Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078
#1613187

wes213 Есть более простой метод. Трубу внутренним диаметром 36мм (наружный 42мм) набивал (проковывал на холодную) на шестигранник 32мм: , (в правом верхнем углу кусок трубы )

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

wes213 написал :
Ножи решил делать из рессор москвичевских : их полно на авторазборках и их толщина , если мне не изменяет память - 4 мм.

А как гнуть обираетесь. Форма довольно сложная.

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

AlNik54 А что там сложного ? Что там гнуть надо. Естественный изгиб этих рессор меня устроит.
Это Вы на Сад-огород прочитали - довольно сложной форме ? Я имею другие сведения -
от мастеров-практиков.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

wes213 написал :
А что там сложного ?

Да так... Потом расскажите.

AlNik54 Здесь как делать ножи

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

wes213 написал :
Я пока жду результата по активным роторам

AlNik54 написал :
А как гнуть обираетесь. Форма довольно сложная

wes213 написал :
А что там сложного ? Что там гнуть надо. Естественный изгиб этих рессор меня устроит.

AlNik54 написал :
Да так... Потом расскажите.

Djuse написал :
Здесь как делать ножи

Я так понимаю, речь идёт о разных дэвайсах.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

wes213 написал :
Я пока жду результата по активным роторам - сделают по моим эскизам или нет. Если - нет , то сделаю сам .

Djuse написал :
Здесь как делать ножи

Человек писал о ножах для, так называемых, активных роторах, а не о фрезерных. Там геометрия куда сложней. Хорошо что оперативно реагируете, но желательно по существу.

О! Пока писал, правильно отреагировали.

AlNik54 написал :
Хорошо что оперативно реагируете, но желательно по существу.

Извините ,больше неповторица.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Здесь как делать ножи

О! А Это очень даже к стати.

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Yura2704 написал :
Трубу внутренним диаметром 36мм (наружный 42мм) набивал (проковывал на холодную) на шестигранник 32мм:

Делал так же, слишком большой зазор получился, просто болтается на валу! Нужно как-то сузить, например разрезать вдоль в двух местах и сварить. А лучше бы было взять трубу с внутренним диаметром 32 мм, нагреть и тоже растянуть на 32 мм шестиграннике, пока не нашел заготовки.

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

Речь идет не о фрезах и их ножах , а об активных роторах. А это , действительно разные девайсы. Я вкину пару фоток для наглядности и чертежик ( мною набросанный - не судите строго). Из Полтавы пришел отказ - у них сейчас много оптовых заказов и поэтому единичные заказы пока не исполняются. Хотя , как мне сообщили , активные роторы они уже делали.
Теперь придется делать своими силами. Может это и к лучшему .

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

AlNik54 написал :
А как гнуть обираетесь.

wes213 написал :
об активных роторах

А гнуть действительно нужно, если винтовую повехность хотите получить, для примера: . На вашем рисунке тоже хорошо видно - для крепления по боковым стенкам ножи необходимо гнуть по спирали на 36 град.
Но есть и другая проблема рессорная сталь сваривается не так уж просто, как хочется, может легче из среднеуглеродистой стали сделать. Объёмы у нас не большие, ИМХО.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Yura2704 написал :
А гнуть действительно нужно, если винтовую повехность хотите получить,

Кроме того гнуть надо еще на ребро. Сделайте развертку ножа и увидите.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

AlNik54 написал :
Сделайте развертку ножа и увидите

При конструкции с тремя стойками , размеры внутреннего пятигранника должны быть больше размеров крайних, из-за бочкообразной конструкции фрезы, ИМХО.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3078

dido написал :
А лучше бы было взять трубу с внутренним диаметром 32 мм, нагреть и тоже растянуть на 32 мм шестиграннике, пока не нашел заготовки.

Нужно попробовать трубу с внутренним 34 мм, но ещё ни разу не встретил инфы о выходном шестиграннике Кипора, может мы не в теме ?

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Yura2704 написал :
При конструкции с тремя стойками , размеры внутреннего пятигранника должны быть больше размеров крайних, из-за бочкообразной конструкции фрезы, ИМХО.

А оно так и есть. Средний пятигранник технологический именно по той же причине.

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

Спасибо всем за советы. Учту Ваши пожелания. Несмотря на сложности , делать не отказываюсь , даже еще больше "завожусь". Как сделаю - отпишусь.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

wes213 написал :
делать не отказываюсь , даже еще больше "завожусь". Как сделаю - отпишусь.

Дак никто не отговаривает. Делать надо. Потому и мудрим. Развертку выкладывал в теме пуберта.

Вот где то попалось, мож пригодится
за качнство не отвечаю - "такого прислали"

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

Бело написал :
Вот где то попалось, мож пригодится

Не пригодится - такие да не такие. Это не активные роторы , а роторный культиватор. Такие есть в продаже в Полтаве ( если кому надо - могу дать телефон или е-мэйл). Стоят 400 с чем-то грн. Они по разному работают , хотя с виду одинаковые.