galkin24 написал:
Как видно, тело вала весьма худощавого телосложения.
Одна обратная вспышка и что-то где-то "кончится".
Галкин, это сужение вала работает как торсион, почему и в РЭ по МСу, по Агросу не знаю, пишется как "рессора ВОМ". Поломать его никак не должно, в противном случае на заводе ни у одного подобного мотоблока валы такого формата не выпускали бы. И ни разу не слышал, что бы у кого ломало этот вал.
Go Rail, ну не знаю, насколько он рессора, и про сужение я ничего не говорил. Я имел в виду прежде всего шлиц 6х11х14, а по факту 6х10,5х14 - это новый. А сильно б/у может иметь уже износ как шлица на валу, так и во втулке. Может эти валы и не ломались, но и двигатель через них никто не "вертел" стартером. Jesha, это скорее почти новый конус, поскольку с новья он вороненый.
Jesha написал:
Обратите внимание. Ваш и другой. Рабочая поверхность говорит сама за себя. Jesha,Ну прижгли, но от этого конус не покоробит.
{{post:6922125,И да, у вашего похоже конус другой.
Jesha, Если это не фото обман зрения, то да .Выпуск 2008 года у меня . Возможно по этому и работает без проблем
Jesha написал:
Вы можете так выжать? Хватит хода ручки? Т
mastera, На картинке там где красная стрелка, это конец вала, там где синяя это выход шлицов ведомой чашки.
Остаётся только кому нибудь, кто будет разбирать, сделать стенд для выжима сцепления на МБ и посмотреть, что там происходит на самом деле.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
mastera написал:
Я уже писал чуть выжали сцепление работает
Вот на этом чуть и надо остановится + 1мм. Если ручку прижать до резиновой, коснётся? Если да, то ход выжима меньше, чем сжатие пружины. Если нет, то возможно пружина сжимается до складывания и выравнивает диск.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Обратите внимание. Ваш и другой. Рабочая поверхность говорит сама за себя. И да, у вашего похоже конус другой.
Сколько видел в продаже сцеплений к Агро они все были такие , как на левом фото . Где то читал на форуме , что форму конуса изменили раньше на заводе . Какой у меня не знаю , а у брата такой как слева .
Jesha написал:
mastera, На картинке там где красная стрелка, это конец вала, там где синяя это выход шлицов ведомой чашки.
Остаётся только кому нибудь, кто будет разбирать, сделать стенд для выжима сцепления на МБ и посмотреть, что там происходит на самом деле.
Jesha, Синяя, красная это в зависимости от прокладок под стаканами
Jesha написал:
Вот на этом чуть и надо остановится + 1мм. Если ручку прижать до резиновой, коснётся? Если да, то ход выжима меньше, чем сжатие пружины. Если нет, то возможно пружина сжимается до складывания и выравнивает диск.
Jesha,В процессе работы выжимаю до резиновой ручки ,как на машине выжимаешь педаль до упора , так и тут.
Михаэль написал:
Jesha написал:
Обратите внимание. Ваш и другой. Рабочая поверхность говорит сама за себя. И да, у вашего похоже конус другой.
Сколько видел в продаже сцеплений к Агро они все были такие , как на левом фото . Где то читал на форуме , что форму конуса изменили раньше на заводе . Какой у меня не знаю , а у брата такой как слева .
Михаэль, Какой мб год выпуска у брата?
galkin24 написал:
А чего это на левом фото у конуса 4 отверстия, а не 6?
Михаэль написал:
Jesha написал:
Обратите внимание. Ваш и другой. Рабочая поверхность говорит сама за себя. И да, у вашего похоже конус другой.
Сколько видел в продаже сцеплений к Агро они все были такие , как на левом фото . Где то читал на форуме , что форму конуса изменили раньше на заводе . Какой у меня не знаю , а у брата такой как слева .
Михаэль, Какой мб год выпуска у брата?
galkin24 написал:
А чего это на левом фото у конуса 4 отверстия, а не 6?
galkin24, Шесть для лучшего охлаждения
mastera, не знаю . Мой 2006 года у брата моложе на несколько лет . Вот его МБ на фотках .
galkin24 написал:
ну не знаю, насколько он рессора, и про сужение я ничего не говорил. Я имел в виду прежде всего шлиц 6х11х14, а по факту 6х10,5х14 - это новый. А сильно б/у может иметь уже износ как шлица на валу, так и во втулке. Может эти валы и не ломались, но и двигатель через них никто не "вертел" стартером.
Теоретически стартером через вом можно завести, ничего никуда не денется.
mastera написал:
на современных машинах выжимной подшипник вплотную стоит к лапкам ( лепесткам) крутится постоянно
Возможно на легковых и крутится но без нагрузки, на грузовых и тракторах обязательно должен быть свободный ход кроме К-700 (у него и сцепления то нет) но дело то в другом у вас на мотоблоке стоит трос для выжима сцеления на тросу две регулировки и трос имеет свойство растягиватся (после зимы с выжатым сцеплением) при этом свободный ход увеличивается а рабочий ход уменьшается (регулируется на ручке), при износе накладок всё наоборот свободный ход уменьшается а рабочий ход увеличивается вот и возникает вопрос не для этого ли вторая регулировка на тросу (та что у коробки) т.е. подгоняя рубашку троса к рычагу или отводя рубашку можем изменить рабочий ход вилки.
Sergey Michailovich написал:
возникает вопрос не для этого ли вторая регулировка на тросу (та что у коробки) т.е. подгоняя рубашку троса к рычагу или отводя рубашку можем изменить рабочий ход вилки.
Трудно предположить, что эти обе регулировки предназначены для чего то другого !