Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5881031

Андрей0432 написал:
Верхнее отверстие в щитке прорезал вперёд насквозь

над этим вариантом подумаю

Андрей0432 написал:
А чтоб в лоб не прилетело достаточно и успокоителя на большом шкиве.

не так страшно в лоб, как в глаз, да мелким элементом. А вообще ремни бояться бензина, масла и т.д., думаю больший защитный кожух именно для этого.

Сергей М81 написал:
А лазить туда не часто приходится.

на придворовом участке, я переставляю ремень часто, плуг - 1-я повышенная, фрезерование - 2-я пониженная, 2-ое и 3-е окучивание 1-я пониженная. Да это не в рамках одного дня (пока), но мне надоедает переставлять грунтозацепы, фрезы, а еще тратить время на монтаж/демонтаж защит...

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

R S V написал:

Сергей М81 написал:
А лазить туда не часто приходится.

на придворовом участке, я переставляю ремень часто, плуг - 1-я повышенная, фрезерование - 2-я пониженная, 2-ое и 3-е окучивание 1-я пониженная. Да это не в рамках одного дня (пока), но мне надоедает переставлять грунтозацепы, фрезы, а еще тратить время на монтаж/демонтаж защит...

R S V, Все перечисленное на повышенных на 13 резине
фрезирование на 2й повыш. на чуть выше средних оборотах.

скобарь 63, резину буду ставить в наступающем сезоне, а пока было так.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

У кого как. Кроме окучки на 1 пониженной я не нашел применения для себя перестановку ремня.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал:
Кстати, а тальк - это лишнее при монтаже?

Сергей М81, тальк применяется для предотвращения склеивания резиновой камеры с резиновой покрышкой. В старые времена это было актуально, а современные "резины" вроде и так не склеиваются. От прилипания покрышки к диску тальк не поможет, только своевременная очистка от ржавчины и подкраска дисков.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Интересно, все так плохо с этим адаптером?

Вижу такие вещи - земля рыхлая, поэтому сцепление плохое, плуг в режиме "зарыться в землю". Или не опускается до конца.
Ну и герой видео еще не сделал ни одной борозды, чтобы дальше пробовать...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Сергей М81 написал:
все так плохо с этим адаптером?

В таком виде- да. Задние колёса перегружены весом оператора- надо их на полметра за спину. На дышле не видно узла вращения- гарантированно будет диагональное вывешивание колёс с их зарыванием. Грунтозацепы заменить на гладкую авторезину- перестанет копать себе яму. ГрузА в колёсах лишние, оператор своим весом должен пригружать МБ. Да там всё видно, понаблюдайте внимательно.
Упс, пересмотрел, вращение дышла есть.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Павел-61, т.е. ему колеса переварить назад на полметра и гладкие колеса и все заработает?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Сергей М81 написал:
все заработает?

А почему бы и нет? Вот мой первый опыт:

Или тут смотреть с середины.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Сергей М81 написал:
Интересно, все так плохо с этим адаптером

Угу, потратьте деньги на покупку а потом...... переделывайте вспоминая "не злим тихим словом" продаванов......

Сергей М81 написал:
т.е. ему колеса переварить назад на полметра и гладкие колеса и все заработает?

Павел-61 написал:
А почему бы и нет? Вот мой первый опыт:

Ну как-бы выход..., но......
тут как в той приказке: "на безрыбье и рак-рыба...", все таки это ж не тяж......
Повторюсь! (хоть автора произведения и давненько не слыхать на сайте (может купил таки трактор)..., но вот лучший адаптер для Невы!:

...и не обязательно делать такой прекрасный фальшкапот (хотя эстетика в данном случае присутствует и как я всегда подчеркиваю, творения этого автора на ряду еще с двумя участниками форума (тоже где-то пропали) "подтолкнули" меня сделать что-то свое, но на них похожее).

(где-то и видео на Ютубе есть о работе этого аппарата)....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

VTS, боюсь длинное обьяснение у меня получится...

VTS написал:
Ну как-бы выход..., но......

По опыту форумчан передний адап лидирует, спору нет. Но к его постройке готовиться надо, деталюшек подсобрать и только потом делать.
Да не покупалось ничего, всё давно выброшено до нас! Как всегда, это понадобилось срочно, "ещё вчера". И ещё тут народ утверждал, что задний среднему МБ не по силам. Поэтому и собрал как временный вариант, и он сразу заработал.
Использую всё реже, будет скоро передний или никакого, ещё сомневаюсь. Появился другой МБ и поэтому мысли враскоряку. Адаптировать имеющееся или делать всё с нуля под него? Да и не очень-то нужен адаптер на сегодняшний день...
А видео показываю не как шедевр, а как напоминание скептикам- середнячок это может!!! Справляется вопреки укорам владельцев тяжей.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Что мне не нравится в переднем адаптере. Я вешу 80 кг и если даже на половину массу распределить на передние и задние колеса (это наверно по центру сидеть надо, на носу 40 кг будет, а это уже не мало... А у Невы оси разобщённые. Или я не так считаю.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Павел-61 написал:
А видео показываю не как шедевр, а как напоминание скептикам- середнячок это может!!!

Может, и никто с этим не спорит.... (у меня то и просто мотоблок не смог, вот и сделал передний адаптер минуя задний), да и в отношении всяких "деталюшек" мне было проще, покупал только диски и "зубатую" резину + авто-электролебедку (че там ранее было опустим), все остальные "детали" просто валялись дома дожидаясь своего часа (то еще батя постарался), а так конечно затратно построение...., но себя оправдывает.
Ну в общем выразил только свое! мнение , и ничье более, тема адаптеров обсуждается уже не первый год, и не первый год эксплуатируют пользователь (успешно или нет - это у кого как) задние адаптера ( я здесь показал просто прямую привязку к Неве).
А покупное...., ну ведь немалых денег стоит, чтобы потом его еще и переделывать.....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Сергей М81 написал:
Интересно, все так плохо с этим адаптером?

Всё гораздо хуже. Не будет он работать.

Павел-61 написал:
А почему бы и нет? Вот мой первый опыт:

Здесь не пахата.

Павел-61 написал:
Или тут смотреть с середины.

Поцарапать землю, скорее всего тут слегка перевернуть верхний слой почвы.

VTS написал:
но вот лучший адаптер для Невы!:

Однозначно. Передний адаптер.

Павел-61 написал:
А видео показываю не как шедевр, а как напоминание скептикам- середнячок это может!!!

Может. Но только как середнячек. Не всех устраивает.
А что бы задний адаптер заработал, надо в первую очередь, поставить на него большие колеса (размера мотоциклетных) и сместить их за седока.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Сергей М81 написал:
Что мне не нравится в переднем адаптере. Я вешу 80 кг и если даже на половину массу распределить на передние и задние колеса (это наверно по центру сидеть надо, на носу 40 кг будет, а это уже не мало... А у Невы оси разобщённые. Или я не так считаю.

Зря вы так считаете. Я вешу 100кг, и он меня с передним адаптером поднимает легко. Так что делить можно и не пополам.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Jesha написал:

Сергей М81 написал:
Что мне не нравится в переднем адаптере. Я вешу 80 кг и если даже на половину массу распределить на передние и задние колеса (это наверно по центру сидеть надо, на носу 40 кг будет, а это уже не мало... А у Невы оси разобщённые. Или я не так считаю.

Зря вы так считаете. Я вешу 100кг, и он меня с передним адаптером поднимает легко. Так что делить можно и не пополам.

Jesha, у вас Каскад, как я помню, ось цельная, на Неве две половинки + подшипник для каждой оси... Про лучший вариант я не спорю.
Ну я могу попробовать до 60 кг похудеть, может 30 кг уже не так будет напряжно для осей.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Сергей М81 написал:
у вас Каскад, как я помню, ось цельная, на Неве две половинки + подшипник для каждой оси...

Да. На но Неве для того два больших подшипника, а не игольчатых.

Сергей М81 написал:
Ну я могу попробовать до 60 кг похудеть, может 30 кг уже не так будет напряжно для осей.

Хорошо, юмор понял, худейте. Я бы предложил просто перенести часть веса на передние колеса 40(30)%МБ и 60(70)% адаптер. Как мне писали, у меня 100% на адаптере, ну сам думаю 70%. Не буксует, в гору тянет, из мягкого выталкивает. Если по серьёзному пахать и обрабатывать по пашне, надо на побольше делать передние. Как говорится пробовать надо.
Больше неудобства доставляет узкая колея и высокая посадка. Сидень надо ниже максимально.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Jesha, согласен, благодарю за ответ. Спасибо всем за ответы. Они очень ценные, и теоретические и практические. Приду какому-то выводу. Что буду делать адаптер - шансы не велики. В принципе, существующего оборудования на все хватает, я просто стараюсь еще больше облегчить труд. Поэтому задаю иногда вопросы..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

Jesha, А руль где на адаптере?