Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4023
#6007686

alldn написал:
А вот еще смотрю как мотоблок пашет на гусеницах по грязи и думаю, мотоблоку-то конечно слава и почет,

Нашим МБ гусеницы не нужны , у них нету тормозов , поворачивать тяжело.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:
Нашим МБ гусеницы не нужны

Эх ! Были бы у меня гусеницы - сколько бы заморочек пропало - оп, и сделал : оп - и получилось ! ! !

Михаэль, тормоза-то прилепить - не проблема, два дисковых с китпйских скутеров поставил и в путь.

ppp53 написал:
Эх ! Были бы у меня гусеницы

было бы у тебя желание да к нему бы руки, тогда бы да -

ppp53 написал:
оп, и сделал : оп - и получилось ! ! !

,
а так, только завидуя и слюни пуская, ничего не будет.
Кто хочет сделать что-то нужное и полезное, тот делает сам или на стороне заказывает; о гусеничном приводе на мотоблоке информации предостаточно, взял да сделал...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10472

Саныч53 написал:
Михаэль, тормоза-то прилепить - не проблема, два дисковых с китпйских скутеров поставил и в путь.

ppp53 написал:
Эх ! Были бы у меня гусеницы

было бы у тебя желание да к нему бы руки, тогда бы да -

ppp53 написал:
оп, и сделал : оп - и получилось ! ! !

,
а так, только завидуя и слюни пуская, ничего не будет.
Кто хочет сделать что-то нужное и полезное, тот делает сам или на стороне заказывает; о гусеничном приводе на мотоблоке информации предостаточно, взял да сделал...

Саныч53, и зачем этому русскому человеку гусеницы, русскому человеку нужны деньги. Будут деньги и дороги не нужны. По воздуху летать будет. Намного быстрее будет родные места посещать, чем по бездорожью на гусеницах передвигаться.

Марош, подробнее, пожалуйста. Только

Марош написал:
русскому человеку нужны деньги.

? белорусскому не нужны? Остальным тоже не нужны?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10472

Саныч53 написал:
Марош, подробнее, пожалуйста. Только

Марош написал:
русскому человеку нужны деньги.

? белорусскому не нужны? Остальным тоже не нужны?

Саныч53, сколько той Беларуси, пешком пройти не устанешь.

Михаэль написал:
Нашим МБ гусеницы не нужны , у них нету тормозов , поворачивать тяжело.

Стоят у меня тормоза, только пользуюсь крайне редко, когда нужен поворот вокруг одной гусеницы, а так управление как на колесах, разницы не почувствовал, так же и на колесах когда надо вокруг колеса повернуть, тормоз так же помогает. По сути дела эта гусеница - колесо с большей площадью контакта и грунтозацепами, разницы не почувствовал, а легкость работы в несколько раз увеличилась, на руки меньше нагрузка по мне это главное.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Сегодня на дальняк ходил. Мусор вывозил от дома.

Поездка оказалась полезной. Выяснил, что моя тележка ни в красную армию. Нужно ей делать поворотный узел, а то при маленькой диагоналке МБ буксует одним колесом. Без блокировки ехать практически невозможно.
МБ тяжелый, с грузами, чувствую я, что сцепку легко могу отуродовать... В общем думаю как сделать поворотку. Либо трубу надеть на дышло и сделать там поворот, либо от какого-то механизма найти вал в корпусе и его приспособить. В общем занятие есть на будущее.

alldn написал:
Либо трубу надеть на дышло и сделать там поворот,

Самое простое одеть трубу на дышло. На прицепах МТЗ(Беларус) более 30 лет, с начала выпуска до сих пор так делают.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4023

ppp53 написал:

Михаэль написал:
Нашим МБ гусеницы не нужны

Эх ! Были бы у меня гусеницы - сколько бы заморочек пропало - оп, и сделал : оп - и получилось ! ! !

ppp53, если бы , да кабы , да на носу росли грибы , то не надо было и в лес ходить. Возьми и сделай гусеницы сам , тогда и разговор будет. Расскажешь , как оно на гусеницах , может плуг полезет и колеса сдваивать не надо будет и рулевое в отставку уйдет , верхом поедешь.

majkl, Сейчас уже ходил к соседу, смотрел нет ли у него в чермете нужной трубы. Труба нужна с внутренним диаметром 59мм. Найду трубу, так и сделаю. Это наверное самое простое и реальное.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10472

ppp53 написал:

alldn написал:
Зачем ему читать?

Оно конечно сподручнее других в грязь тыкать.
Но ежели бы почитать о

alldn написал:
Нужно ей делать поворотный узел, а то при маленькой диагоналке МБ буксует одним колесом

и не пришлось бы сообщать нам сегодня эту НОВОСТЬ с душком !
Это многим известно было ещё много лет назад....... !
Много здесь об этом говорилось - а ты только опомнился!

ppp53, многие самодельщики с этим сталкиваются. Не у всех же возле дома поля для гольфа, у некоторых каждый клочок для выращивания агароднины, овощей значит.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4023

alldn написал:
Нужно ей делать поворотный узел, а то при маленькой диагоналке МБ буксует одним колесом. Без блокировки ехать практически невозможно.

Александр , у меня сделано труба в трубе в телеге и адаптере. Про вал в корпусе не знаю , а вот кругляк точеный в трубе часто обламывало у владельцев и фотки они выкладывали. Это давний спор на форуме. Мне повезло , что я обошелся без токарки , удалось подобрать идиально труба в трубу. Подошли во внутрь трубы трубки из нержавейки от сосков доильного аппарата , нашел два около разбитой пиратами фермы. Подошли как после токарки , вот на фото.

alldn написал:
majkl, Сейчас уже ходил к соседу, смотрел нет ли у него в чермете нужной трубы. Труба нужна с внутренним диаметром 59мм. Найду трубу, так и сделаю. Это наверное самое простое и реальное.

Я беру любую трубу большего диаметра, вырезаю сколько надо, подогнул, по месту подогнал и сварочкой по шву.
Заводские варианты поворотного устройства на прицепах МТЗ(Беларус)

На этой тележке я ездил на Неве и горя не знал. НО! У Невы между колесами было сантиметров 40, Нева вдвое легче Агро и у Невы нет дифа, так что я особых недостатков не ощущал в этом дышле. Хотя знал, что нужно его делать поворотным. Это и козе понятно. Но одно дело знать, а другое дело наткнуться лично носом. Мало кто на чужом опыте учится, стараемся на своем
Агро общим весом 200 кг, 60 см колея, его перевернуть за дышло непросто. Тут и сломать можно поворотку или тележку.

Михаэль, Миша, а во внутренней трубе у тебя не отверстие, а сегмент вырезан, чтобы поворачиваться могло? Примерно на сколько градусов в каждую сторону может повернуться?

majkl написал:
Я беру любую трубу большего диаметра, вырезаю сколько надо, подогнул, по месту подогнал и сварочкой по шву.

А что, очень даже вариант, спасибо. Я как раз видел сегодня одну трубу, немного великоватую.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:
...............................Возьми и сделай гусеницы...................................

Равно баночку пива выпить !
Тема эта то же широко обсуждалась ! Вариантов много предлагалось - с различными материальными вложениями !
Один сообщал - поставил ДАВНО валяющиеся на 16" спущенные - восхищению его не было предела !
У соседа валялись огромные на 16" шоссейные. Поставил (секундное дело)-но быстренько разбортировались (хоть и долго валялись). Оставил ещё надутыми на годик. В том сезоне поставил везти другому соседу осиновые брёвнышки из СЫРОГО леса ("кривого") - но полностью спускать не стал........... пару ходок без проблем!
Вот думаю тросом оцинкованным обмотать...... (то же тут где то валяется)............ !
Задумал предложенный вариант порезать на 14" И НАПЯЛИТЬ НА 13" - после трёх изведённых отрезных кругов на десяток резов - забросил эту идею !

majkl написал:
Я беру любую трубу большего диаметра, вырезаю сколько надо, подогнул, по месту подогнал и сварочкой по шву.

Так же сделано на " таратайке" как у majkl, что вставляется в "зев" с Газели с рессоры сайленблок, там и отверстие на 16 по наш шкворень( палец), входит с натягом в трубу на 50 с чем то .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4023

alldn написал:
Михаэль, Миша, а во внутренней трубе у тебя не отверстие, а сегмент вырезан, чтобы поворачиваться могло? Примерно на сколько градусов в каждую сторону может повернуться?

Александр , ты путаешь. Во внутренней трубе просто отверстие , а во внешней трубе прицепа по три отверстия плотно в ряд сверху и снизу , потом аккуратно соединенные почти сточенным диском 125 маленькой болгаркой и подправленные круглым большим рашпилем. Сколько градусов не знаю но зависаний колес больше не было. У адаптера центральное отверстие расточено на пол отверстия в каждую сторону , у него колея меньше чем у прицепа.

Теперь увидел, спасибо всем. Завтра что-нибудь сделаю, покажу.