Serg, хочу поделиться с Вами надлюдением. Купил по случаю фрезер Интрескол ФМ-62/1500Э, не на гарантии, но в работе не был. Лежал два года на полке. И вот что я обнаружил: в погружной базе есть два отверстия, диаметром 10 мм, для штанг параллельного упора. Но только в одном есть резьбовое отверстие для фиксатора штанги. Вторая штанга не фиксируется! А в кромочной базе вообще нет ни одного фиксатора, т.е. штанги параллельного упора вообще ничем не блокируются...во как. Ранее в руках эту модель не держал, покупал на форуме. В интернете эта проблема нигде не описывалась. Вот и вопрос - это мой экземпляр доделать на заводе не успели, или все такие? Это не попытка затеять скандал, инструмент уже не на гарантии. Да и цена покупки позволяет мне остаться спокойным к этой недоработке. Но какой рукожоп его делал, хотелось бы знать
Charger79 написал:
хочу поделиться с Вами надлюдением.
Да, я в курсе этой проблемы с паралельным упором. Он у Вас с упором в комплекте? Дело в том, что его вообще не было, очень много сил ушло на то, чтобы добавить его, а когда добавили - выяснилась одна интересная особенность - закрепить его можно только за одну штангу, второй крепеж мешает. Сейчас, когда производство будет на российской площадке, обязательно с этой проблемой разберемся. В качестве небольшого утешения могу сказать, что параллельный упор - не самая часто употребляемая оснастка.
В любом случае, спасибо Вам за напоминание.
Да, у меня упор был в комплекте, в штатном чемодане есть соответствующий ложемент. Для установки винтов-фиксаторов упора нужно будет менять отливки обоих баз. Потому что, в данном виде, очень мало алюминия для того, чтобы просто просверлить и нарезать резьбу.
Charger79 написал:
Да, у меня упор был в комплекте, в штатном чемодане есть соответствующий ложемент. Для установки винтов-фиксаторов упора нужно будет менять отливки обоих баз. Потому что, в данном виде, очень мало алюминия для того, чтобы просто просверлить и нарезать резьбу
Ага, чемодан был с ложементом изначально, но упора не было... добавляли
На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.
ADM05 написал:
На момент продажи инструмент был работоспособен. Это вы сами подтверждали. Писали, что инструмент сломался на шестой доске. А до этого был работоспособен.
ADM05 написал:
У вас не гарантийный случай. Нарушение правил эксплуатации.
Вот таких потребителей воспитывает современность... с производителя потребовать все, и два раза, самому не отвечать ни за что. А потом удивляются - почему в России производство не возрождается? Да потому и не возрождается, что что ни сделай - все равно г-ном назовут.
Serg, приветствую!
Если случай с моим полетевшим перфом будет гарантийным, как вы говорили ранее, я имею возможность запросить возврат средств, каким образом это осуществляется? Т.е. когда мастер позвонит с диагнозом, сказать что не хочу ремонт, хочу возврат средств? Как они их возместят? Наличными, на карту или как? И в какие сроки?
Senjo написал:
Если случай с моим полетевшим перфом будет гарантийным, как вы говорили ранее, я имею возможность запросить возврат средств, каким образом это осуществляется? Т.е. когда мастер позвонит с диагнозом, сказать что не хочу ремонт, хочу возврат средств? Как они их возместят? Наличными, на карту или как? И в какие сроки?
Они дадут акт, с ним надо будет пойти в торговую сеть, где Вы приобрели инструмент и предьявить акт. По опыту могу сказать, что обычно деньги возвращаются тем же путем, как они были уплачены.
Вы позвоните в сервис, я же сказал, что это надо оговаривать при сдаче инструмента.
Если случай гарантийный - они могут просто отремонтировать инструмент и тогда будет поздно говорить о возврате.
Serg, Добрый день! Давеча ощутил непреодолимое желание обладать аккумуляторным лобзиком. Интерскол часом не планирует выпустить такое? 18вольтовое, чтоб 50-ку поперек легко? а? Вот чтоб вжжжухххх? Ужас как надоело ножовкой шмурыгать когда материал закупаю, а розетки нету там и бензопилой запрещают пользоваться...
Вячеслав И. написал: banzaich, Энкор купите,проблем меньше будет.Интерскол если будет,будут проблемы с чем-нибудь обязательно.
Вячеслав И., ну, мне пока с интерсколом везет. Уже лет 5 или 6 как везет, глобально тогда закупился. Решил тогда, что как начнет дохнуть - перейду на бош\макиту, а он все не дохнет никак... Вот, например, начал хандрить у меня ДА-10\18эр(2011гв) - банки поменял на LG 2,5а. Он каааак начал со свистом 6х150 загонять... ну как такой выкинешь? Хотел с собой в кровать даже взять, но жена не разрешила ))))
banzaich, у меня шуруповерт (сегодня родственнику отдал)банки родные китайские,лет 10 наверное.Только переключение скорости ремонтировал несколько раз и все.Сегодня Штурм 3314 купил за смешные деньги - буду сравнивать.
Из Интерскол интенсивно эксплуатировал шур-т АД12эр и сабельную - эти модели удачные..,даже рекомендую иногда.Шуруповерт не выпускается давно.
Уже отгружается дилерам.
И начинаем делать следующую партию.
Насчет Челябинска навскидку не скажу, но у нас там есть представитель, я с ним свяжусь в понедельник.
В Москве и Московской области кожух будет доступен в магазине по адресу Химки, Ленинградская, 29.
banzaich написал:
Давеча ощутил непреодолимое желание обладать аккумуляторным лобзиком. Интерскол часом не планирует выпустить такое? 18вольтовое, чтоб 50-ку поперек легко? а? Вот чтоб вжжжухххх? Ужас как надоело ножовкой шмурыгать когда материал закупаю, а розетки нету там и бензопилой запрещают пользоваться...
Работы проводились, даже был прототип, но до серийного выпуска не дошло, а у Фелисатти дело дошло до серийного производства:
Уже отгружается дилерам.
И начинаем делать следующую партию.
Насчет Челябинска навскидку не скажу, но у нас там есть представитель, я с ним свяжусь в понедельник.
В Москве и Московской области кожух будет доступен в магазине по адресу Химки, Ленинградская, 29.
banzaich написал:
Давеча ощутил непреодолимое желание обладать аккумуляторным лобзиком. Интерскол часом не планирует выпустить такое? 18вольтовое, чтоб 50-ку поперек легко? а? Вот чтоб вжжжухххх? Ужас как надоело ножовкой шмурыгать когда материал закупаю, а розетки нету там и бензопилой запрещают пользоваться...
Работы проводились, даже был прототип, но до серийного выпуска не дошло, а у Фелисатти дело дошло до серийного производства:
Serg, хм, печально.
Фелисатти стоит 16+, это цена за которую можно купить pst18li+psr18li+2х2,5а. Причем эти зеленые как показало вскрытие внутри более чем крепкие и железные.
мда...
banzaich написал:
Причем эти зеленые как показало вскрытие внутри более чем крепкие и железные.
Я очень сомневаюсь, что зеленый Бош может быть использован как профессиональный инструмент, где-то есть сравнительное вскрытие? Но, собственно, это вполне себе риторический вопрос, потому что лобзиков уже в свободной продаже практически не осталось, все продано.
А синий Бош на аккумуляторах стоит за 20 тыр.
Serg, приветствую!
Апдейт по ситуации с перфоратором - в пятницу позвонил в СЦ Дядько, объяснил ситуацию, что в случае признания случая гарантийным, хочу осуществить возврат средств вместо ремонта, на что мастер попросил позвонить в понедельник, т.е. сегодня, что я и сделал. Сегодня мастер сказал вначале, что они готовы заказывать запчасти сегодня/завтра, потом вспомнил, что я хотел возврат средств, переключил на другого человека, который сказал следующее - я могу забрать перф из СЦ хоть сегодня и вместе с ним поехать в магазин, где его приобретал, там написать заявление на возврат средств и уже все вопросы по возврату решать с ними. Но как я понял, если я так сделаю, магазин (220 Вольт), также отправит его повторно на диагностику чтобы смотреть что в нем и как, а не вернут сразу средства за него, верно?
Также он добавил, что они могут осуществить диагностику и предоставить акт, с заключением, заводской брак это или поломка в следствие эксплуатации. Это интересно, часто заводские браки проявляют себя именно в процессе эксплуатации, разве нет? На весь процесс они берут 45 дней, на сегодня диагностика все еще не была выполнена. Так что я пока не понял, какой мой дальнейший ход действий? Вообще интересно, они были готовы осуществить ремонт без диагностики? В общем, нужна помощь и советы, куда, что и с чем?
Пару дней назад появился кожух ИНТЕРСКОЛ 2504.001 в интернет магазине 220 вольт. Обрадовался, сделал заказ, заказ подтвердил по телефону менеджер. Но и тут не свезло что то. Статус заказа в личном кабинете изменился с "находится в перемещении" на "Товара нет в наличии".
Orin написал:
сделал заказ, заказ подтвердил по телефону менеджер. Но и тут не свезло что то. Статус заказа в личном кабинете изменился с "находится в перемещении" на "Товара нет в наличии".
Senjo написал:
Также он добавил, что они могут осуществить диагностику и предоставить акт, с заключением, заводской брак это или поломка в следствие эксплуатации.
Интересно, а детали они готовы заказывать без вынесения вердикта - гарантийный это случай или нет?...
Я бы на Вашем месте узнал, если случай гарантийный - то нужно у них получить акт с заключением, и с ним поехать в магазин, который Вам его продал, потому что именно с этим магазином Вы вступали в товарно-денежные отношения. Предоставите в магазин акт и инструмент (разумеется, чек магазина обязателен), они Вам вернут деньги и заберут перфоратор. Снова на экспертизу инструмент они отправлять не должны, им достаточно заключения авторизованного ИНТЕРСКОЛом сервиса.
Senjo написал:
Это интересно, часто заводские браки проявляют себя именно в процессе эксплуатации, разве нет?
По всякому. Может что-то быть сломано изначально - т.е. до включения.
Senjo написал:
Вообще интересно, они были готовы осуществить ремонт без диагностики? В общем, нужна помощь и советы, куда, что и с чем?
Может Вы их не так поняли? Ремонт без диагностики не делается. Вообще никогда.
Orin написал:
Статус заказа в личном кабинете изменился с "находится в перемещении" на "Товара нет в наличии".
Надо попробовать найти из, но, по-моему, Торговый Дом Северо-Западный не брал в этот раз кожухи...
Добрый день! А разве выбор между ремонтом и заменой, это не на усмотрение дилера? Если сервис выявил неисправность, то ставится вопрос, ремонтопригоден или нет. Если можно отремонтировать, то ремонтируют, если нет, тогда замена товара или возврат. Или я что-то путаю?
Serg, про заказ деталей без вердикта это прозвучало именно так Это я конечно не понял, почему так, но да ладно.
Апдейт, позвонил им еще раз, передал ваши слова, мастер сказал что сегодня разберет его, составит акт с описанием дефектов, отправит в Интерскол для согласования (не знаю, что есть согласование и для чего оно нужно), и завтра повторно меня наберет, чтобы я подъехал, забрал перф и акт с заключением, так что слежу за развитием ситуации
Serg написал:
Кожух для МШУ поступил в продажу в магазин ИНТЕРСКОЛ-2000, называется "Кожух вытяжной для УШМ", цена 872 рубля. Можно приезжать и покупать.
Serg, спасибо но в Нижнем Новгороде этого магазина нет, и Торгового Дома Северо-Западный тоже. А когда будет в "220 вольт"?
Serg написал:
Кожух для МШУ поступил в продажу в магазин ИНТЕРСКОЛ-2000, называется "Кожух вытяжной для УШМ", цена 872 рубля. Можно приезжать и покупать.
А как его можно дистанционно купить? Все ссылки ведут на сайт Интерскола и Машинстора, но там такого товара нет. И вообще кожухов никаких нет.
Serg написал:
Кожух для МШУ поступил в продажу в магазин ИНТЕРСКОЛ-2000, называется "Кожух вытяжной для УШМ", цена 872 рубля. Можно приезжать и покупать.
Serg, с Нижнего, Красноярска, Ебурга далековато ехать. В каких сетевых магазинах искать кожух?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.