Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6922132

galkin24 написал:
Как видно, тело вала весьма худощавого телосложения.
Одна обратная вспышка и что-то где-то "кончится".

Галкин, это сужение вала работает как торсион, почему и в РЭ по МСу, по Агросу не знаю, пишется как "рессора ВОМ". Поломать его никак не должно, в противном случае на заводе ни у одного подобного мотоблока валы такого формата не выпускали бы. И ни разу не слышал, что бы у кого ломало этот вал.

Евген
МС-10.

Go Rail, ну не знаю, насколько он рессора, и про сужение я ничего не говорил. Я имел в виду прежде всего шлиц 6х11х14, а по факту 6х10,5х14 - это новый. А сильно б/у может иметь уже износ как шлица на валу, так и во втулке. Может эти валы и не ломались, но и двигатель через них никто не "вертел" стартером.
Jesha, это скорее почти новый конус, поскольку с новья он вороненый.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

galkin24 написал:
это скорее почти новый конус, поскольку с новья он вороненый.

Ясно. Благодарю.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Посмотрел каталог АГРО , как и предполагал под стаканом куда входит подшипник первичного вала поз 37 ,56,57 и вала главной пары поз17,18.19.20

стоят регулировочные прокладки , для регулировки главной пары.

И они играют существенную роль длине первичного вала.Меньше прокладок короче вал , больше длиннее .

меньше , больше первичный вал будет входить в сцепление.

конус меньше больше будет садится на шлицы. Вот отсюда разная длина первичного вала.

Jesha написал:
Обратите внимание. Ваш и другой. Рабочая поверхность говорит сама за себя.
Jesha,Ну прижгли, но от этого конус не покоробит.
{{post:6922125,И да, у вашего похоже конус другой.

Jesha, Если это не фото обман зрения, то да .Выпуск 2008 года у меня . Возможно по этому и работает без проблем

Jesha написал:
Вы можете так выжать? Хватит хода ручки? Т

Jesha, Я уже писал чуть выжали сцепление работает

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

mastera, На картинке там где красная стрелка, это конец вала, там где синяя это выход шлицов ведомой чашки.
Остаётся только кому нибудь, кто будет разбирать, сделать стенд для выжима сцепления на МБ и посмотреть, что там происходит на самом деле.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

mastera написал:
Я уже писал чуть выжали сцепление работает

Вот на этом чуть и надо остановится + 1мм. Если ручку прижать до резиновой, коснётся? Если да, то ход выжима меньше, чем сжатие пружины. Если нет, то возможно пружина сжимается до складывания и выравнивает диск.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

Jesha написал:
Обратите внимание. Ваш и другой. Рабочая поверхность говорит сама за себя. И да, у вашего похоже конус другой.

Сколько видел в продаже сцеплений к Агро они все были такие , как на левом фото . Где то читал на форуме , что форму конуса изменили раньше на заводе . Какой у меня не знаю , а у брата такой как слева .

А чего это на левом фото у конуса 4 отверстия, а не 6?

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Jesha написал:
mastera, На картинке там где красная стрелка, это конец вала, там где синяя это выход шлицов ведомой чашки.
Остаётся только кому нибудь, кто будет разбирать, сделать стенд для выжима сцепления на МБ и посмотреть, что там происходит на самом деле.

Jesha, Синяя, красная это в зависимости от прокладок под стаканами

Jesha написал:
Вот на этом чуть и надо остановится + 1мм. Если ручку прижать до резиновой, коснётся? Если да, то ход выжима меньше, чем сжатие пружины. Если нет, то возможно пружина сжимается до складывания и выравнивает диск.

Jesha,В процессе работы выжимаю до резиновой ручки ,как на машине выжимаешь педаль до упора , так и тут.

Михаэль написал:
Jesha написал:
Обратите внимание. Ваш и другой. Рабочая поверхность говорит сама за себя. И да, у вашего похоже конус другой.

Сколько видел в продаже сцеплений к Агро они все были такие , как на левом фото . Где то читал на форуме , что форму конуса изменили раньше на заводе . Какой у меня не знаю , а у брата такой как слева .

Михаэль, Какой мб год выпуска у брата?

galkin24 написал:
А чего это на левом фото у конуса 4 отверстия, а не 6?

galkin24, Шесть для лучшего охлаждения

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

mastera написал:

Михаэль написал:
Jesha написал:
Обратите внимание. Ваш и другой. Рабочая поверхность говорит сама за себя. И да, у вашего похоже конус другой.

Сколько видел в продаже сцеплений к Агро они все были такие , как на левом фото . Где то читал на форуме , что форму конуса изменили раньше на заводе . Какой у меня не знаю , а у брата такой как слева .

Михаэль, Какой мб год выпуска у брата?

galkin24 написал:
А чего это на левом фото у конуса 4 отверстия, а не 6?

galkin24, Шесть для лучшего охлаждения

mastera, не знаю . Мой 2006 года у брата моложе на несколько лет . Вот его МБ на фотках .

galkin24 написал:
ну не знаю, насколько он рессора, и про сужение я ничего не говорил. Я имел в виду прежде всего шлиц 6х11х14, а по факту 6х10,5х14 - это новый. А сильно б/у может иметь уже износ как шлица на валу, так и во втулке. Может эти валы и не ломались, но и двигатель через них никто не "вертел" стартером.

Теоретически стартером через вом можно завести, ничего никуда не денется.

Евген
МС-10.

galkin24 написал:
А чего это на левом фото у конуса 4 отверстия, а не 6?

galkin24, Экономия материала. Всего-то.

Евген
МС-10.

Jesha написал:
Остаётся только кому нибудь, кто будет разбирать, сделать стенд

Что за вопрос ? Кто начал в глубины лезть, тому и стенд делать !

mastera написал:
на современных машинах выжимной подшипник вплотную стоит к лапкам ( лепесткам) крутится постоянно

Возможно на легковых и крутится но без нагрузки, на грузовых и тракторах обязательно должен быть свободный ход кроме К-700 (у него и сцепления то нет) но дело то в другом у вас на мотоблоке стоит трос для выжима сцеления на тросу две регулировки и трос имеет свойство растягиватся (после зимы с выжатым сцеплением) при этом свободный ход увеличивается а рабочий ход уменьшается (регулируется на ручке), при износе накладок всё наоборот свободный ход уменьшается а рабочий ход увеличивается вот и возникает вопрос не для этого ли вторая регулировка на тросу (та что у коробки) т.е. подгоняя рубашку троса к рычагу или отводя рубашку можем изменить рабочий ход вилки.

Sergey Michailovich написал:
возникает вопрос не для этого ли вторая регулировка на тросу (та что у коробки) т.е. подгоняя рубашку троса к рычагу или отводя рубашку можем изменить рабочий ход вилки.

Трудно предположить, что эти обе регулировки предназначены для чего то другого !

Обе "регулировки" регулируют одно и то же - длину "рубашки".

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 написал:
Насколько вал заходит в конус - это завтра, поеду на дачу и произведу измерения

Перед разборкой попробуй поигратся с "длиной рубашки" потихоньку увиличивая свободнй ход, может что то и нарисуется.

Sergey Michailovich написал:
поигратся с "длиной рубашки" потихоньку увиличивая свободнй ход, может что то и нарисуется.

А что может "нарисоваться" от увеличенного свободного хода ? Только увеличенный свободный ход и "нарисуется"