар за счет сминания.
Вобщето буксовать и буксировать это разные вещи.
По моим прикидкам за год эксплуатации прицеп позволил сэкономить на "газелях" и т. п. порядка 30 т. р, а это стоимость 2-х или даже 3-х контрактных АКПП для моей машины, при этом коробка как работала, так и работает.
Read the f..cking manual, как говорится Там указан вес буксируемого прицепа, желательно, чтоб был не на пределе, ну и кик-дауном не злоупотреблять при буксировке (т.е. тапку в пол не надо).
Но вот если АКПП типа "вариатор", то я бы не рекомендовал вообще буксировку, нежные они и неремонтопригодный. Обычную АКПП с гидротрансформатором и фрикционами сложней убить.