Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.01.2014 Нижний Новгород Сообщений: 72
#5999345

alldn написал:

detroit52 написал:
Сначала заказал 390 но там винт качества был заглушен и с холостыми непорядок

Попался такой 390-й или у всех так заглушено?

alldn, говорят у всех 390х Сейчас с этой трубочкой(воздушной так я ее называю) смесь очень качеств.Так что ещё несколько отверстий все решили.

detroit52, У меня карб довольно расхлябаный, тоже посещают мысли о том, чтобы поставить более современный карб.
А сколь велика эта воздушная трубочка? Можно там досверлить самому недостающие отверстия?

Регистрация: 15.01.2014 Нижний Новгород Сообщений: 72

alldn написал:
detroit52, У меня карб довольно расхлябаный, тоже посещают мысли о том, чтобы поставить более современный карб.
А сколь велика эта воздушная трубочка? Можно там досверлить самому недостающие отверстия?

alldn, Конечно можно.Кабы знал купил бы сразу 340 и досверлил.Сейчас выхлоп чистый свеча чистая.Заводится с полтыка и расход уменьшился.Так что не зря точил переходники.ну и фильтр от сайбера воздушн.почти нулевого сопр.и клапан впускной 0.015-0.010 на пределе лишь бы не зажать.от миллиметр зазоров.отказался нет продува. и конечно канал отшлиф оба.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

alldn написал:
Можно там досверлить самому недостающие отверстия?

Как всё начиналось ! Ведь для того, что бы начать работать, надо "добавить" газ и потом только отпускать сцепление и ждать ожидаемого ! И как правило, как то энергично прочсходит это добавление.
Так вот при добавлении этого газа двиг в 3х случаях из 5 - глох. Приходилось МЕДЛЕННО добавлять начальный газ, что уже не типично.
Ну кое как газ добавил.......... а далее сцепление отпускаешь, обороты резковато падают, заслонка резковато приоткрывается, а смеси нет для этого ЭТАПА. Обороты далее падают, заслонка ещё более открывается, но потока воздуха нет, бенз нечем "сосать" из распылителя и двиг окончательно заглох............. ! Манипуляциями МЕДЛЕННОГО отпускания сцепления как то удавалось начать работать. Но из 5 случаев этого медленного отпускания сцепления, в 4х двиг то же глох !
Вобщем задолбало это "МЕДЛЕННО" !
При ручной "прогазовке" двиг ревел как разъярённый зверь !

detroit52, Посмотрел видео, там трубочку не просверлишь. Это жиклер такой, как я понимаю.
Кстати, на видео понятно, как выкрутить винт качества. У него головку погреть нужно и снять.

alldn, на китайском аналоге gx390 который заккзал из ентернет магазина на вмнте качества нет такого колпачка

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10467

Агро_Руслан написал:
alldn, на китайском аналоге gx390 который заккзал из ентернет магазина на вмнте качества нет такого колпачка

Агро_Руслан, на двигателях Хонда стоят. На клонах нет.

alldn написал:
Весна однако.
Сейчас сфотал. Впору отвал к мотоблоку цеплять.

И до нас дошло а резину на машине сменил, летняя , блин и минус 4.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

mastera написал:
И до нас дошло а резину на машине сменил, летняя , блин и минус 4.

MACTERA , а я сменить успел только задние , перед остался шипованый .

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

mastera написал:
а резину на машине сменил, летняя , блин

Михаэль написал:
а я сменить успел только задние

На Агро тоже успели поменять ?

ppp53 написал:
mastera написал:
а резину на машине сменил, летняя , блин
Михаэль написал:
а я сменить успел только задние

На Агро тоже успели поменять ?

ppp53,Отвал снял и убрал, хоть снова цепляй , сугробы в колено.

У нас снег энергично тает. Солнышко выглянуло и сразу стало припекать. Не знаю, какая будет погода завтра, но если будет примерно такая же как сегодня, то завтра снега не будет.

Я сегодня поменял на Агро.
Правда не резину, а катушку.
Поставил жигулевскую Б117А. Встала на место как родная.
На первый взгляд стало получше. Я ожидал большего эффекта, но по крайней мере точно не стало хуже. Пусть стоит, посмотрю как в работе себя покажет. А вообще у меня на нее есть планы. Хочу вместо родного коммутатора сделать свой. На мой взгляд в схеме есть нереализованные возможности повышения энергии и длительности искры.

А пока вот так:

alldn написал:
Хочу вместо родного коммутатора сделать свой. На мой взгляд в схеме есть нереализованные возможности повышения энергии и длительности искры.

С этого момента поподробней....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Да, мучал сегодня свой карбюратор. Пробовал его порегулировать, а то свечка все-таки черная.
Регулировал по инструкции, потом сравнил с тем насколько закручены винты у других... В общем у меня примерно так же как у всех.
После регулировки попробовал резко от холостых крутануть ручку почти на полный газ.
Движок поперхнулся, пару раз стрельнул в глушитель черным дымом, потом затарахтел в полный рост.
Это если сдури крутануть газ. А если плавненько, не сильно медленно, просто плавно дать газу, то он хорошо разгоняется. Не знаю, как будет брать нагрузку, это еще проверю, а так вроде ничего.

Хотя карб 390 наверное выпишу. Все-таки современные карбы более совершенны, работают лучше и никаких плясок с бубном не требуют.
У меня Нева с мотором VanGuard с 11 года работает. Я за это время ни разу не лазил в карб, не регулировал. Я его даже в глаза не видел, знаю, что есть карб и все.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

alldn написал:
Поставил жигулевскую Б117А.
На первый взгляд стало получше. Я ожидал большего эффекта, но по крайней мере точно не стало хуже. Пусть стоит, посмотрю как

У этой катушки сопротивление ома 3. Себе ставил какую то от мопеда - 25 Ом.......... !
Не знаю, как там сопротивление влияет на родной коммутатор - может чем меньше,тем лучше, а может быть наоборот.........
Кстати бак не рационально поднят - я поднял вместе с защитным экраном - свободный доступ к ЦРО получился !

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

alldn написал:
Да, мучал сегодня свой карбюратор. ....... попробовал резко от холостых крутануть ручку почти на полный газ.
Движок поперхнулся, пару раз стрельнул в глушитель черным дымом, потом затарахтел в полный рост.
Это если сдури крутануть газ. А если плавненько, не сильно медленно, просто плавно дать газу,

Ну - с прибытием в наши ряды............ !
Это "плавненько" вскорости в усмерть задолбает..... !

ppp53 написал:
У этой катушки сопротивление ома 3. Себе ставил какую то от мопеда - 25 Ом.......... !

Сопротивление не играет роли, главное коэффициент трансформации....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал:
С этого момента поподробней...

Я давно смотрю на его схему и удивляюсь. Как-то нелогично все сделано. А народ повторяет ее с маленькими изменениями, копируя все ее недостатки.
Например известная схема, практически копирующая родную:

Во-первых мне непонятно почему тут стоит D1. По идее он должен стоять параллельно тиристору.
Ну уж если он стоит на своем месте, то почему между катушкой и D1D2 не включить конденсатор на 1 мкф. Получилась бы стандартная схема удвоения напряжения. Увеличение напряжения вдвое даст увеличение энергии в 4 раза!

Второе - стоящий таким образом D1 шунтирует катушку при отрицательной полуволне, а это обязательно снизит напряжение катушки L2, (намотанной на том же сердечнике). Ведь там именно при второй полуволне идет запуск тиристора.
Это что касается энергии искры.

У искры есть еще один параметр - длительность.
В данной схеме искра составляет только один период колебаний. Это примерно 280 мкс. Для увеличения длительности искры нужно ввести еще несколько элементов, принудительно открывающих тиристор, пока на конденсаторе хватает заряда. Обычно длительность можно довести примерно до 0.9 - 1.2 мс. Увеличение длительности искры резко упрощает запуск мотора в зимнее время.

Вот такие соображения. Поеду в Тамбов, куплю кое-какие детальки и попробую смакетировать коммутатор. Схемку я уже накидал, но выкладывать пока не хочу, чтобы не забивать никому голову. А экспериментировать с родным коммутатором тоже не хочу, потому что увеличение напряжения может вполне убить слабенький тиристор, что стоит в родном коммутаторе.

alldn, К сожалению, ни в первых, ни в вторых, ни длительность, в данном варианте не получится изменить. На наших моторах стоит магдино(не путать с магнето). Все Ваши идеи можно реализовать только при использовании аккумулятора. Вот реально работающая схема в подарок. V9 и лампочку можно выкинуть.

1 – общий вывод; 2 – вывод датчика; 3 – вывод заряда;
4 – вывод ВВ катушки; 5 – лампа фары: 2,5В, 0,72А;
Т1 – Катушка магдино; Т2 – Высоковольтная катушка.
С1 – 3,3мФ; С2 – 0,068 мФ;
V1 – КД105Г; V2 – КД105Г; V3 – КД521;
V4 – КТ361; V5 – КТ315;
V6 – КД521; V7 – КУ201; V8 – КД105Г; V9 – КД202;
R1 – 30К; R2 – 3,9К; R3 – 1,8К; R4 – 20К;

Детали можно взять импортные с более крутыми параметрами.
Если найду фотки модернизации своих катушек, то скину. Сами катушки не перематывал, только изменил подключение и количество проводов увеличилось в жгуте..

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

ppp53 написал:

mastera написал:
а резину на машине сменил, летняя , блин

Михаэль написал:
а я сменить успел только задние

На Агро тоже успели поменять ?

ppp53, он на родных колесах до окучки высокой ботвы ходит.