Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5958430

nikolaevich написал:
tuger, Если собираетесь катушку покупать ,то придется менять и маховик. На маховике должны стоять 2или четыре магнита. У меня два.

nikolaevich, В продаже видел и с тремя магнитами.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Аркадий написал:
Вот по поводу перемотки поподробней.

На моей катушке 8 лепестков-сердечников. один на малую задействован, 6 на большую, одна пустая.
Хочу попробовать перемотать на все 8.
У мотособачников подглядел (за точность не ручаюсь воспроизвожу по памяти) - провод 1 мм и по 37-38 витков последовательно на лепестки. в таком варианте зарядное напряжение выдаёт уже с холостых. РР ваять отдельно придётся, в SM кучу схем выкладывали...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

tuger написал:

Аркадий написал:
Вот по поводу перемотки поподробней.

На моей катушке 8 лепестков-сердечников. один на малую задействован, 6 на большую, одна пустая.
Хочу попробовать перемотать на все 8.
У мотособачников подглядел (за точность не ручаюсь воспроизвожу по памяти) - провод 1 мм и по 37-38 витков последовательно на лепестки. в таком варианте зарядное напряжение выдаёт уже с холостых. РР ваять отдельно придётся, в SM кучу схем выкладывали...

Поправочка, глянул фотку там 1+5 и 2 пустые, так что в полтора раза можно нарастить.

Вот тут фото моей катушки, а автор вылоржил маховик под нее

Короче будет наверно катушка тупо валятся.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

А вот и первые видео обладателя дизельной Невы :

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

кто подскажет какой зазор в клапанах мотора ДМ-1К?

tazovod написал:
кто подскажет какой зазор в клапанах мотора ДМ-1К?

tazovod, На сколько мне известно там зазоры подбираются на заводе селективным путём и регулировкам не подлежат, ну разве только на сервисе. Более точную информацию можете узнать у оф. дилера.

"Нева" МБ-2к.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

tazovod написал:
кто подскажет какой зазор в клапанах мотора ДМ-1К?

tazovod,

Если зазор мал, то можно подрегулировать торцеванием клапана. Если велик... Замена клапана на более длинный. Можно попробовать притирать клапан, но это если 0,1мм.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

У меня вопрос - как можно слить бензин с бензобака с Субару EX17?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Сергей М81 написал:
слить бензин с бензобака

Откачать шлангом. Ну или грушей. Или открутить бак и перевернуть. Или через краник. Варианты возможны.

Всем добрый день! Скоро в поле. Опять прокручиваю в голове риторический вопрос, куда догружать мотоблок (в колеса или на нос). Хочу поэкспериментировать, но поскольку имеющиеся в наличие грузы разной формы и калибра, то не все из них удастся подвесить. Возник вопрос – кто-нибудь делал (и как) «корзины» для груза на нос мотоблока, точнее – интересно ее расположение на носу, крепить сверху, или стараться понижать, чтобы не повысить центр тяжести?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

R S V, я делал груз на носу низко, мне не нравится, что он им иногда землю гребет... В этом случае нужно какие-то полозья сделать...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

R S V, привет! При размещении дополнительных грузов на носу помимо прочих факторов, увеличится нагрузка на "полуосевые" подшипники; при жестком размещении утяжелителей на колесах увеличивается нагрузка на редуктор. Этот момент можно исключить, используя утяжелители, которые не будут вращаться вместе с колесами - тяжеленькая болванка абсолютно любой формы со свободным отверстием, через которое проходит вал.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
которые не будут вращаться вместе с колесами - тяжеленькая болванка абсолютно любой формы со свободным отверстием, через которое проходит вал.

Саныч53,мое приветствие! Уже готово (жаль фото не могу скинуть, залиты болванки (13-14 кг) из "обручей" от пропанового баллона, внутри 32 труба, одевается на 25, приваренную к жигулевскому диску, при установке колеса "наоборот", аккурат вращается внутри диска), но для чистоты эксперимента завел речь про "корзину на носу".

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

R S V, вес на носу это прежде всего противовес для хорошей развесовки, чтобы легко было с орудием было работать. А то раз помню приходилось на ручках мотоблока висеть. Резвесовку нужно регулировать...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

R S V написал:
для чистоты эксперимента

типа "лучше переб...деть"?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Сергей М81 написал:
Резвесовку нужно регулировать...

Сергей М81, однозначно. Но я хотел вернуться к своему вопросу про "корзину". Видел у человека сделано так , может еще какие варианты.

Саныч53, отчасти. Просто до наступающего сезона работал на ГЗ, грузы в колесах и на носу, но эффект . Сейчас перехожу на автоколеса, поэтому опять начинаются эксперименты.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

R S V, для меня груз на колесах - это как бонус, если на нос не хватит. Потому что если надо больше 20-и кг грузить на нос, то нужно для равновесия потом грузить на сцепку... Поэтому часть груза можно на колесах закрепить..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

кто знает где приобрести на двигатель дм-1 трубку сапуна 005.40.2008