Сергей М81 написал:
А лазить туда не часто приходится.
на придворовом участке, я переставляю ремень часто, плуг - 1-я повышенная, фрезерование - 2-я пониженная, 2-ое и 3-е окучивание 1-я пониженная. Да это не в рамках одного дня (пока), но мне надоедает переставлять грунтозацепы, фрезы, а еще тратить время на монтаж/демонтаж защит...
Сергей М81 написал:
А лазить туда не часто приходится.
на придворовом участке, я переставляю ремень часто, плуг - 1-я повышенная, фрезерование - 2-я пониженная, 2-ое и 3-е окучивание 1-я пониженная. Да это не в рамках одного дня (пока), но мне надоедает переставлять грунтозацепы, фрезы, а еще тратить время на монтаж/демонтаж защит...
R S V, Все перечисленное на повышенных на 13 резине
фрезирование на 2й повыш. на чуть выше средних оборотах.
Сергей М81 написал:
Кстати, а тальк - это лишнее при монтаже?
Сергей М81, тальк применяется для предотвращения склеивания резиновой камеры с резиновой покрышкой. В старые времена это было актуально, а современные "резины" вроде и так не склеиваются. От прилипания покрышки к диску тальк не поможет, только своевременная очистка от ржавчины и подкраска дисков.
Вижу такие вещи - земля рыхлая, поэтому сцепление плохое, плуг в режиме "зарыться в землю". Или не опускается до конца.
Ну и герой видео еще не сделал ни одной борозды, чтобы дальше пробовать...
Сергей М81 написал:
все так плохо с этим адаптером?
В таком виде- да. Задние колёса перегружены весом оператора- надо их на полметра за спину. На дышле не видно узла вращения- гарантированно будет диагональное вывешивание колёс с их зарыванием. Грунтозацепы заменить на гладкую авторезину- перестанет копать себе яму. ГрузА в колёсах лишние, оператор своим весом должен пригружать МБ. Да там всё видно, понаблюдайте внимательно.
Упс, пересмотрел, вращение дышла есть.
Сергей М81 написал:
Интересно, все так плохо с этим адаптером
Угу, потратьте деньги на покупку а потом...... переделывайте вспоминая "не злим тихим словом" продаванов......
Сергей М81 написал:
т.е. ему колеса переварить назад на полметра и гладкие колеса и все заработает?
Павел-61 написал:
А почему бы и нет? Вот мой первый опыт:
Ну как-бы выход..., но......
тут как в той приказке: "на безрыбье и рак-рыба...", все таки это ж не тяж......
Повторюсь! (хоть автора произведения и давненько не слыхать на сайте (может купил таки трактор)..., но вот лучший адаптер для Невы!:
...и не обязательно делать такой прекрасный фальшкапот (хотя эстетика в данном случае присутствует и как я всегда подчеркиваю, творения этого автора на ряду еще с двумя участниками форума (тоже где-то пропали) "подтолкнули" меня сделать что-то свое, но на них похожее).
(где-то и видео на Ютубе есть о работе этого аппарата)....
По опыту форумчан передний адап лидирует, спору нет. Но к его постройке готовиться надо, деталюшек подсобрать и только потом делать.
Да не покупалось ничего, всё давно выброшено до нас! Как всегда, это понадобилось срочно, "ещё вчера". И ещё тут народ утверждал, что задний среднему МБ не по силам. Поэтому и собрал как временный вариант, и он сразу заработал.
Использую всё реже, будет скоро передний или никакого, ещё сомневаюсь. Появился другой МБ и поэтому мысли враскоряку. Адаптировать имеющееся или делать всё с нуля под него? Да и не очень-то нужен адаптер на сегодняшний день...
А видео показываю не как шедевр, а как напоминание скептикам- середнячок это может!!! Справляется вопреки укорам владельцев тяжей.
Что мне не нравится в переднем адаптере. Я вешу 80 кг и если даже на половину массу распределить на передние и задние колеса (это наверно по центру сидеть надо, на носу 40 кг будет, а это уже не мало... А у Невы оси разобщённые. Или я не так считаю.
Павел-61 написал:
А видео показываю не как шедевр, а как напоминание скептикам- середнячок это может!!!
Может, и никто с этим не спорит.... (у меня то и просто мотоблок не смог, вот и сделал передний адаптер минуя задний), да и в отношении всяких "деталюшек" мне было проще, покупал только диски и "зубатую" резину + авто-электролебедку (че там ранее было опустим), все остальные "детали" просто валялись дома дожидаясь своего часа (то еще батя постарался), а так конечно затратно построение...., но себя оправдывает.
Ну в общем выразил только свое! мнение , и ничье более, тема адаптеров обсуждается уже не первый год, и не первый год эксплуатируют пользователь (успешно или нет - это у кого как) задние адаптера ( я здесь показал просто прямую привязку к Неве).
А покупное...., ну ведь немалых денег стоит, чтобы потом его еще и переделывать.....
Павел-61 написал:
А видео показываю не как шедевр, а как напоминание скептикам- середнячок это может!!!
Может. Но только как середнячек. Не всех устраивает.
А что бы задний адаптер заработал, надо в первую очередь, поставить на него большие колеса (размера мотоциклетных) и сместить их за седока.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Сергей М81 написал:
Что мне не нравится в переднем адаптере. Я вешу 80 кг и если даже на половину массу распределить на передние и задние колеса (это наверно по центру сидеть надо, на носу 40 кг будет, а это уже не мало... А у Невы оси разобщённые. Или я не так считаю.
Зря вы так считаете. Я вешу 100кг, и он меня с передним адаптером поднимает легко. Так что делить можно и не пополам.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Сергей М81 написал:
Что мне не нравится в переднем адаптере. Я вешу 80 кг и если даже на половину массу распределить на передние и задние колеса (это наверно по центру сидеть надо, на носу 40 кг будет, а это уже не мало... А у Невы оси разобщённые. Или я не так считаю.
Зря вы так считаете. Я вешу 100кг, и он меня с передним адаптером поднимает легко. Так что делить можно и не пополам.
Jesha, у вас Каскад, как я помню, ось цельная, на Неве две половинки + подшипник для каждой оси... Про лучший вариант я не спорю.
Ну я могу попробовать до 60 кг похудеть, может 30 кг уже не так будет напряжно для осей.
Сергей М81 написал:
у вас Каскад, как я помню, ось цельная, на Неве две половинки + подшипник для каждой оси...
Да. На но Неве для того два больших подшипника, а не игольчатых.
Сергей М81 написал:
Ну я могу попробовать до 60 кг похудеть, может 30 кг уже не так будет напряжно для осей.
Хорошо, юмор понял, худейте. Я бы предложил просто перенести часть веса на передние колеса 40(30)%МБ и 60(70)% адаптер. Как мне писали, у меня 100% на адаптере, ну сам думаю 70%. Не буксует, в гору тянет, из мягкого выталкивает. Если по серьёзному пахать и обрабатывать по пашне, надо на побольше делать передние. Как говорится пробовать надо.
Больше неудобства доставляет узкая колея и высокая посадка. Сидень надо ниже максимально.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, согласен, благодарю за ответ. Спасибо всем за ответы. Они очень ценные, и теоретические и практические. Приду какому-то выводу. Что буду делать адаптер - шансы не велики. В принципе, существующего оборудования на все хватает, я просто стараюсь еще больше облегчить труд. Поэтому задаю иногда вопросы..