Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7178800

Марош написал:
Это они ведь канавки в шестернях делают

Ты хоть представляешь звук, который будет исходить при накатывании канавок на шестерне? И что будет при этом с движением Агро ? Да ещё двиг под 15 Лс, да при нагрузочке О-ГО-ГО.....каково шарикам такое передать? Вот шарики и пытаются через силу хотелки хозяина воплощать.
Да и чего тут рубиться - шарики или шестерни!
Аккуратнее надо, аккуратнее - без фанатизма!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

brait2019 написал:
Ты хоть представляешь звук, который будет исходить при накатывании канавок на шестерне?

Ничего ты не не услышишь. Канавка начинается скажем от 0,10 мм. Постепенно увеличиваясь. Да что тут говорить. Разбери свою коробку и посмотри какая там уже выбоина от шарика.
Да и никто с тобой не рубится. Просто не надо писать о том где ты не в курсе. Я в курсах, я тебя и поправляю. А то народ примет твои слова за правду.

Марош написал:
Разбери свою коробку и посмотри

Спасибо за совет........
Сам то ты периодически коробку разбираешь для любопытства?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

brait2019 написал:

Марош написал:
Разбери свою коробку и посмотри

Спасибо за совет........
Сам то ты периодически коробку разбираешь для любопытства?

brait2019, такое было. Лет пять назад. Захотелось посмотреть что и как внутри, перещупать все своими руками ну просто мочи нет. Полностью все разобрал и даже рулевую колонку, не говоря уже про бортовые. Двигатель почему то не захотелось разбирать. Теперь я знаю про всю его внутренность. Похожее было и с компьютером в 2005 году. После чего мне уже слесаря сервиса не нужны.
Да, забыл. У меня с прошлого года стоит катетер Фолея. Простата, мать ее. Так я его сам из живота достаю и сам, без врачей, туда новый вставляю. Все сделано для среднего ума.

Марош написал:
Захотелось посмотреть что и как внутри, перещупать все своими руками ну просто мочи нет.

Ну и как ? Отлегло ?
А многим, и мне в том числе, не хочется куда то лезть без надобности и чего то щупать руками. Всё это любопытство боком выходит.
Работает техника без симптомов - и пусть работает без вмешательства.

brait2019 написал:
mastera написал:
Марош,

Ещё один, помыв руки от очередной разборки коробки, рукоплещет пытливости ума!

brait2019, За четырнадцать лет( будет 24 июля) один раз снимал люк боковой и бортовую в сборе с чулком . Еще снимал ВОМ вывалился " пятак" масло поперло а так замена масла. Первичный вал здорово сношен есть в запасе, надо бы сменить.

Вот тут еду (с 390 карбом) резко газку добавил на 4-й (более-менее ровная дорожка ) - пых встал. Полез карб разбирать с любопытством вынужденном - ехать то надо.
..................И память совсем подвела - забыл, что ранее такое наблюдалось. Причина - от резкого открытия заслонки (дроссельной) воздушная заслонка 390 самопроизвольно закрывается - вроде и фиксация уверенная есть.
Позже - ещё такой симптом - но сразу вспомнил - опять самопроизвольно воздушная заслонка 390 закрылась - пальцем открыл. И разбирать не пришлось
Вот надо придумывать, как её зафиксировать. А может сразу вырвать её (просто не снимается)....? ? ?

brait2019 написал:
Позже - ещё такой симптом - но сразу вспомнил - опять самопроизвольно воздушная заслонка 390 закрылась - пальцем открыл. И разбирать не пришлось
Вот надо придумывать, как её зафиксировать. А может сразу вырвать её (просто не снимается)....? ? ?

brait2019, Вопрос будет ли на холодную заводится , не закрывая воздушной? у меня на старом УМЗ

Не заводился Да и на новом китайском тоже.

mastera написал:
Вопрос будет ли на холодную заводится , не закрывая воздушной? у меня на старом УМЗ

Не заводился Да и на новом китайском тоже.

Инфа о самопроизвольном закрытии воздушной у 390 во время движения и при встрече с ровным, прямым и длинным асфальтом от радости резкого добавления газку на 4-й.
А ПОНЯТИЕ "ХОЛОДНЫЙ" - У КАЖДОГО СВОЁ. У тебя - это -20, а например у меня - +10.
Да и износ поршневой уже играет не малую роль - при уже износе перед заводкой (начальной - по утру перед заездом) без закрытия воздушной уже не засосётся нужное количество топлива.
Хуже - когда и при работе нужна надобность закрытия воздушной, что бы завести после заглушения.

brait2019 написал:
А ПОНЯТИЕ "ХОЛОДНЫЙ" - У КАЖДОГО СВОЁ. У тебя - это -20, а например у меня - +10.

brait2019,При -20 я грею двигатель феном. Понятие " холодный " утром после ночи, простоял несколько часов, это в моем понимании. Ян

brait2019 написал:
Инфа о самопроизвольном закрытии воздушной у 390 во время движения и при встрече с ровным, прямым и длинным асфальтом от радости резкого добавления газку на 4-й.

brait2019 написал:
Да и износ поршневой уже играет не малую роль - при уже износе перед заводкой (начальной - по утру перед заездом) без закрытия воздушной уже не засосётся нужное количество топлива.
Хуже - когда и при работе нужна надобность закрытия воздушной, что бы завести после заглушения.

brait2019, Чего тут разглагольствовать, убери, и потом нам тут расскажешь стоит убирать.Кстати у тебя воздушная в сборе с патрубком осталась от родного 45 карба?У меня на китайском моторе туговато открывается закрывается.

mastera написал:

Чего тут разглагольствовать, убери, и потом нам тут расскажешь

Все делятся здесь со случаями и как их преодолеть.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Мужики, а кто нибудь записывал параметры шестерен при разборке и ремонте ??
Я к чему говорю, у меня малая шестеренка 21 зуб. Остальные соответственно 46 и две по 32 зуба, одна с юбкой.
Но! На в инет магазинах ремкомплекты и дут с малой шестерней на 19 зубов!?

Есть ремкомплекты на "старые модели" где есть малая шестерня на 21 зуб. Но другие размеры уже не совпадают ( и зуб там указывается другой).
Я конечно спишусь с магазинами, уточню.
Просто интересно, может кто сталкивался, с таким вариантом коробки : 46,32,21,32 зуба ??

Либо коммерсанты собирают комплекты из "того что есть" )) Либо были какие то переходные модели мотоблоков...
Ни кто не делал пометок, фоток при ремонте ?

umnyi написал:
Мужики, а кто нибудь записывал параметры шестерен при разборке и ремонте ??
Я к чему говорю, у меня малая шестеренка 21 зуб. Остальные соответственно 46 и две по 32 зуба, одна с юбкой.
Но! На в инет магазинах ремкомплекты и дут с малой шестерней на 19 зубов!?

Есть ремкомплекты на "старые модели" где есть малая шестерня на 21 зуб. Но другие размеры уже не совпадают ( и зуб там указывается другой).
Я конечно спишусь с магазинами, уточню.
Просто интересно, может кто сталкивался, с таким вариантом коробки : 46,32,21,32 зуба ??

Либо коммерсанты собирают комплекты из "того что есть" )) Либо были какие то переходные модели мотоблоков...
Ни кто не делал пометок, фоток при ремонте ?

umnyi, . Посмотри тут

Работаю мотоблоком Weima 1100,13л.с

Шестерни идут парами.
Если ведомая на 19 зубов, то ведущая должна быть больше. А это первичный вал другой и ввторая шестерня на нем другая. И вторую на кукурузе надо будет другую и т.д.......
Всю коробку менять придётся.
И за лет эдак 15 первый кто прояснил, почему у некоторых на 3-й хорошо, а у некоторых (как у меня) 3-я чуток поболее 2-й и далеко до 4-й. Коробка оказывается несколько иная!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

brait2019 написал:
Шестерни идут парами.
Если ведомая на 19 зубов, то ведущая должна быть больше. А это первичный вал другой и ввторая шестерня на нем другая. И вторую на кукурузе надо будет другую и т.д.......
Всю коробку менять придётся.
И за лет эдак 15 первый кто прояснил, почему у некоторых на 3-й хорошо, а у некоторых (как у меня) 3-я чуток поболее 2-й и далеко до 4-й. Коробка оказывается несколько иная!

brait2019, Я понимаю что ответная сдвоенная шестерня то же с другим передаточным должна быть к 19ти и 21 зубу соответственно.
Они вроде как и в продаже идут разные.
Меня удивляет, что до сих пор этой информации нет тут в разжеванном виде!!? более 50 000 штук продано и тишина .

Варант рабочий только один : разбирать все коробку, считать\измерять все параметры и заказывать возможно даже по-штучно ??!
А это можно делать только в межсезонье, так как одним месяцем тут не отделаешься.

Здоровья и сил всем читающим и вашим железным коням.
В наше не легкое время.

Сын с города в 2021 году привез, родной шлицы что конус садится сносились на родном, все собираюсь сменить. Сейчас посчитал зубья маленькая 14 большая 28. Поглядел каталог.

И зачесал репу.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

mastera, А какого года мотоблок??
Мой 2009го.
"Жить стало лучше, жить стало веселее!" )

umnyi написал:
mastera, А какого года мотоблок??
Мой 2009го.
"Жить стало лучше, жить стало веселее!" )

umnyi,
Жуть стала лучше...
Жуть стала веселей....

umnyi написал:
astera, А какого года мотоблок??
Мой 2009го.
"Жить стало лучше, жить стало веселее!" )

umnyi, 2008года 24 июля купленный, заводской номер 43616, номер двигателя 47142 .С осени 2021г стоит лифан 13 сильный

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

mastera, Значит Вам может "везти" так же как и мне с шестеренками.

Лифан то же хочу на 13л.с. со стартером, чтоб не вставая с сидушки заводить
Правда глядя на такие проблемы с остальными запчастями, начинаешь задумываться о целесообразности всей этой затеи..
Буквально на днях менял магнето под маховиком 5000 р. как с куста. На Лифан зажигание все в сборе около 700-800 р.
Если сюрпризы еще и с коробкой окажутся, то ...

Наше общее будущее - самоделки на ВАЗовских и ГАЗовских, УАЗовских узлах На старые версии Т-25, которые еще довольно живые запчастей нет многих.
"Назад в прошлое".