Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6891726

aleksei72 написал:
.Пахал на резине на 3 передаче,.........................................................Вот после нескольких кругов стала плохо включаться 3 передача,или включится яко-бы

Было хорошо, а потом вдруг плохо...........
Скорости включают шарики.........А здесь ребята показывали кукурузу - при зазоре шестерня-вал, допустим, в 0.1мм там такие канавки накатывало - палец пролезет. А намять раньше уклон на штоке такими шарикам - раз плюнуть..........А сколько ломаных шариков показывали...
Ну а далее - как фишка ляжет.

brait2019 написал:

aleksei72 написал:
.Пахал на резине на 3 передаче,.........................................................Вот после нескольких кругов стала плохо включаться 3 передача,или включится яко-бы

Было хорошо, а потом вдруг плохо...........
Скорости включают шарики.........А здесь ребята показывали кукурузу - при зазоре шестерня-вал, допустим, в 0.1мм там такие канавки накатывало - палец пролезет. А намять раньше уклон на штоке такими шарикам - раз плюнуть..........А сколько ломаных шариков показывали...
Ну а далее - как фишка ляжет.

brait2019, ясно спасибо.А какой диаметр шарика??

Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с

aleksei72 написал:
А какой диаметр шарика?

7,144

aleksei72 написал:
А какой диаметр шарика??

user157 написал:
7,144

Да отверстия давно разбиты и шарики другие потребуются

brait2019 написал:

aleksei72 написал:
А какой диаметр шарика??

user157 написал:
7,144

Да отверстия давно разбиты и шарики другие потребуются

brait2019, Разобрал,а там люфт на первичном валу.Поставил назад,регулировочные шайбы,которые забыл поставить когда разбирал,собрал пробовал работает.С нагрузкой не пробовал.

Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с

aleksei72 написал:
Разобрал,а там люфт на первичном валу.

Такой, что аж зубья сопряжённой пары шестерён из зацепления выходят ?

aleksei72 написал:
.Поставил назад,регулировочные шайбы,которые забыл поставить

Предположу, что о каком то осевом люфте (первичного вала) речь..........при котором шестерни по оси смещаются из зацепления то нехилый люфт получается.

aleksei72 написал:
Разобрал,а там люфт на первичном валу.Поставил назад,регулировочные шайбы,которые забыл поставить когда разбирал,собрал пробовал работает.С нагрузкой не пробовал. Года два так работаю.

aleksei72, Если будет вылетать передача , накинь резинку на рычаг что бы в паз прижимало, у меня вторая при нагрузке стала вылетать , поставил резинку проблема ушла.

mastera написал:
накинь резинку на рычаг что бы в паз прижимало

У многих ли те выступы сохранились.............Хило дело с теми выступами то изначально было........Какое то время и резинкой можно поправить, но не навсегда.
На шарики, находящиеся УЖЕ на скосе, действует приличная сила, которая создаёт некую осевую силу на шток и эта сила тем больше, чем сильнее нагрузка на шарики. А "невысокие" выступы быстро вальцуются по краям и фиксирующие функции пропадают........И можно как то поправить более серьёзными выступами и пазами..... Но это всё уже последствия........
А шарики в положении "зацепления" должны быть уверенно на горизонтальной части выступов штока......тогда не будет силы осевого смещения штока и вполне хватило бы и фиксации на штоке и на рукояти........ И какая то ИЗВНЕ сила смещения штока должна быть посущественнее. И если такая сила ИЗВНЕ будет приличная, то без более серьёзной фиксации рукояти никак не обойтись........

brait2019 написал:
mastera написал:
накинь резинку на рычаг что бы в паз прижимало

У многих ли те выступы сохранились.............Хило дело с теми выступами то изначально было........Какое то время и резинкой можно поправить, но не навсегда.
На шарики, находящиеся УЖЕ на скосе, действует приличная сила, которая создаёт некую осевую силу на шток и эта сила тем больше, чем сильнее нагрузка на шарики. А "невысокие" выступы быстро вальцуются по краям и фиксирующие функции пропадают........И можно как то поправить более серьёзными выступами и пазами..... Но это всё уже последствия........
А шарики в положении "зацепления" должны быть уверенно на горизонтальной части выступов штока......тогда не будет силы осевого смещения штока и вполне хватило бы и фиксации на штоке и на рукояти........ И какая то ИЗВНЕ сила смещения штока должна быть посущественнее. И если такая сила ИЗВНЕ будет приличная, то без более серьёзной фиксации рукояти никак не обойтись........

brait2019, Буду масло менять в коробке , посмотрю шарики которые фиксируют шток .

mastera написал:
посмотрю шарики которые фиксируют шток .

Там пара шариков - верхний фиксирует нейтраль, а который сбоку (под болтом крышки) скорости фиксирует........

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4023

brait2019 написал:
У многих ли те выступы сохранились..

А что им станет ?

Михаэль написал:
А что им станет ?

У меня с новья от них было толку чуть.......скорости вышибало постоянно - чуть рванёшь, чуть тряхнёт, чуть...........
Если бы тогда кто нибудь прояснил, то непременно более надёжную фиксацию сделал

brait2019 написал:

aleksei72 написал:
Разобрал,а там люфт на первичном валу.

Такой, что аж зубья сопряжённой пары шестерён из зацепления выходят ?

aleksei72 написал:
.Поставил назад,регулировочные шайбы,которые забыл поставить

Предположу, что о каком то осевом люфте (первичного вала) речь..........при котором шестерни по оси смещаются из зацепления то нехилый люфт получается.

brait2019, Люфт около 2мм.был,поставил 2 шайбы которые там и были. И у меня не выбивало,а как-будто не довключалось. Вроди-бы включилось,а отпускаю сцепление трешит,но не едет,пока не перевключу.

Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с

aleksei72 написал:
И у меня не выбивало,а как-будто не довключалось.

Нет в кукурузе положения "не довключил"....... Или шарики перекрыли зазор, или не перекрыли. Незначительное выступание шарика К ЗАЗОРУ к какому частичному включению никак не относиться.
Я сделал минимально возможным ХХ и все эти проблемы уменьшились до незначительности. При рекомендованных 1200 я бы давно не пользовался АГРО.......из-за невозможности нормально (именно "НОРМАЛЬНО" - безо всяких "танцев с бубном") скорость включить........

brait2019 написал:
При рекомендованных 1200 я бы давно не пользовался АГРО.......из-за невозможности нормально (именно "НОРМАЛЬНО" - безо всяких "танцев с бубном") скорость включить........

Я так понял,что я зря взял Агро? Но перед тем как его взять,я зашел на форум МТЗ. Хотел взять мтз,но мне начали хором советовать; -бери Агро, а оказалось, что он не лучше.

Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

aleksei72 написал:
Я так понял

....нашел кого слушать ..., у мышкина (который родился в понедельник), то акула не ловиться, то банан не растет....; то нелезун пашет наоборот; то из мотыги делает титановые электроды УОНИ....; то цепной электростартер меняет на ременной; то отказывается от кузова в пользу корыта.....; то ники меняет как перчатки....- о Многоликий Янус )))))))))))

...вообще то он мужик работящий, но вот язык шо помело и стонет много.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:

aleksei72 написал:
Я так понял

....нашел кого слушать ..., у мышкина (который родился в понедельник), то акула не ловиться, то банан не растет....; то нелезун пашет наоборот; то из мотыги делает титановые электроды УОНИ....; то цепной электростартер меняет на ременной; то отказывается от кузова в пользу корыта.....; то ники меняет как перчатки....- о Многоликий Янус )))))))))))

...вообще то он мужик работящий, но вот язык шо помело и стонет много.....

VTS, Сильно

Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с

aleksei72 написал:
Я так понял,что я зря взял Агро? Но перед тем как его взять,я зашел на форум МТЗ. Хотел взять мтз,но мне начали хором советовать; -бери Агро, а оказалось, что он не лучше.

Вы похоже мотоблок с рук брали, ну так тогда неизвестно как его до Вас эксплуатировали и в каких он был руках, пока сами все не переберете, не проверите, косяки могут вылезать. Так может быть с любым мотоблоком, причем тут Агро... А сцепление у Агро нормальное, просто руки у некоторых не доходят вовремя неисправности устранять, ищут обходные пути как работать с неисправным сцеплением и в итоге мотоблок плохой получается

user157 написал:
просто руки у некоторых не доходят вовремя неисправности устранять

Таких пространных высказываний я могу не на одну страницу настучать........А поконкретнее бы про неисправности и пути их исправления ? ? ?
У сцепления одна неисправность - перекос ведомой чашки. Не строго по осевой она перемещается, а с перекосом и каким то бочком всё время касается ведущей.....Да ещё подшипник прижимной с повышенным трением. Ну и чего здесь исправить ? Переделать сцепление.....Да нафиг такой агрегат нужен ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. Про кукурузу я уж молчу - не для тяжа она, не для тяжа.......
Ладно, если даром достался, так ремонт в копеечку выдет.........

aleksei72 написал:
Я так понял,что я зря взял Агро?

Наверное и с другими моделями свои заморочки - всех то не перепробовать......
Когда я замысливал, визуально очень понравился АГРО. И чуть попозжее - увидел МБ-90 - то же не плох. Но разница в цене в 25 за АГРО против 24 за МБ-90 конечно перетянула в пользу АГРО. Да и делали АГРО где то рядом с вертолётами.......(как потом оказалось - очень далеко от вертолётов)