В расходники пишется все что расходуется, что не расходуется не пишется. шкурка, круги болгарки, буры, одноразовые ваночки, крестики для кафеля и прочая мелочь. Шпателя, валики, ведра и тд - инструмент. А вообще я часто забываю всю эту фигню вписывать, было б там о чем торговаться)
bc---- написал :
Я к тому, что нафига клиенту эти тонкости? Материалы понятно, отдельной строкой. А в остальном какая ему разница, сколько вы берете за работу, сколько за изношенные сверла, сколько за выработанный ресурс перфоратора, и сколько за пропуканные во время работы труселя. Наоборот, чисто психологически, если вы увеличите вашу сумму на 500р - никто не заметит. А если напишете отдельно "шкурка, сверла, диски для болгарки... итого 500р", то будете смотреться крохобором.
Burst написал :
Для меня многое зависит от того откуда пришел клиент.
Если инет или реклама, то расходники отдельно, закупка отдельно, все допработы отдельно.
Если уже работал с ним, или по рекомендации, то все включаю.
deletear написал :
Цитата:
Сообщение от Skiper
Я беру чисто за работу и не накручиваю,
Вот здесь невозможно определить какие то четкие параметры и критерии. Я,например,какой-то работы в плане экономического обоснования своих расценок не проводил.Метод формирования цены-"не хуже других". То есть по общему состоянию рынка-из многих предложений выбираешь среднее и равняешься по нему... Накручивать надо на "что то" то есть должна быть общепринятая "одна гребенка" цен минимальных на которые ты накручиваешь,ну скажем "уровень своей крутизны"... А такой "гребенки нет...
+1.
правильно выразились.
А то кто-то может бить себя в грудь и говорить, что он для Заказчика самый белый и пушистый, а стоимость работы в три раза больше того, чем у того парня который притащил все инструменты на себе и выставил отдельной строкой расходники ) Ведь в стоимость заложены будут не только расходники, но и бензин на авто, потраченное время на закупку материалов и.т.п.
Для меня многое зависит от того откуда пришел клиент.
Если инет или реклама, то расходники отдельно, закупка отдельно, все допработы отдельно.
Если уже работал с ним, или по рекомендации, то все включаю.
Skiper написал :
Я беру чисто за работу и не накручиваю,
Вот здесь невозможно определить какие то четкие параметры и критерии. Я,например,какой-то работы в плане экономического обоснования своих расценок не проводил.Метод формирования цены-"не хуже других". То есть по общему состоянию рынка-из многих предложений выбираешь среднее и равняешься по нему... Накручивать надо на "что то" то есть должна быть общепринятая "одна гребенка" цен минимальных на которые ты накручиваешь,ну скажем "уровень своей крутизны"... А такой "гребенки нет...
gans gr написал :
конечно не так. НО!
поездка в аэропорт стоит 900р
а вот встреча стоит 1200р.
и ответ, потому что парковка.
Я к тому, что нафига клиенту эти тонкости? Материалы понятно, отдельной строкой. А в остальном какая ему разница, сколько вы берете за работу, сколько за изношенные сверла, сколько за выработанный ресурс перфоратора, и сколько за пропуканные во время работы труселя. Наоборот, чисто психологически, если вы увеличите вашу сумму на 500р - никто не заметит. А если напишете отдельно "шкурка, сверла, диски для болгарки... итого 500р", то будете смотреться крохобором.
конечно не так. НО!
поездка в аэропорт стоит 900р
а вот встреча стоит 1200р.
и ответ, потому что парковка.
В принципе у нас было так.
укладка 1 м стоит хххр и там уже заложена стоимость расходников, амортизация инструмента и пр.
никогда не писалось, что лезвий ???? штук и пр.
материалы всегда шли отдельно.
кстати работа через рынок всегда дороже (и даже если заказчик покупает сам), надо работать через дилеров (и желательно чтобы у бригады был договор с такой компанией) не будет вранья, приписок и пр. и даже в этом случае мастер и на материалах зарабатывает на перепродаже но цена за материал все равно дешевле чем из магазина или рынка. при этом все довольны и щастлевы, в этом случае почти всегда 100% оплаты материала вперед
Предоплату не беру только если работаю в своем городе. В Москве когда работаю то беру в день начала работ примерно 10 проц. от сметы. Так как лишних денег (на проживание и питание) из семьи не беру, я еду зарабатывать.
По расходникам: какая разница ,что я загоню стоимость их в смету или клиент оплатит их по факту (чеки)? Расходниками же считаю все что не вкладывается в руку исполнителя, а вставляется в инструмент. Например : валик и шубка . Шубка -расходник.
oleg057 написал :
а большая это сколько? для вашего региона
Все, что больше 10тыров я предлагаю либо самому заказчику купить либо полную предоплату и отчет по товарным чекам.
stroika написал :
как за материалы...вы со своим материалом чтоли работаете?
Все зависит от работ. Если мелочь, вроде добавить автоматов с щит, пару розеток, кабель протянуть или по сантехнике кусок полипропилена с парой водорозеток - то обычно не заморачиваюсь, покупаю сам, потом по товарным чекам рассчитываемся. Пока что ни разу (тьфу*3 и налево) проблем не было.
Но вообще, я не с каждым клиентом вообще работать берусь (слава Богу пока даже очередь вперед и выбор есть). Это несколько не в тему топика, но лучше всегда смотреть с кем имеешь дело. Если клиент неадекватный, то лучше не браться - проблем не оберешься.
Пример такой - звонит недавно перец и просит в новом доме сменить всю проводку. Я посмотрел - нормальный НУМ - спрашиваю зачем ? И он начинает грузть, что хочет все провода на новые, потому что они зимой укладывались в стены, когда было холодно и мало ли чего. А еще те, кто будут отделку делать будут "насиловать" своими перфораторами проводку и она "устанет" ,итп итд.
Послушал я такое и просто отказался от работы - с таким человеком сто пудово возникнут проблемы, как бы хорошо ты не сделал.
*abс* написал :
Считаю, что для такой работы, наличие авто обязательно. Мастер без машины вызывает подозрения и доставляет кучу неудобств как себе так и заказчику.
Авто не обязательно, обязательно иметь деньги на доставку большого количества инструмента. А маленькое количество и в рюкзак влезает.
stroika написал :
а если это малярши или люди которые ваще боятся вождения? ....ну на такси тогда да?
Я про частников-универсалов. А если бригада, ну хоть одна машина то должна быть?! Блин, машина щас стоит как максовский перфоратор, купить копейку-шестёрку инструмент возить, ну не проблема вообще, если только всё заработанное сразу не пропивается. Поэтому и подозрительно, когда без машины, не важно какой, лишь бы ездила. Странная у нас страна то трубы возят на Линкольн Навигаторах, то задвижки чугунные на Акурах, а то вообще пешком и без инструмента приходят, дурдом!
stroika написал :
тож самое чтоб я вызвал тв мастера и чтоб он у мну паяльник просил
Как то забыл припой с флюсом на заказе, пришел на следующий, спросил у хозяев, дали Отвёртки забывал на заказах, тоже просил Но это не то, это случайно, я по жизни рассеянный
Burst написал :
и без авто
Считаю, что для такой работы, наличие авто обязательно. Мастер без машины вызывает подозрения и доставляет кучу неудобств как себе так и заказчику.
ну я скажу в защиту (некоторых мастеров).
бывают случаи ( а в москве они часто, много приезжих и без авто) когда у мастера нет правила и ведра.
нет не потому, что он не опытен, а потому, что таскать все тяжело (а авто у многих приезжающих нет)
поэтому бывают покупают на каждом объекте новый.
Но стоимость правила и ведра вычитается из оплаты за работу. Включать в расходники эти вещи нельзя.
Это уже развод.
Дядя Сёма° написал :
Это нежелание таскать с собой кучу всякой фигни.
а я с собой вожу полную машину инструмента-а вдруг коечё пригодится ...
и НИКОГДА ничего не прошу у заказчега -мне в лом - шо за мастер и без инструмента...он меня пригласил выполнить работу и его не волнует чем я её выполню
тож самое чтоб я вызвал тв мастера и чтоб он у мну паяльник просил
согласен .
наждачку- гвозди-шурупы заказчег пусть покупает а правилои прочий девайс мастер сам себе должен обеспечить ..
простите но зажрались вы там коллеги
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.