Djuse написал:
Sergey Michailovich написал:
Выбирать вам, что понравится, вибраця есть на всех
Sergey Michailovich,Не на всех у Агро антивибрационная подвеска управления, и после работы руки не зудят от вибрации.
mastera, еще на Кайманах как у Владимира С тоже антивибрационная рулевая колонка.
mastera написал:
водянок" нет и в округе не видел.
Тоже самое и у нас. Несмотря на то что водянки давно продаются.
Темыч1980, на Украине их много. Есть даже видео , где человек купил большого водяного китайца с навесным , а оно не подходит на него. Олег Вагин видел и описывал , как работали эти МБ по соседству с его участками. Он приводил сравнение своего МС и такого китайца . МС дороже тогда стоил , чем китаец водяной.
Марош написал:
При чем здесь это. С чем легче и удобнее работать? С ременной передачей хочешь сказать легче и удобнее. Да ты фиг над ним близко наклонишься, что бы что-то поправить или по ремонтировать когда он заведен. Одно это уже отталкивает от такого механизма. Эти вращающиеся под руками шкивы и ремни. Постоянно бойся что бы за одежду не зацепило.
А ремни? Всегда надо что бы был в запасе хотя бы один. Ремень как и цепь, кажется что целый, хороший, а тут бац и стой или не тянет. Кто с этими ремнями и цепями имел много раз дело, тот знает. Как и трос сцепления.
Более глупого поста не встречал. Работаю 10 лет с ременным сцеплением, даже намека на все эти глупости нету, от первого до последнего слова.
Василий Шумаков... написал:
Неужели прогадал с дифом?
Если тяж наш, то он с диффом, других нету, был бы китаец - разблокираторы. Тут же выбор был на МБ, а не на диф или разблокиратор.
Михаэль написал:
у Каймана нет бортовых редукторов и прицепная скоба высоко расположена.
Бортовых нету, да, но свой картофель обрабатывать получается не ломая его. Скоба после доработки теперь сразу над ВОМ, а с трехточкой вообще получается низко и регулируется. Ручки на аммортизаторах, после дня работы, как после дня езды на легковом автомобиле. Многому чему "научил" его, в том числе и возить тяжелые грузы.
mastera написал:
Djuse,Андрей здравствуй, на КАМАЗе два ремня,так сразу один снимали и как запасной за спинку.
Евгений , на Урале с камазовским двигателем 5 ремней . Три нижних и два верхних. И они разной длины . С Камаза подходит только один , второй ремень немного , но короче , 1250 по моему.
Владимир С. написал:
вы даже не попытались понять, для чего там трехточка и пара колес на передке. Но у вас все впереди, вот начнете пахать своими руками и дойдет.
Слава Богу, идиотизм не передается через интернет, или передается??? Сколко таких изделий повторилось??
kuzmjch написал:
Сначала эта техника получила широкое распостранение в Японии,Вьетнаме,Индии,Китае и т.д
Даже странновато как то, что следующей была украина, мы каГбе в корупции более сильны и казнокрадстве, а то прорвало с ременной передачей...
Владимир С. написал:
Бортовых нету, да, но свой картофель обрабатывать получается не ломая его
Владимир , я не про то. Евгений написал , что Кайман буржуйский и там много чего. Я привел ему пример , чего нет у заводского Каймана в отличии от наших похожих АГРО , МТЗ , МС.
Владимир , как мотоблок не свой , да еще обвешан дополнительным железом , то фиг его знает куда смотреть и как они выглядят эти амортизаторы на Каймане.
Владимир С. написал:
Бортовых нету, да, но свой картофель обрабатывать получается не ломая его
Владимир , я не про то. Евгений написал , что Кайман буржуйский и там много чего. Я привел ему пример , чего нет у заводского Каймана в отличии от наших похожих АГРО , МТЗ , МС.
Михаэль, да собственно только отсутствием бортовых и отличается, внешне. Наличие бортовых увеличивает клиренс, что очень нужно для обработки картофеля.
pelipenko написал:
Слава Богу, идиотизм не передается через интернет, или передается??? Сколко таких изделий повторилось??
Полегче там. Каждый со своей техникой по своему " с ума сходит", кто-то из мотоблоков трактора делает, а кому-то он с избытком, а доработаный мотоблок в самый раз. Но это не дает вам право хамить мне, я вам ничего не должен.
Владимир , как мотоблок не свой , да еще обвешан дополнительным железом , то фиг его знает куда смотреть и как они выглядят эти амортизаторы на Каймане.
Михаэль, чуть выше Djuse, показал точнее. Первый аморт (круглый) находиться сразу за скобой, второй чуть дальше, но скрыт за корпусом, видно только болт.
Djuse написал: Владимир С., На одном фото диски белые, на другом красные..в чём разница?
Djuse, белые колеса узкие и жесткие (100% китай), а на красных дисках резина немного шире, я ее специально покупал для миника, но она так удачно подошла для моих работ, что только ее и использую. Только на фрезеровку родные маленькие ставлю.
Владимир С. написал:
Михаэль, чуть выше Djuse, показал точнее. Первый аморт (круглый) находиться сразу за скобой, второй чуть дальше, но скрыт за корпусом, видно только болт.
Владимир С. написал:
белые колеса узкие и жесткие (100% китай), а на красных дисках резина немного шире, я ее специально покупал для миника, но она так удачно подошла для моих работ, что только ее и использую. Только на фрезеровку родные маленькие ставлю.
Владимир С., Диски по диаметру одинаковые или разные?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Владимир С. написал:
белые колеса узкие и жесткие (100% китай), а на красных дисках резина немного шире, я ее специально покупал для миника, но она так удачно подошла для моих работ, что только ее и использую. Только на фрезеровку родные маленькие ставлю.
Владимир С., Диски по диаметру одинаковые или разные?
Djuse, одинаковые, на 12". Уточню только, белые и красные на 12, а на фрезеровке серые на 10". Всего три пары.
Это вы про танковый В-2 1932г., знаком с его половинкой В-6(200л.с.) стоял ГТТ, удивило в то время,что распредвалы стояли прямо на клапана. Такие двигателя не шли в народное хозяйство, о них мало кто знает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.