Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6010680

Сергей М81, Где то в темы , я просил опознать мотор, собирал с двух один, так, что инструкций нету, вроде китаец от генератора точно.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Аркадий написал:
Сергей М81, Где то в темы , я просил опознать мотор, собирал с двух один, так, что инструкций нету, вроде китаец от генератора точно.

Аркадий, Это масло минеральное. В интернете поищите какое масло для двигателя такого то. Вот у меня например бригс в инструкции написано: другие масла допускаются если они клaссифицированы как For Service SF,SG,SH,SJ. Температура наружного воздуха определяет надлежащую вязкость. Далее следует таблица Sae 30 при температурах ниже 4 град Цельсия приведёт к затруднёному запуску двигателя. 10W30 при температуре выше 27 градусов Цельсия приведёт к повышенному потреблению масла. Масло 5W30 синтетика считается универсальным для моего двигателя. Вот так.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

P!0uger написал:
Народ, такой вопрос. Редукторы старого и нового образца к МБ2 по креплению к мотоблоку совпадают? У меня редуктор грохнулся. Хочу поменять целиком, к старым редукторам железяк наверно, уже нет.

P!0uger, мне кажется одинаковый по крепежке, это редуктор мультиагро другой..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аркадий написал:
Ино моторам пофиг минералка или синька на круглый год?

Минералка морозоустойчивой не бывает. 15W - вот, помницца, ее максимум. Если движок нужен в морозы,то без синтетики никак. Я в ВАЗ 07 лью Лукойл полусинь 5W40. В -30 двиг крутится легко.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

P!0uger, В комунистические времена кроме минералки м 8 и не было масел. 20в50 вроде на круглый год.Масло на лето имеет только один коофициент и никаких в.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Скоро картошку сажать.. У меня такой вопрос - у кого легкие обработанные почвы, фрезеруете за 1 проход или за 2?
Я по привычке фрезеровал в том году два раза - сначала на небольшую глубину, а потом на всю. Есть методика за один проход, по спирали, начиная с центра - часть фрез по не обработанной, а часть по уже обработанной. Но я так еще ни на МК, ни на МБ не пробовал..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Сергей М81 написал:
фрезеруете за 1 проход или за 2?

Вспашка на зиму, весной фрезеровка на 2-й передаче

Сергей М81 написал:
начиная с центра - часть фрез по не обработанной, а часть по уже обработанной.

не важно откуда начинать, первый проход полный, второй и последующие - одна часть фрез по необработанной стороне - вторая перекрывает натоптанный след....
хотя у каждого "своя" методика...
P.S.- вышесказанное касается 105-ки....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

VTS написал:
вышесказанное касается 105-ки

И двухскоростного Каскада. Есть ещё ребята, осенью не пашут, весной фрезеруют на пониженной, тоже довольны.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

VTS, т.е. вы фрезами как миниум 2 раза проходите весной?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Сергей М81 написал:
т.е. вы фрезами как миниум 2 раза проходите весной?

...не, один раз перед посадкой....., просто частично перекрывается уже пофрезерованное....,но бывает и "забиваю" на это (если нужно побыстрее сделать работу), тогда просто остаются следы от сошника и от меня...))))

Павел-61 написал:
Есть ещё ребята, осенью не пашут, весной фрезеруют на пониженной, тоже довольны.

Я щас тоже не пашу осенью, пашет взрослый трактор (отсутствие свободного времени для поразвлекаться с плугом). а весной фрезерую... и тоже доволен...))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:
Я щас тоже не пашу осенью, пашет взрослый трактор

может у вас земля другая, я один раз фрезеровал после трактора проклял всё на свете, больше не берусь

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Свистунов Л. написал:
может у вас земля другая

)))))), тяжелая земля с субстанцией глины, после дождя даже небольшого можно глечики лепить....)))

Свистунов Л. написал:
я один раз фрезеровал после трактора проклял всё на свете, больше не берусь

Оооо, это зависит от порядочности того кто делает вспашку, у меня один раз (постоянно пахал один товарищ, а тот раз сынка своего отправил), так тот напахал так...., что я отказался от их услуг, совсем, мотоблоком два года фрезеровал на осень а потом весной..., потом напряг брательника (двоюродного), тот вспашку делает на совесть, весной когда делаю фрезеровку - мотоблок может и "утонуть", приходиться на задней выезжать и на 2-й в скоростном режиме делать фрезеровку, т.к. на 1-й будет "тонуть" постоянно, глубина осенней вспашки около 35-и см.
ну а плуг лежит на всякий случай...))), мало ли чего...)))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Свистунов Л. написал:

VTS написал:
Я щас тоже не пашу осенью, пашет взрослый трактор

может у вас земля другая, я один раз фрезеровал после трактора проклял всё на свете, больше не берусь

Свистунов Л., а в чем "засада"?

bulbash написал:
а в чем "засада"?

плуг ложит землю валками, волнами

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Аркадий написал:
P!0uger, В комунистические времена кроме минералки м 8 и не было масел. 20в50 вроде на круглый год.Масло на лето имеет только один коофициент и никаких в.

Аркадий, Да, но и техника другая была! Раньше в жигули тоже лили М8, а сейчас класс масла не ниже там тд. ит пп.

Diman330 написал:
Раньше в жигули тоже лили М8,

вообще-то для жигулей воровали ка,семьсотовское

Всем добрый день! Хочу отписаться о результате испытания «усовершенствований», о которых советовался здесь и воплотил в жизнь. Сразу извиняюсь за отсутствие фото, т.к. получилось как в анекдоте – «все взяли, а водку забыли», уехал к себе на "ранчо" без фотоаппарата. Но сезон впереди, время для фото будет.

  1. Установка на мотоблок НЕВА автоколес. Абсолютно оправданная доработка.
    Плюсы: - отсутствие «закапывания» мотоблока при пахоте (с оговоркой – пашу на 10-12 см исключительно для посадки картофеля, но при тех же условиях на ГЗ закапывался);
    • нет необходимости «переобуваться» (с оговоркой – если не использовать фрезы);
    • получил удобную для работы пахотную скорость (с оговоркой – при использовании всего диапазона скоростей, но об этом ниже);
    • отличная устойчивость и проходимость по пересеченной местности (для обоснования поможет только фото – но его пока нет);
    • высокий клиренс (применительно к окучиванию);
    • и еще ряд плюсов (в том числе удовольствие от работы).
      Минусы (если их можно назвать таковыми): - не дожидаясь побочных эффектов связанных с буксованием при пахоте на мокром грунте, изготовил цепи противоскольжения (цепи съемные, потому что по твердому грунту на них ехать не возможно, без каких-либо натяжителей, по типу «лесенка»);
    • на малых скоростях на твердых поверхностях, немного тяжеловата рулежка с телегой (большое пятно контакта).
  2. Утяжеление мотоблока. Теперь работает мотоблок, а я рулю. Как выполнено: в колеса без жесткой фиксации (на валу) установлены грузы весом около 12кг каждый, на носу стальные болванки и блины, навешиваю для уравновешивания с навесным, вышло около 35 кг.
  3. Установка двух ремней и двух натяжных роликов. Соглашусь с мнением тех, кто такую переделку сделал – почему завод этого не делает сразу. Цена переделки мне обошлась около 1000 руб. Использую полный диапазон скоростей, очень удобно, что при фрезеровании, что при пахоте, что при передвижении с телегой.
  4. Удлинил рычаг переключения передач. Мелочь, а вышло удобно и приятно. Рукоятка рычага по высоте теперь располагается в районе болта, фиксирующего положение ручек мотоблока.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

R S V, здорово!
Поздравляю с плодтворной работой.

Я не планирую что-то менять, вот только груз на нос все же повешу при езде с телегой. Уж больно на песке - букс-букс... На асфальте хоть тонну, но вот дороги у меня местами с песочком...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81, приветствую! Болванка в 10 кг на носу мотоблока, у меня постоянно весит при передвижении с телегой.

Регистрация: 29.12.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 41

Доброго всем дня! Вот решил тоже написать о первых впечатлениях от недавно купленной Невы МБ2. Может кому сгодится.
Культивация огорода штатными фрезами: с первого прохода конечно не получилось то что надо(почва супесь), но после нескольких проходов земля разрыхлилась отлично. Нагрузка на спину есть, но это ни в какое сравнение не идет с лопатой или плоскорезом. Более легкий мотоблок (МБ3) для культивации не стоит брать, придется обязательно утяжелять.

Езда с телегой(самодельная на балке от ВАЗ2109): Колеса МБ штатные. На пересеченной местности (кочки,уклон) грузить сильно не получилось. Возил березовые дрова. За 1 раз перевозил 1 среднее дерево. Мощности много, но штатные колеса буксуют на резких подъемах и при наезде телегой на большие кочки или муравейники. С москвичевскими колесами или грунтозацепами наверняка было бы веселее.
К лету отпишусь про косилку КР05.