Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5988093

Саныч53, Привет! Ценник ошарашил,,обзванивая магазины цену не спрашивал... Сразу отвечали,что кика нет,дефицит мол....

Михаэль, Спасибо за новые фотки и подробный отчет.
Обратил внимание на подогрев карбюратора фильтра, на шторку воздухозаборника.
Много пишут про обледенение карба, это меня немного настораживает. Я всю зиму Невой чистил снег и мне в голову не приходило, что там что-то может обмерзнуть. Возможно это потому, что там все более компактно, ближе к двигателю и при работе самообогревается.
Возьму на заметку Вашу гофру для обогрева.
На этих фото увидел узел поворота отвала, теперь понятно.
А я почти всегда чищу снег с отвалом, повернутым вбок. Прямо ставлю отвал только когда нужно из ворот или из калитки снег вытолкнуть. А дорогу чищу с отвалом вбок. Начинаю от центра, отваливаю вправо, на обратном пути вторую сторону тоже вправо, а потом еще раз прохожу туда-обратно. В итоге получаю дорогу шириной метра в 3. На машине проехать можно.
Сапоги зачетные, нужно поискать себе, а то в резине замучался.

ppp53 написал:
Вернулись на ночлег - и выбросил их нафиг ! Потом только в резиновых - красота...... !

Нафигнафиг резину. Про сапоги я в курсе. Честно их 2 года относил в свое время. Хочу найти именно солдатские керзачи. Они мне роднее, чем офицерский хром.

Михаэль, Позавидовал на эмблему, тоже себе сделал.
Нужно еще сделать эмблему "Агрос", это когда до цветного лазерника доберусь, напечатаю. А пока Мерс.
Кстати о кикстартере. У меня он железный. Черная крышка вся железная. У более новых она пластмассовая?
Не знаю какого года выпуска мой МБ. Табличка сгнила вся. А по номеру мотора... да где эту базу найдешь?

Заводится мотор хорошо. С 1-2 раза.
Хотя бывает иногда дергаешь, дергаешь, а потом ВСПОМНИЛ!!! как всегда забыл тумблер включить . Наверное нужно его на кнопку заменить.
Впрочем на Неве тоже не кнопка, а выключатель. Несколько раз так подергал, потом привык смотреть на выключатель прежде чем заводить
Дергать веревку заметно тяжелее, чем у Невы. Нева - 215 кубиков, дергается очень легко, к тому же декомпрессор есть. В Агросе тоже есть декомпрессор, но крутится сильно тяжелее. Пока не знаю, нормально это или нет, других Агросов не видел, не пробовал.
То, что декомпрессор есть - это точно. Я поначалу сильно огорчался, что нет компрессии, когда прокручиваешь стартер. Хотел свечное отверстие пальцем заткнуть и попробовать. А там совершенно непонятно. С одной стороны вроде немного и есть, а с другой стороны - палец не выталкивает, как на мотоцикле.
Писали, что нужно ручку сцепления с фиксатором купить, чтобы заводить при выжатом сцеплении. Пробовал зажать сцепление веревкой и дернуть - разницы не ощутил, может зимой есть разница?
Такое впечатление, что крутишь очень массивный маховик. Довольно тяжело раскручивается. Как-то оно будет зимой?

Гремит глушитель. Такое впечатление, что там нахально гремит какая-то железка. Если потрясти снятый глушитель - все тихо. Наверное нужно туда хорошо дунуть, чтобы он загремел.
Без глушителя стреляет конечно громко, но дребезжащего звука нет.
Разбирать глушитель влом. Может потом, если он меня совсем достанет...

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

alldn написал:
Михаэль, Спасибо за новые фотки и подробный отчет.
Обратил внимание на подогрев карбюратора фильтра, на шторку воздухозаборника.
Много пишут про обледенение карба, это меня немного настораживает. Я всю зиму Невой чистил снег и мне в голову не приходило, что там что-то может обмерзнуть. Возможно это потому, что там все более компактно, ближе к двигателю и при работе самообогревается.
Возьму на заметку Вашу гофру для обогрева.

Карб не при всех температурах обледеневает . Вернее этого не видно , просто у двигателя начинают плавать обороты во всех режимах и похуже немного тяга. Достаточно заглушить и потом через минуту завести и на время все нормально работает. Поэтому применяю зимой такой дистанционный обогрев . Мне в моих условиях нужно весь снег вытолкать из двора через дорогу и из этого сквозного двора в другую сторону в сад. В сад только малою часть снега , а все остальное далеко вон со двора. Поэтому работаю в основном в положении прямо передом и задом , а большую часть выталкиваю передом с надетыми боковыми экранами. СУ в моих условиях бесполезная вещь , забросаешь снегом постройки справа и слева. Лопата у меня имеет ход на пальце в трубе ВОМ для копирования местности , чтобы не зависало одно из колес МБ , ширина общая отверстия в стороны составляет 1.5 диаметра пальца. Резинок как на лопатах снегоочистки заводских грузовиков посыпалок 4 шт и крепятся в линию по 3 болта в каждой. Весной , когда снег съедет с крыши и его прихватит , цепляю меньшую летнюю лопату с ножем и половинным захватом сгоняю подрезая весь этот снег. Но самая быстрая по времени , скоростная по скорости и чистая , это чистка моей большой лопатой с резинками и бортовыми экранами . На предыдущих фотках все это есть и видно.

Михаэль, У нас по деревне чистят снег после снегопадов, но к дому конечно не чистят. Поэтому мне приходится метров 70-100 от дома до дороги прочищать. Раньше всегда сам по снегу пробивался, но бывали такие годы, что никак не пролезу - на пузо машина садится и все. Поэтому сейчас чистить стал. Да и машину жалко, чего ее рвать лишний раз.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

alldn написал:
А по номеру мотора... да где эту базу найдешь?

№ двига 06. 04. 20178 - июнь 2004.

alldn написал:
у Невы. Нева - 215 кубиков, дергается очень легко, к тому же декомпрессор есть

Потому и легко,что есть декомпрессор.
Видел распред от Невы - ну очень похож на наш . Покупать не стал - поточнее бы узнать !
А на моём (2004г) декомпрессора нет - специально разбирал посмотреть, хотя в инструкции декомпрессор упоминается ! Наверное инструкцию одну на всех писали !

alldn написал:
Наверное нужно его на кнопку заменить.

Сию темы обсуждали страниц 30 (.....) назад. Это ведь не только включить - выключить, но это ещё и безопасность. А этим почемуто пренебрегается - наверное до разу ! ! !

ppp53, У меня номер двигателя 0003430. Больше никаких цифирей на моторе нет.

По поводу безопасности - тут конечно есть проблемы. Но у меня никаких следов от шнурка и того, что им выдергивается нет. Я вообще не знаю как его глушили. Провода от колонки были отрезаны и заизолированы за ненадобностью. Поставил пока тумблер, а что дальше - думать буду.
Хорошо было сделано в Неве. Там ручку нажал, ремень натянулся и поехали. Если упал, ручку отпустил и МБ встал. С одной стороны конечно не удобно все время держать ручку, но потом привык. Я рычаг повернул и нажимаю не пальцами, а ладонью. Так легче и удобнее.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

alldn написал:
Михаэль, Позавидовал на эмблему, тоже себе сделал.

Alldn , мне дырка с выступающим патрубком надоела , спилил его , а дырку заделал металлической сеткой от динамика , ну и валялась обломанная звезда капота мерса , хорошо не выкинул. Приклеил все на холодную сварку. Раньше , давно в обшей ветке по трем МБ некоторые ставили на личку изображения зверей , гербов , тюнинговых мотоблоков , авто и эмблем авто , мульт животных. Купил себе МБ , а у него уже исчезла буква С из названия. Вот тогда взял себе фото мафиози Розарио Агро в личку , как своеобразную эмблему МБ АГРО. Потому что до смешного дошло , купил АГРО в 2006 году в Питере на Лиговке в подвале дома , это был единственный тяжелый МБ в городе на тот день. К нему были только ГЗ , сцепка и выкапыватель картошки Дома долго смеялись , что продают такой большой мощный МБ под фамилией Агро , но работать он не хочет , а может сразу вынимать готовые продукты. Потом долго осенью ездил искал к нему инвентарь , чтобы заставить работать этого мафиози. Телегу сам сварил , а в основном все белорусское б.у. от МТЗ 05 или мое самодельное.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

alldn написал:
У меня номер двигателя 0003430.

У меня 32777.

Не знаю где задать вопрос.Как удалить пришедшие сообщения (заработок 6000 рублей в день!...я вообще то меньше 300000 долларов за час работать не буду)И как часто приходят такие глупые предложения???

Михаэль,

Михаэль написал:
Вот тогда взял себе фото мафиози Розарио Агро в личку

Ну вот, все испортил. А я надеялся, что сам Розарио пашет нашим мотоблоком

Михаэль написал:
Телегу сам сварил , а в основном все белорусское б.у. от МТЗ 05 или мое самодельное.

Все очень достойно. Мне понравилось, что все аккуратно, все покрашено. Все фотки сохраняю. Я не копирую ничего, мне в фотках нравится порой какая-то мысль. А как именно эту мысль я у себя реализую - это потом видно будет.

Вчера пробегал в Тамбове по продажам мотоблоков. Агро, МС и Беларус не увидел. Говорят пока их нет, дескать дорогие, хуже их берут. Спросил, а сколько Агро стоит. Продаван подумал, помялся и говорит 100 тысяч примерно.
Неслабо стоит наш МБ

dublerr написал:
Не знаю где задать вопрос.Как удалить пришедшие сообщения (заработок 6000 рублей в день!...я вообще то меньше 300000 долларов за час работать не буду)И как часто приходят такие глупые предложения???

dublerr, Думаю, что нужно пожаловаться админу. Мне кстати тоже пришло в личку подобное сообщение.
Перешлите это сообщение админу, со своими комментариями и пожеланиями.

Спасибо! С Праздником всех!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

alldn написал:
Там ручку нажал, ремень натянулся и поехали. Если упал, ручку отпустил и МБ встал.

Тьфу-тьфу ! Ситуация пока позволяет к творческим размышлениям в этом направлении. С грустью вспоминаю простой МБ - нажал - поехал, отпустил - остановился ........ !
А на Агро - тросик сцепления оборвался - забор остановил..... ! Про этот шнур что то в нужный момент не вспоминается (особенно - кем то другим - внуком например) ! ! !
Заказал на Али инфрокрасный датчик присутствия и таймер задержки. Вот на этих платках думаю аварийное глушение двига сделать - сидишь перед (идёшь за) Агро - двиг работает, отошёл (упал) - двиг заглох. Как то так !
Несколько (много) страниц назад рассматривали электромагнитный (какие то электромагнитные муфты) привод сцепления. Но ценовой критерий и не очень простое применение фантазиями и закончилось.
Приведу, оплёванный некоторыми, вариант электромеханического привода сцепления : - мотор-редуктор стеклоподъёмника через подвижный блок на кронштейне тросиком тянет рычаг. Педальку (под правую ножку) или рычажок на "рогах" (вместо стандартного) - держишь нажатым - сцепление ПЛАВНО включилось. Отпустил педальку (рычажок) - сцепление выключилось.........!

ppp53, Без GPS и интернета я буду глушить мотоблок как лох? Не покатит.
Нужно чтобы у МБ был свой IP адрес, чтобы он был подключен постоянно в интернет.
Интернетовский сервак чтобы мониторил по камерам кругового обзора, не отстал ли я от МБ, не упал ли.
Сюда же добавить нештатные ситуации типа нападения соседских собак или соседские куры зашли в огород... Ну и чтобы после этого в автоматическом режиме передавалась команда на глушение двигателя.

На днях по Евроспорту смотрел гонку формулы-Е. Это как формула-1, только электрические. Позабавило то, что один из пилотов остановился на середине гонки, а из боксов по радио сказали, что нужно перезагрузить машину.
Вот так и мы скоро остановимся посередине поля, если будем следовать Вашим советам.

alldn написал:
Интернетовский сервак чтобы мониторил по камерам кругового обзора, не отстал ли я от МБ, не упал ли.

так поставь примочку системы Глонасс и будет тебе счастье! На мониторе в любой момент информация о наличии топлива в баке, о том, на сколько его хватит, о режиме работы двигателя - температура, обороты, давление масла, содержание СО в выхлопе... За дополнительные денежки система расскажет тебе о самочуствии оператора, сыт ли он, голоден ли и когда ему надо покурить и остограммиться, отправить естественные нужды... Практически незаменимая вещь для мотоблока!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

alldn написал:
Вот так и мы скоро остановимся посередине поля, если будем следовать Вашим советам.

21 век однако !
Да и где увиделось,что я это советую НЕПРЕМЕННО сделать ? ? ?
И если я СОБРАЛСЯ чего то воплотить, это не значить,что все должны ОБЯЗАТЕЛЬНО так поступить ! ! !

А зря смеетесь, мужики - на дворе в самом деле 21 век. Сын недавно купил грузовик "Ивеко Еврокарго", так в нем эти хреньки позволяют отслеживать каждый рык двигателя и каждый оборот колеса.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
так поставь примочку системы Глонасс и будет тебе счастье!

А вдруг там контроль трезвости, а я в поле после 100 грамм свойского самогона...
Не, лучше уж за веревочку привязаться