Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6404852

steepslacker, Быстрее всего фотик искажает. На моей старой кукурузе еще круче было.

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

alldn написал:
steepslacker, Быстрее всего фотик искажает. На моей старой кукурузе еще круче было.

alldn, Левой стороной кукуруза будто в подшипнике крутилась. Шток набит шариками у самых краев (как и у меня было). А вот шестерня неплохо выглядит. Я года три назад менял пару шестерен, так они сейчас не лучше той, что на фото. На днях разбирал, обратил внимание.

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

alldn написал:
steepslacker, Быстрее всего фотик искажает. На моей старой кукурузе еще круче было.

alldn, Насчёт искажения фотиком не знаю, но отверстия явно не правильной формы. DimTo сам об этом пишет. Не удивлюсь если и шарики не совсем круглые). И неисправность странная- забарахлила коробка и пропала тяга. Вот я и подумал что какой то шарик не заходит назад и шестерня остаётся заблокированной. Типа две скорости сразу включены, оттого мотоблок и не тянет. Подтверждением гипотезы является то, что кукуруза нехотела вылазить. DimTo писал будто заклинило что то там. Вот возможно шарик и подклинил. Возможно это произошло по тому что отверстия в кукурузе разбиты. Ну это лишь мои мысли.

steepslacker, Я думаю, если бы две скорости включились, МБ бы колом встал. Это маловероятно.
Шток покоцаный, но это не страшно. Я в одной группе видел снимки, вот там даааа. Там даже внутри шестерни была прокатанная дорожка от шариков. А у меня - ерунда. Правильно тут говорили, еще лет 10 проходила бы коробка.
Но это я уже при ремонте увидел, а перед ремонтом просто купил ремкомплект и потом все кучей сменил. Заодно и фиксатор восстановил в заводское исполнение. Сейчас когда переключаюсь, прямо бальзам на сердце, а раньше никак не мог понять включил я до конца скорость или краешком зацепил. От этого иногда скорости выскакивали - недовключил.

Сейчас измерил старую кукурузу. одинаково показывает штангель - 7.65 в обе стороны. Может штангель и врет, но главное, что одинаково показывает.

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

alldn написал:
Я думаю, если бы две скорости включились, МБ бы колом встал.

Может и так, а может как DimTo говорит ехал бы на первой скорости, с пробуксовкой сцепления. Можно лишь предполагать и догадываться.

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

alldn написал:
Сейчас измерил старую кукурузу. одинаково показывает штангель - 7.65 в обе стороны. Может штангель и врет, но главное, что одинаково показывает.

alldn, Я имел в виду полосы на кукурузе с левой стороны, там где подшипник садится.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

steepslacker написал:

alldn написал:
Я думаю, если бы две скорости включились, МБ бы колом встал.

Может и так, а может как DimTo говорит ехал бы на первой скорости, с пробуксовкой сцепления. Можно лишь предполагать и догадываться.

steepslacker, Думается, что более похоже на сцепление. Не на столько изношена КПП. Соединение жесткое, провернуться не может. Если клина схватил подшипник, он тормозит вал, двигатель должен поднять обороты (ЦР). Шарики на кукурузе, что бы провернуть шестерню относительно кукурузы, должны рассыпаться куски, либо пропилить шестерню по кругу. Если двигатель работает как работал, скорее всего пробуксовка сцепления. Если двигатель не набирает обороты, то питание либо зажигание.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

steepslacker написал:
отверстия больно уж не круглые.

steepslacker,Понимаете какая штука, когда в отверстиях просверлиных в кругляке снимают фаску(зенковку) эта фаска выглядит овальной, при этом отверстие не имеет ни каких отклонений.
ЗЫ Вал на фото в хорошем состоянии!!

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 19.02.2014 Ульяновск Сообщений: 149

Djuse написал:

steepslacker написал:
отверстия больно уж не круглые.

steepslacker,Понимаете какая штука, когда в отверстиях просверлиных в кругляке снимают фаску(зенковку) эта фаска выглядит овальной, при этом отверстие не имеет ни каких отклонений.
ЗЫ Вал на фото в хорошем состоянии!!

Djuse, Да, верно. Я забыл что там фаска.

Прошу прощения, что не отвечал - не было доступа к компу с инетом...

vodila написал:

DimTo написал:
Вроде едет, но чуть упрёшся и все - встал мотоблок...

Сцепление не буксует?

vodila,Сцепление не буксует. Проблема была именно в включении передач: то рукоятка свободно ходила только в секторе 3-N-1 передач, то при усилии проскакивала в сектор 2-4 передач и с трудом ее можно было вернуть к нейтрали.

al12, купил с уже установленным Лифаном 13 л.с. Двигатель буквально только часа 4 наработал по заявлению прежнего хозяина.

Всем, кстати, спасибо за информацию. Я уже заказал, все-таки, полный комплект и поменяю все разом.

Кстати характерное явление было, но проявлялось эпизодами: при переключении с 1 на 2-ю звон и хруст из коробки раздавался, тут же выключал сцепление и переключал на нейтраль. При повторном включении этого могло уже и не происходить. Поэтому сразу задумался о КПП...

DimTo написал:
то рукоятка свободно ходила только в секторе 3-N-1 передач, то при усилии проскакивала в сектор 2-4 передач и с трудом ее можно было вернуть к нейтрали

Это ка же СПЕЦИАЛЬНО надо было ухайдакать коробку !

fantast- написал:
Это ка же СПЕЦИАЛЬНО надо было ухайдакать коробку !

fantast-,НЕ, не специально, просто по не знанию, как правильно обращаться с техникой. Возьмите импортную технику, там в инструкциях, по пунктикам расписаны все действия и регулировка для каждой навески, где и как правильно пользоваться и как отрегулировать и настроить, а в наших только технические параметры, да и картинки навески которую можно купить, а остальное типа додумаешь сам....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Всем привет коллеги агроводы. Здесь на форуме как то писали про вой коробки на 3-й передачи, кто сталкивался, в чем была причина? Заметил у себя такую неприятность, Воет сильно! (((

Владимир31, Скорее всего надо начать с уровня смазки в трансмиссии, для этого надо корпус МБ поставить горизонтально, это сильно влияет на уровень замера на щупе, да и качество масла имеет не последнее значение.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал:
НЕ, не специально,

Ну как же не специально ? Она (коробка) скрежечит, а он её всё равно впихивает. Нет бы пораскинуть мозгами, в чём там дело. Но как же - надо срочно куда то ехать !

fantast- написал:

Djuse написал:
НЕ, не специально,

Ну как же не специально ? Она (коробка) скрежечит, а он её всё равно впихивает. Нет бы пораскинуть мозгами, в чём там дело. Но как же - надо срочно куда то ехать !

fantast-, Иногда и так бывает.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

fantast- написал:

Djuse написал:
НЕ, не специально,

Ну как же не специально ? Она (коробка) скрежечит, а он её всё равно впихивает. Нет бы пораскинуть мозгами, в чём там дело. Но как же - надо срочно куда то ехать !

fantast-, открою секрет - специально приобрел агрегат, чтобы его грохнуть.....

А по сути - с момента покупки было всего два проката по участку с фрезеровкой 25 кв.м, на втором он у меня и задумался. Пару переключений с таким эффектом (первичный и второй для подтверждения гипотезы), ну и до гаража не на пупе же его тащить - сам кое-как доехал. Вот и все мое владение мотоблоком... Повезло, не правда ли?

Djuse написал:
Владимир31, Скорее всего надо начать с уровня смазки в трансмиссии, для этого надо корпус МБ поставить горизонтально, это сильно влияет на уровень замера на щупе, да и качество масла имеет не последнее значение.

Djuse, с уровнем масла все в норме, масло чистое, качественное. В прошлом году всё было в норме, воя слышно не было, а на днях зацепил телегу поехал.... вой сильный только на 3й передачи, на 4й еле слышно