sergei050, ну и я наверно внесу свою лепту в ответы))) тем более мое решение немного другое, хотя я уже все тут описывал, но повториться думаю будет к месту начнем.
Года 2-3 назад были куплены дополнительные фары для установки на Пит-байк, но он ко мне так и не приехал, были оставлены в закромах, вот они пара обошлась мне в 300 руб, так же в закромах было найдено реле-регулятор, обычное, однофазное от китайского мопеда с 139qmb движком (не очень конеш вариант, лучше ставить 2-х или 3-х фазное -гораздо проще его подключить пример - , но и однофазное свою работу делает), пример РР вот , подробнее про фару, к ней подходят лампы которые устанавливаются в точечные светильники, верней там и стоят эти лампы, в Ашане их валом и стоят примерно 20р, родные кстати я сразу заменил купив лампочки помощнее, но вот уже не помню на сколько Ватт, напряжением на 12 Вольт. Подключив в систему реле-регулятор я выровнял напряжение, перевел переменку в постоянку и оно сейчас постоянное на любых оборотах - 13.4 Вольт, чуть меньше 1 Ампера. Сперва подключил просто 1 фару на прямую, без выключателя, потом эту тему доделал, установив прикуриватель с USB зарядкой, установил левый пульт от мота на руль, на пульте раскинул включение и выключение фар: "не горят" - "горит 1 фара" - "горят обе фары" одна фара направлена ниже, вторая чуть выше, получается как ближний и дальний и все вместе, на фотках ниже свет от одной фары (фоткал сразу как подключил фару, видно что освещения одной фары хватает, так как это было не ночью а вечером - ночью светит само собой еще ярче, да кстати двигатель работает на холостых). Ну вроде как все, а! после установки РР само собой можно хоть магнитолу подключить, а если поставить инвертор на 220 Вольт ....., ну думаю дальше сами все поймете Так же вместо родной катушки и блока я установил CDI блок от китаямопедки и высоковольтную катушку соответственно, но это уже другая тема, ниже фотки.
mastera, а у вас он на обычной резине не скользит? я один раз зимой выезжал, соседу надо было кое что перевезти, дак у меня он на месте стоял и буксовал, даже тронуться не мог груженый ))) купил в Леруа цепи, примерил как оно будет и сварил лесенкой, можно было бы конеш и по другому их сварить, но я даже не думал что есть столько вариантов их изготовления (ромбом, сотами, лесенкой) ну и фотки
Mishany написал:
mastera, а у вас он на обычной резине не скользит? я один раз зимой выезжал, соседу надо было кое что перевезти, дак у меня он на
Mishany, Я зимой не езжу, только чищу снег, потом у меня груза в каждом колесе под двадцать кг , работаю на блокировке, но есть и цепи остались от ГАЗели. На тракторные колеса, в случае чего хотел применить при окучке, но не спонадобились.
Прошу совета.Хочу приобрести мотоблок Агрос . Как сейчас с запчастями на них или лучше взять Мтз? На что лучше обратить внимание при покупке б/у мотоблока?
mastera, я то и думал что колеса какие то интересные, оказывается это груза на них)))) ну тогда думаю не должно буксовать. Я зимой тоже не езжю, но вот пришлось один раз соседу помочь, вот и заметил как он "не едет".
Алексей_76 написал:
На что лучше обратить внимание при покупке б/у мотоблока?
Алексей_76,Передачи что бы не вылетали, двигатель работал нормально, хотя сейчас ставят китайцев в место родного, у меня напарник поставил той весной с электростартером , но это дополнительные затраты.
Mishany написал:
mastera, я то и думал что колеса какие то интересные, оказывается это груза на них)))) н
Mishany,Уже не раз сообщал, тормозные барабаны б\у УАЗ ВОЛГА входят за подлицо в колеса, пипки в нутро, в варил вкладыши, закрыл крышками,смотрятся как колпаки.
mastera написал:
хотя сейчас ставят китайцев в место родного
Маленький штрих - на гене 5кВт чего то постукивать стал GX-340 (390) (толком то и не работал)................в верхней направляющей клапанов протёрлось к краю у одного клапана и он стал "набекрень" и торец самым краем в коромысло упирался............ Подложил жестянку - понемногу работает.... !
Привет всем такая проблема заменил коммутатор к-1м на новый искра есть на свече но бензин вспыхивает изредка и по поводу краба родной заменил на gx340 плесну немного бензина в воздухан крутишь крутишь иногда заводится 3-5 сек и сразу глохнет ни где не нашёл как правильно регулировать металлический винтик с боку ну примерно такие проблемы мотоблоку 11лет
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.