Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2330144

adsad2da написал :
зачем чистить окна снаружи, если у вас весят шторы/жалюзи

Ох поздно обнаружил тему после поднятия!
А зачем мыть пол, если на нем коврик лежит? А зачем мыть унитаз, если утром всё равно об...? Вот из-за таких "а зачем" город и напоминает помойку

Байт написал :
Господин великий специалист, если не разбираетесь в окнах и способах их крепления то не лезьте куда вас не просят. Мой стаж работы с окнами-8 лет, так что я знаю что говорю. Если вы считаете что монтаж осушевствляется только с помощью монтажных скоб , что ж ваше право, только не забывайте что существуют и другие способы крепления.

я монтажник этих самых окон, так что сами не лезьте. какие скобы умник вы наш? монтаж производится либо на анкера, либо нагеля, либо монтажные (анкерные) пластины.

Вы уважаемый еще учтите что остекление балконов теперь попадает под перепланировку и требует согласования и внесения в техпаспорт. Поэтому имхо монтируйте окно как съемное...

Модератор Регистрация: 11.03.2006 Черноголовка Сообщений: 9674

монтажники вынимают стекло и сверлят раму. потом ставят анкеры. потом ставят секло назад. или используют специальные дистанцирующие пластины для пластиковых окон.

adsad2da написал :
ак делать монтаж глухого окна на балконе? Или такое невозможно?

Только пеной садить? Дюбелями же прикрепить не за что?

Или у монтажников есть какие-то хитрые, но полностью рабочие методы надежной установки глухих окон в проемы?

глухое окно крепят с помощью монтажных пластин. Продаются везде по 3-5 руб за штуку,можно сделать самому...

NATO написал :
А зачем сверлить в места где устанавливаются штапики????? По-моему сверлят саму коробку

По моему - тоже. Но в Кёльне может принято именно под штапики загонять дюбеля?! Хотя нафига?

adsad2da написал :