Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6417757

Alexandr063 написал:
РРР-53 теперь масквач...Прошу любить и жаловать.

Gran написал:
У вас почерк как у одного формучанина, правда он с Ярославской губернии.

Да ладно.., с чего вы взяли??

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 26.05.2017 Новочебоксарск Сообщений: 112

Я так понимаю, что мотоблок заводится всяко-разно - в зависимости от вариаций карбов и степени из их засорения. Мой не любит перелива и "газа". Мотоблок соседа, по сути такой-же любит "газку" на старте - плюёт струёй угля и продолжает радостно работать. Но самое интересное, что в каждом сезоне мотоблок (или карбюратор его) работают по-разному. В позапрошлом году он брал нагрузку только при на четверть закрытой воздушной заслонки, но заводился как обычно и хорошо держался на холостом ходу.

Djuse написал:
Да ладно.., с чего вы взяли??

В армии служил, радист.

Alexandr063 написал:
РРР-53 теперь масквач...Прошу любить и жаловать.

Значит я не одинок. У 53 времени ни хватало то зима потом лето, из сообщений выхватывал цитаты как сейчас.

Джус...Всё проще пареной репы. Нажимаем на аватарку фантаста, откидывает в профиль пользователя.... Там жмём на 0 альбомов. Скидывает в фото. Жмём на все фото и ... Все фотки , которые когда либо выкладывал на форуме объект, вылезают в порядке очерёдности. Такую же операцию проделываем с ррр53. (последняя активность на 860стр.) Сравниваем фотки обоих пользователей и.... делаем выводы.

Alexandr063, Факты вещь упрямая....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

fantast- написал:
Хорошее предложение - открыл шкапчик и выбираешь - фрезеровать сегодня, али ну его. Понежится на солнышке можно ещё малость.........
А если этого солнышка месяц нет и льёт с неба через день...................

fantast-, У тебя как у моих соседей, " то рано, то холодно, то жарко, то уже позно" если у тебя нет крестьянской жилки не уй тут мозги народу парить, отдых полгода видно тебя ни чему не научил.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

fantast- написал:

Михаэль написал:
я ничего не двигаю . ................ На утопитель нажму и все

Вот тебе и "ничего".
Нажимая на сосок, поднимается уровень топлива и принудительно заполняется канал ХХ. Дёргая за шнурок в канале ХХ создаётся разрежение и топливо, насыщаясь воздухом, попадает во впускной коллектор................
Ничего - это только краник открыть и за шнурок.

fantast-, в мотоциклах , пускачах и бензопилах тоже нажимали утопитель.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

fantast- написал:

Михаэль написал:
Ты сам сколько карбов сменил , не помнишь ?

Один и сменил. Была ночь, стал день. Чего только не делал - как в потьмах было всё - неужто ничего нельзя сделать. Многие не мучились изысканиями, а сразу поменяли. И никаких проблем не возникло - у меня точно нет.
И давно утрясли - какие то разные карбы на Агро ставили.

fantast-, бздишь ты все.

fantast- написал:
mastera написал:
то уже позно

У многих, что бы не было поздно, стараются

fantast-, Вот мы и стараемся

Михаэль написал:
в мотоциклах , пускачах и бензопилах тоже нажимали утопитель.

Сделали сосок-вот и нажимают надо, не надо. Сделали бы 10 сосков - все бы их сразу и нажимали.
На GX сосков нет. И нажимать нечего. Но заводится очень неплохо.

Марош написал:
fantast- написал:
На GX сосков нет. И нажимать нечего.

Цивилизация.

Марош,Врет он все , сам говорил что что то не так и гх.

Михаэль написал:
бздишь ты все

mastera написал:
,Врет он все , сам говорил что что то не так и гх.

Трудновато понять конкретику, но.......
Для тех, у кого с родным карбом чего то не так:
Единственное несоответствие, которое осталось после многочисленных изысканий моих и других - отверстие, закрываемое торцом заслонки, имеет небольшую проточку в сторону коллектора.Эта проточка делает смысл доп бокового отверстия совсем наоборот: при закрытой заслонке за счёт БОЛЬШОГО разряжения смесь подаётся в коллектор. При открытии заслонки разряжение уменьшается и подача смеси то же уменьшается.
Тут как то пришлось эпоксидным клеем типа замазки воспользоваться. Осталось немного и подумалось замазать аккуратно эту проточку. В результате смесь начнёт ДОПОЛНИТЕЛЬНО подаваться при НАЧАЛЕ открытия заслонки, что и нужно.
Но что то уже рвение давно приутихло с заменой на GX-390.
Может кто то другой испробует последний вариант (всё равно чего то не так).

!#[]

Немного по колдовал с эксцентриком ,стало тряси рога меньше.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Акела, колдовали как? На втором ролике рукоятки не видны.

Па написал:
Акела, колдовали как? На втором ролике рукоятки не видны.

Да в принципе пока подобрал диапазон хода эксцентрика.Теперь надо перейти на203-204 подшипник на эксцентрике,переделать корпус на этот подшипник.А то у меня сделан корпус из шатуна запорожца,тяжолый.А вообще буду делать новую КК.А эту кому нибудь загоню по месту.Оператор у меня был некудышний,упёрся в картоху никакой панорамы.

Регистрация: 26.05.2017 Новочебоксарск Сообщений: 112

Собираюсь купить новый карбюратор. Ну если найду. Посоветуйте, на что обратить внимание.

синтаксис, Берите карб от GX390

синтаксис написал:
Собираюсь купить новый карбюратор. Ну если найду. Посоветуйте, на что обратить внимание.

синтаксис, Карбы под УМЗ-341 на заводе выпускались изначально двух видов, под мотоблок и бензо-генератор. Для МБ карб выпускался полностью со всеми переходными системами, а вот для бензо-генератора был оптимизирован только под один режим, убрав часть систем, тем самым они уменьшили механические работы с отливкой, скорей всего она изготавливалась одна под оба вида карбов, что сделало его дешевле, и заметно снизился расход топлива, что устроило Армию, бензо-генераторы в основном поставлялись туда.
На мотоблочные движки карбы попадали и той и той версии, как обычно, нужных не хватило поставили те что были в наличии. У Михаэля по его словам с карбом нет ни каких проблем, нужен такой как у него.
По поводу импортных карбов, нужен карб с двигателя 333 см/куб. или очень близкий к этому, в противном случаи он будет или беднить или баготить смесь, и тот и другой вариант не есть гуд.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

синтаксис, Карб нужен с подобного мотора

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Ну проконсультируйте, мастера земледелия и механизированной обработки почвы, пока только на 600ых страницах - не попалось пока, а надо сейчас:
-Кто как и при каких работах использует блокировку дифференциала?
Встретил только споры по поводу включения - при движении или только на месте.

Да и тему надо поддерживать, а то смотрю по прошлым годам - многих с нами уже нет, причем основных участников, а может уже и вообще нет