shurup0873 написал:
Мотор брикс 10 сил и вполне хватает {работал не на полном газе и на 2 передаче). Что касается второго разворота,то он действительно сложнее( разворачиваюсь за два приема) . Надеюсь когда выйдет редуктор мультиагро для мб23 приобрести его и эта проблема уйдет.
shurup0873 написал:
Надеюсь когда выйдет редуктор мультиагро для мб23 приобрести
Аркадий, редуктор нового поколения, 3 скорости вместо 2, и разблокировки на оба колеса. Но скорость на второй отличается - медленней, если не ошибаюсь.
Вал кривой.
На валу колес, поменять сальники. Но обязательно снимать аккуратно, и сравнить пружины от старого и нового. Если старые толще поменять, поставив на новый сальник.
Где течет кран не видно. Но вполне может течь по шлангу. Обжим хомута при затвердевшем шланге, плохой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Скажите, может кто зимой технику используют, можно тепловой пушкой картер прогревать? Где-то читал что масло сливают для прогрева... Ну как-то геморно...
Сергей М81, Я подогревал газовый баллончик и горелка для пайки-хватает 3-4 минуты в -20. Только я горелку постояно перемещал по картеру и оребрению цилиндра-фанатично греть в одном месте нельзя. А тепловая пушка если на выходе температура воздуха менее 100С то двигателю он ни чем не навредит. Ну и масло хоть и подогреваете должно быть зимним. Мой Лифан без подогрева можно завести только при плюсовых температурах,ну и теплое масло меньше стресса для двигателя,для этого и подогревал.
Сергей М81
греть можно, неспешно, без перегрева.
Для пУщего эффекта, накрыть типа чехла из чего-то неплавящегося - типа брезента, быстрее согреется.
Масло сливать не надо.
Я заводил прошлые годы без подогрева в -20 примерно. Ну "шмыргал" долго, завёл, прогрел и поехал.