Незнайка написал:
Передачи не включаются, еле включаю играя сцеплением
Давно заприметил - на холодную...всё идеально включается. А нагреется (КПП очевидно) и какое то, хоть и малое, но вращение вала первичного. Масло ТАП-15 наверное влияет - на холодную "держит", а чуть нагреется, разжижается. Конечно это не критично, переключение намного приятнее, чем до замены накладок и установки центрирующего стаканчика пружины.
А по поводу твоих трудностей включения..... по поводу фиксации.... на моём я её и не чувствую совсем. Более лет 10 наверное всё никак руки не доходят пружину фиксирующую посмотреть и есть ли она там.......как то давно боковые кронштейны прилаживал теми болтами....про пружину тогда ещё не знал....может и вывалилась, пока с кронштейнами примерялся.
brait2019, показал спецу по агросам. На стук клапанов сказал норма ,так и должно быть. И передачи проверил переключая с хрустом, по его словам так и должно быть . Переключаю играя сцеплением и ресивером , но без хруста) Долго приходится искать и переключать передачи.. Если зависит от вязкости будем смотреть как поведет себя трансмиссия,т к погода все холоднее и холоднее .
Незнайка написал:
И передачи проверил переключая с хрустом, по его словам тоже все ок.
Это что ж за спец такой ? ? ? Он хоть когда нибудь видел (чувствовал) как ДОЛЖНЫ включаться передачи вообще и в Агро в частности ? ? ? А механизма переключения типа "кукуруза" он, похоже, не видел никогда !
Передай своему спецу, что хруста не должно быть нигде, и в том числе на Агро, а может быть максимум ТОЛЬКО лёгкий (мягкий) "рык" , который, нисколько не мешает ПЛАВНОМУ включению скорости.
Установил зажигание Жигулёвским щупом, попросив у соседа. Стало заметно тише. А то у меня новодел, возможно и размеры китайские. Поменял на 270 жиклёр от планеты. Уменьшил уровень топлива, а то капал.
Повернул рукоятку стартера в левую сторону, хотя и не левша оказывается и левой рукой завести не проблема.
Появилась возможность регулировки холостых и без самодельных тяг.
Практики отмечали, что некоторым мб попали двигатели, с карбом рассчитанным для бензгенераторов.
Придется прицепить страховочный шнур от выключателя,агрос озверел!)
Скажите пожалуйста какой кран поставить,от чего? С родным замучился, забываю открывать и не видно открыт или нет. От сссровских мотоциклов не получается поставить.
Незнайка написал:
замучился, забываю открывать и не видно открыт или нет.
Больше времени надо отдавать мотоблоку. Вышел утром во двор и сразу же бежишь к мотоблоку. Открыл кран-закрыл кран, идешь в дом, тоже, к мотоблоку, открыл кран, садишься на диван или кресло перед телевизором и вспоминаешь мотоблок. Бежишь на улицу и провераешь закрыт или открыт кран. Если закрыт открываешь, если открыт закрываешь. Смотришь и победишь так свой Альцгеймер.
Alexandr063, спасибо! Если явский не подойдёт поставлю выносной. Хотя после регулировок карта и не актуально. Заводится без закрытия заслонки даже спустя час . А до этого танцы с бубном, подсасываю ,закрываю заслонку заводится. На следующий день такие же манипуляции и все пересос, закрываю краник , тяну несколько раз
.. Заводится и кранник забываю открывать )))
Сегодня вспахал, благо участок не большой . Первую половину боролся с агрушкой. На кону был мой позвоночник или его рога, но благо все обошлось. По ютубу посмотрел ролик опытного пахаря, про регулировку плуга.
Мотоблок даже не напрягается , и на 3 малом газу едет. Думаю около 1,5 - 2 литров бензина спалил.
Владимир С., не могу сказать т.к я 2 владелец. Вполне возможно 1 агросы комплектовались и с такими краниками.
Мотоблок 99 года, а топливный шланг 2000 года. Возможно 1 владелец заменил или торгующая организация,а может стоял на заводе?
Мотоблок с номером на шильдике вроде 76, на книжке 80. И книжка дополнена от руки.
P.s щитайте выше мой пост, там вашпе подробно написано про причину открывания- закрывания
точнее у родного краника нет "верх", "низ" , "право", "лево" (это как его повернёшь на штоке). Флажок поперёк - открыто, а перпендикулярно - закрыто..... Пальцем толкнёшь и щелчок индикаторный закрытия
Кстати. По первости чего то трудности были - в колпаке завинчивающимся всё время чего то тёрло и заклинивало. После пары выкручиваний для выяснения, стёрлась резьба (наглухо) ? ! ? ! из чего его сделали. Соседу заказал колпак (крышку) из алюминия сделали - вот уже много (много) лет забыл, где и краник........
brait2019,
У соседа культиватор тарпан взорвался. Оставил с открытым краником на солнце.. Бенз попал в картер ,на солнцепёке пары.
Дёрнул только раз... На заборе(профнастил) до сих пор вмятина..
Незнайка написал:
Скажите пожалуйста какой кран поставить,от чего? С родным замучился, забываю открывать и не видно открыт или нет. От сссровских мотоциклов не получается поставить.
Незнайка, бензокран от мотоцикла поставить можно. У него такая же резьба М14*1,5. Только выкинуть из него лишние трубочки. И ещё в карбе под штуцером на 17 есть кольцеобразная сеточка - у меня вокруг этой сеточки была куча грязи и пришлось потрудиться чтоб этот штуцер очистить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.