brait2019, почему фишка ложится в всех , кто купил Агро для серьезной работы с землей и торчит у тех , кто этот мотоблок купил для покатушек и экспериментов ?
РустикAГРО написал: Незнайка, Купили в Уфе в 2006 году с сегментной косилкой за 35000. Продавец сказал мотоблок продаём только вместе с косилкой,так жёстко сказал ну мы ему, нам с косилкой и надо мотоблок покупали чтобы сено косить.Потом через несколько лет поняли зачем продавец так сказал, потому что эта косилка очень часто ломалась и гайки болтики во время работы откручивались потом даже зашплинтовали их. Ехали косить сено заганяли мотоблок в УАЗ 31512 и по бездорожью 9км. Бывало так что косили минут 20 и косилка ломалась и обратно домой ремонтировать косилку и весь день на смарку , а погода не ждёт. Видимо слух пошел что эти косилки плохие народ перестал брать эти косилки вот и начали продавать только с косилкой. Но зато сам мотоблок хороший не подводил. Даже карбюратор на который все жалуются работает прекрасно. Я когда первый раз начал читать отзывы о мотоблоке Агро так для интереса мол что интересно пишут про мотоблок Агро, какие отзывы очень был удивлен что мол Мотоблок Агро очень хороший мотоблок, но есть у него один минус это карбюратор, ничего не понял как так?
РустикAГРО, минус у этого мотоблока есть , как у любой машины . Ни одной иномарки в мире нет без минуса . И виной тому человеческий фактор .
Незнайка написал:
Что скажете, нужно ли разобрать двиг и продуть каналы? Или залить соляру на полчаса слить? Или промывочным маслом дать поработать?
На соляре нельзя давать работать двигателю . Задиры будут .
Михаэль, имел ввиду солярой попытаться всполоснуть, без цилиндра. Или же полностью разбирать и мыть солярой, или соляра повредит сальники?
Или собрать, купить промывочного масла и завести.
Наверное все таки разобрать,очистить продуть компрессором все каналы. Еще сразу после покупки хотел снять цилиндры. Но спешка, охота по быстрому завести.
Поршни бывают 3 размеров, с допуском по 0.05 мм. Незнаю какой у меня установлен, нужно купить демиксид и убрать нагар. Хотя на глаз тщательно нужно смотреть, и то царапины еле видны. Будет работать.
Полусинтетика норм будет?10w40?
На днях общался с человеком, который известен здесь под ником Алекс02. С волопаса ушел, щас у него агропоинт
Запчасти на агросы есть и будут.
В вкратце рассказал как убивали агрос, разные начальнишки.
На мой взгляд скрин переписки в этом случае незаконным не будет, когда это история в умпо, лишь отголосок страны...
Плохо ты помнишь эту тему (старость наверное).........
Многие здесь делились проблемой и не только для покатушек и серьёзной работы, а что бы мб вообще работал.
Например, я не пользовался фрезой лет много, пока не поставил 390. С к-45 чего только не делал, все рекомендации здесь предложенные применил. Но что бы стронуться на 4 - надо было изрядно поупражняться. При энергичном открытии заслонки - пшик и тишина. А с фрезой - пустое дело.....двиг сразу глох. С 390 - сел и поехал!
Так что моя фишка с К-45 легла неудачно.
Михаэль написал:
Или залить соляру на полчаса слить? Или промывочным маслом дать поработать?
От соляры отслоение ошмётков будет и эти ошмётки канал закупорят.
brait2019, без разбора не обойтись, шампунем мыть? Керосином?
С моим карбом не все потеряно оказывается, не так уж плозо . Если с тонной груза на 4 трогался и тянул, а может и все 2 тонны ☝️
Незнайка написал:
Если с тонной груза на 4 трогался и тянул
Ну дважды фишка с К-45 удачно легла!
Только вот для кукурузы при таких действиях, фишка может "боком" лечь.
brait2019, если кукуруза подходит от МТЗ и еще в Уфе оригиналы по 1500 есть, нужно ли трястись из за этого кочана (вернее початка)?!
Не очень то и легла в моем случае, смесь обогащённая и холодная свеча быстро показали что это не хорошо. Ну а так и с 4 трогается с пробуксовкой, а так же и едет , пока газ не убавишь. Это когда без груза. В начале темы есть сообщения, о 340 моторах. Люди хвалят карбы этих двигателей, и говорят о 175 жиклёрах положительно.
Незнайка написал:
Что скажете, нужно ли разобрать двиг и продуть каналы? Или залить соляру на полчаса слить? Или промывочным маслом дать поработать?
На соляре нельзя давать работать двигателю . Задиры будут .
Михаэль, имел ввиду солярой попытаться всполоснуть, без цилиндра. Или же полностью разбирать и мыть солярой, или соляра повредит сальники?
Или собрать, купить промывочного масла и завести.
Наверное все таки разобрать,очистить продуть компрессором все каналы. Еще сразу после покупки хотел снять цилиндры. Но спешка, охота по быстрому завести.
Поршни бывают 3 размеров, с допуском по 0.05 мм. Незнаю какой у меня установлен, нужно купить демиксид и убрать нагар. Хотя на глаз тщательно нужно смотреть, и то царапины еле видны. Будет работать.
Полусинтетика норм будет?10w40?
Сальники Незнайка, просто помыть солярой , это можно . Сальники соляра не повредит , они бензо-масло стойкие . Нормально любое масло будет близкое из моторных близкое к рекомендованным заводом по параметрам .
Михаэль написал:
Или залить соляру на полчаса слить? Или промывочным маслом дать поработать?
От соляры отслоение ошмётков будет и эти ошмётки канал закупорят.
brait2019, без разбора не обойтись, шампунем мыть? Керосином?
С моим карбом не все потеряно оказывается, не так уж плозо . Если с тонной груза на 4 трогался и тянул, а может и все 2 тонны ☝️
Незнайка, 500 кг для мотоблока этого грузоподъемность прицепа . Больше это уже перегруз .
Плохо ты помнишь эту тему (старость наверное).........
Многие здесь делились проблемой и не только для покатушек и серьёзной работы, а что бы мб вообще работал.
Например, я не пользовался фрезой лет много, пока не поставил 390. С к-45 чего только не делал, все рекомендации здесь предложенные применил. Но что бы стронуться на 4 - надо было изрядно поупражняться. При энергичном открытии заслонки - пшик и тишина. А с фрезой - пустое дело.....двиг сразу глох. С 390 - сел и поехал!
Так что моя фишка с К-45 легла неудачно.
brait2019, так у тебя и с карбом от Хонды 390 проблемы другие появились . На холостом ходу и не только . У меня никогда с фрезой не глохнет , если доску или кусок железа не поймать только . На четвертой трогается всегда .
brait2019 написал:
Например, я не пользовался фрезой лет много, пока не поставил 390. С к-45 чего только не делал, все рекомендации здесь предложенные применил. Но что бы стронуться на 4 - надо было изрядно поупражняться. При энергичном открытии заслонки - пшик и тишина. А с фрезой - пустое дело.....двиг сразу глох. С
Надо не рекомендации было читать , а уметь трогаться на технике . При трогании с места легко глохнет мотоцикл Восход , Камаз , Урал с двигателем Камаз и другая техника с этим двигателем . Легко глохнет танк Т 64 . В то время как другие мотоциклы , машины и танки других моделей трогаются можно сказать сами , по сравнению с этими . Поэтому еще раз повторяю , уметь надо трогаться с места и естественно чтобы техника была при этом исправная .