Приобрёл цепь ОРЕГОН 3/8 50 звеньев для своей STIHL MS 180-С.
Но вот проблема - не учел толщину шипа, который ездит по пазу шины, купил с толщиной 1 мм. Подскажите, подойдет ли такая цепь на мою пилу???
...заранее благодарен!
[QUOTE=Старшина]Вобщето не рекомендуется ставить цепь с мЕньшей толщиной посадочного звена.Если не успели поюзать может магазин пойдёт навстречу и обменяет?Странно,что они вобще прОдали Вам на MS 180 такую.В родной(штатной)комлектации обычно идёт шина 1.3,если только Вы сами не указали вышеназванную цепочку.
Да никто мне не советовал и не указывал. Сам учел только два показателя 3/8 и 50 зв. А толщину посадочного звена упустил. Думаю, не поменяют, чека нет и упаковка уничтожена.
С Праздником Всех! [QUOTE=Старшина] Да и .... с ним с чеком и с упаковкой! Если цепка новая,могут поменять(не говорю-должны)Подойдите к ст.менеджеру,скажите так и так,бывает со всеми,упаковка не нужна,пусть оставят себе,цифры на ней сами поменяют с 1.3 на 1.1.Проблема то не большая,да и попытка не пытка.Мы часто меняем,например.Все Люди,все ошибаются.
Всем здравствуйте, подскажите, что за марка цепи на фото, кроме символа с тремя овальчиками больше никаких обозначений. Цепь вроде не дешевка, на китайщину не похожа.
Оно самое и есть, китай злостный.
Но иногда попадаются сделанные из довольно приличной стали. Но очень редко, чаще - пластилин. К третьей заточке растягиваются так, что не хватает натяжника. Что сверху нанесено за покрытие. не знаю, но не хром по любому. Потому, что при заточке синеет и воняет омерзительно.
А почему не дешёвка? Как раз дешёвка - максимум 3 рубля за ведущее звено. Ну, 4...
Фигасе
Цепи с одинаковыми параметрами и длиной?
Карлтон , Виндзор сейчас должны быть примерно по одной цене. Штиль - примерно по такой же. Но это ладно, давайте смотреть по производителям. Из старых остались только двое - Штиль и Орегон. Виндзор, Карлтон - это Орегоновские бренды и на тех же заводах производятся. Ещё что-то из старых (не вспомню по быстрому) тоже Орегоном под себя подмяты.
То есть, получаем как бы отсутствие новой большой и серьёзной фирмы - остаётся Китай.
Ну, и, естественно, по любому "за имя" накрутки уже быть не должно - автоматом дешевле всех известных должна быть.
Мутят торгаши чего-то, мутят.
К стати, с такими же закорюками цепи стоят на "цыганских" пилах типа хасвбрна и поддельный штиль - Только там ,325" 1,5. Вот уж дерьмище! На первую заточку приносят, уже люфты в каждом шарнире по пол миллиметра, сталь - пластилин. покрытие зуба вообще не понятно что...
Olegych написал :
Виндзор, Карлтон - это Орегоновские бренды и на тех же заводах производятся. Ещё что-то из старых (не вспомню по быстрому) тоже Орегоном под себя подмяты.
ЕМНИП, товары под этими торговыми марками выпускает контора под названием Blount International Она же, скорее всего, делает цепи для Макиты/Долмар.
Макс К написал :
А канавки на ведущих звеньях похожи на штилевскую систему Oilomatic.
Ну вот - канавки эти - патентованные. Орегон и остальные никак не могут делать такое же - всё ж официально.
Раз что то передрано, значит, китайцы.
Но, блин, поражаюсь я наглости торгашей. Это ж сколько они навариваются-то на китайских цепях?
Пользуюсь штилевскими цепями на эхо 350wes. Обратил внимание на надпись oilomatic на упаковке. Так понимаю, что система призвана доставлять масло к ведомой звездочке. Так может быть используя такие цепи звездочку шприцевать отпадает необходимость? Или эта система полностью работоспособна только в паре с шиной oilomatic? Что же там хитрое в звездочках таких шин сделано? Ну любопытно просто!
Вит. написал :
Так понимаю, что система призвана доставлять масло к ведомой звездочке.
Система призвана транспортировать масло по шине (пазу) для смазки пары "шина-цепь). У Орегона это решено конструктивно по-другому и никак не называется, просто отверстия в хвостовиках. Ойломатик - фирменное название Штиля, как Ролломатик и другие ...матики, которые немцы очень любят).
Подшипник ведомой звездочки на шинах смазываются консистентной смазкой, на шинах Штиля подшипник герметичный, необслуживаемый на весь срок эксплуатации. Но! Пильщики работающие большими рамками Гранберга (на продольном пилении) очень часто делают принудительную смазку этого подшипника обычным маслом. Скорее всего из-за очень длительных интервалов непрерывного пиления, чего в обычной пильной эксплуатации (на валке-раскряжевке) не бывает.
Большое спасибо за информацию. Как-то обратил внимание, что залив совсем небольшое количество масла прямо на звездочку шины, масло интенсивно вытекало через отверстие для шприцевания. Вот и подумалось, что при такой интенсивной транспортировке масла по всей шине, знасительная часть может попадать на подшипник и смазывать его вполне достаточно. Но это так, фантазии . А звездочку смазывать я все равно не ленюсь .
Макс К написал :
замечены пильные цепи по цене (присядьте, если стоите) 900-1200 рублей!
Хорошо, что предупредили- я аж упал!
Столько стоить могут цепи с твердосплавными напайками. Для особо тяжёлых условий работы. А обычные?.. Они офигели там.
Здравствуйте!
Если это оригинальные цепи например Штиль-Швейцария, 0,063 или двойка ширина ведущего звена(на упаковке ни слова по русски+ инструкция в каждой пачке на англ и немецком+ Warning! на желтом фоне) то,скажем так, ничего удивительного. Но повторюсь,это касается только цепей из Европы!!! Однако, в России эти цепи можно смело в музее показывать за деньги. На рынке и даже в сервисах их НЕТ! Один Китай и спекуляции с ним...
Переклепал сегодня цепь впервые в жизни и случайно перетянул одну заклепку так, что появилась узенькая трещинка на кромке левой заклепки( см фото). Цепями с таким "делом" я стараюсь не работать. Но, к сожалению, цепь личная и реально не Китай - такие, как я описал выше. На старых ураловских такой дефект на 2/3 всех склепак.
Скажите, есть ли повод опасаться разрыва?
Спасибо за ответ.
Но дело в том,что большинство цепей стыкованных вручную из катушки(бухты) имеют такой дефект и даже хуже. Меня интересует: сильно ли это снижает устойчивости цепи под нагрузкой,особенно в твердых породах? Ведь,там сопротивление ой-ей-ей!
Доводилось ремонтировать порванные цепи. На заклепке не рвались. Да и не в ней дело, правильная заточка и смазка необходимы. Снимут ограничительный зуб без меры - "чтоб грызла бодрее", цепь бзынь! Кстати, такая завальцовка бывает, если прикаточный шип на станке износился. Но сойдет.
Раньше на Дружбе всегда цепи клепал(там запасные звенья были) и точил сам. Теперь на Штиле не считаю нужным. Клёпка 25, заточка 30 (полгода назад), нафига оно нужно? Когда цепи конец- говорят. Зачем мне это надо? Пусть живут сколько надо!