Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.10.2010 Тирасполь Сообщений: 82
#2051559

а краска не выгорит? или она жаростойкая? а так в принципе красиво. эстетичевскую сторону вопроса еще никто не отменял...

tunis написал :
Р.S как вам мой моторчик?

Наверно, на предприятие завезли теперь синюю краску! А так очень и очень!

Регистрация: 17.09.2010 Хмельницкий Сообщений: 173

вот

у меня пальцы по середине ориентеровочно , вместо квадратных сухорей ( у меня их не было) я зделал из оставшихся кусков полуосей ВАЗ, нарезал 4 кольца, просверлил в них отверстие под палец и готово!

еще один из недостатков: подьемная тяга ( А) я вначале использовал из трубы d-18мм , из за тяжести плуга, и при пахоте иногда рукой помагаеш тягой плуг заглублять, она согнулась в опоре под цифрой 1. заменил на арматуру d-30мм. грел горелкой чтоб выгнуть-еле выгнул!

sergio1402-да совсем забыл предупредить вас, постарайтесь сварить чулок с флянцем без трещин , и микроотверстий( из за шлака порой не видно их) иначе масло будет сочится из них

Регистрация: 17.09.2010 Хмельницкий Сообщений: 173

Хочу добавить. Штатные шпильки оказались коротковаты, пришлось заменить на более длинные болты, повышенной прочности. Резьба в теле КПП обычная М8.

Полевые испытания выдержал, пахал на зиму огород.

Регистрация: 15.10.2010 Черкассы Сообщений: 69

Всем спасибо за советы по флянцам, буду протачивать на 94 мм.
Следующий вопрос по регулировочной гайке кпп, после снятия стопорного кольца гайка свободно вращается от руки в разные стороны. Что делать так и оставить или немного подтянуть? Теперь по полуосям как их правильно сварить, а то я прочитал все варианты а к общему выводу так и не дошел. Насколько критична небольшая несоосность половинок полуосей, так как не уверен что смогу идеально ровно их сварить. И еще одно пока идут работы по сборке полуосей, стоит ли заморачиватся с блокировкой диф-ла? Имеется шлицевая пара, подходящих размеров, нужно только сварить с полуосью. Ваше мнение по этому вопросу.

Регистрация: 08.10.2010 Тирасполь Сообщений: 82

tunis спасибо за разъяснения. еще вопрос-у меня при разборке полуосей на коробке остались "родные" фланцы, вы их оставляли или убрали как ненужные? толщина у них вроде тоже миллиметров под 8. точно не замерял. а во фланце можно сделать и кольцевую проточку под чулок, тогда думаю шов будет по плотней, надо только материал под фланец подобрать достаточной толщины. думаю что у меня с этим проблем не будет. от 9 до 30 мм материал в ограниченных размерах можно достать. главное чтоб длины шпилек хватило, но и это решаемо.

Регистрация: 01.04.2009 Николаев Сообщений: 231

qrz05 написал :
стоит ли заморачиватся с блокировкой диф-ла?

мое мнение однозначно да .если позволит погода то предоставлю видео.

podol написал :
мое мнение однозначно да .если позволит погода то предоставлю видео.

у меня нет блокировки и не вижу в ней смысла.при вспашке аккум стоит перед левым колесом и этого достаточно чтобы зарывались оба колеса.при других работах мб не наклоняеться и все окей.

klesch написал :
Полевые испытания выдержал, пахал на зиму огород

Здорово!!! Как всегда великолепно!!!

Регистрация: 15.10.2010 Черкассы Сообщений: 69

sergio1402 написал :
tunis при сборке полуосей проблем не возникало с выпрессовкой и запрессовкой пальцев? я так понял, что после сварки полуоси ее продевают в чулок а затем запрессовывают палец.

Присоединяюсь к вопросу у меня тоже возникла проблема не могу выбить палец с полуоси заз, а
с пальцем не пролазит в чулок. Пожалуйста подскажите как мне его снять или там может какойто другой принцип сборки этого узла?

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

qrz05 написал :
Присоединяюсь к вопросу у меня тоже возникла проблема не могу выбить палец с полуоси заз, а
с пальцем не пролазит в чулок. Пожалуйста подскажите как мне его снять или там может какойто другой принцип сборки этого узла?

Выдавляй в тисках надев на один конец пальца пару больших гаек:yu Потом ещё пару

Регистрация: 15.10.2010 Черкассы Сообщений: 69

Шерхан написал :
Выдавляй в тисках надев на один конец пальца пару больших гаек Потом ещё пару

Щас именно этим и занимаюсь, но пока результата нет, может тиски слабоваты.
Может пробовать нагревать или под 100тонный прес. Хотя нет, прес оставлю как последний вариант, боюсь что раздавлю вместе с ушком.

Присоединяюсь к вопросу у меня тоже возникла проблема не могу выбить палец с полуоси заз, а
с пальцем не пролазит в чулок. Пожалуйста подскажите как мне его снять или там может какойто другой принцип сборки этого узла?

нагреваете до красна палец с ушком, затем один конец пальца на 5 сек в воду, и выбивайте по тому концу который опускали в воду

qrz05 написал :
Присоединяюсь к вопросу у меня тоже возникла проблема не могу выбить палец с полуоси заз,

страница 29, сообщение 1138)))

Регистрация: 17.09.2010 Хмельницкий Сообщений: 173

Ну вот наконец готовы детали для задней стенки колокола КПП. Замучил себя и токаря. Посмотрим как соберется. Решено оставить маховик сцепления с зубчатым венцом, 118 зубов. От движка прямой привод - шестерня 18 зубов. Вопрос к профи. Делать малую ведущую шестерню коленой, или из мягкого металла и переодически менять. Ведь она будет работать в шесть с лишнем раз за один оборот большой. Предлагаю програмку расчета шестерен. Все что красное вводится, остальное высчитывается.

Регистрация: 15.10.2010 Черкассы Сообщений: 69

Всем огромное спасибо! Выдавил с помощью преса за 5секунд.