Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6180403

Сергей М81, а я лампочку-шахтерку так использовал...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Саныч53 написал:

жекf написал:
Осталось только
1)разобраться с регулятором оборотов (чего там не хватает )
2)настроить карбюратор (как его регулировать ?)
3)сделать кнопку глушилку

жекf,4. поставить музон с крутенными колонками

  1. обвешать фонариками/катафотиками
  2. Установить "прямоток" для пацанского звука выхлопа и т.д. и т.п.

Саныч53,
А это ещё зачем ?

жекf, а как же без понтов-то? Диски литые, с темным хромом, наклеечку "Ограничение максимальной скорости 200", ксенон....

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Сергей М81 написал:
Недавно озадачился светом на мотоблок.

Саныч53 написал:
ксенон....

Пройденный этап...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf написал:
Он оказывается заводится и давольно не плохо , просто там какой-то механизм поворота дросельной заслонки

Собрано как то не так. Одного фото мало.

Пружинку газа сразу купите новую. Она торированная, рассчитана на на определенное усилие. Там такая петелька на плате, он у вас отогнута в сторону мотора. Возможно придется подогнуть назад к плате.

В положении ХХ пружина не натянута вообще. При Полном газе натянута. На НЕ заведенном открывает заслонку полностью. Тем обеспечивается нормальный продув коллектора.
Куда вверх идет проволока от рычага платы? От рычага ЦР к заслонке карбюратора.
Да если карб К45, то там привод такой

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Jesha написал:

жекf написал:
Он оказывается заводится и давольно не плохо , просто там какой-то механизм поворота дросельной заслонки

Собрано как то не так. Одного фото мало.

Пружинку газа сразу купите новую. Она торированная, рассчитана на на определенное усилие. Там такая петелька на плате, он у вас отогнута в сторону мотора. Возможно придется подогнуть назад к плате.

В положении ХХ пружина не натянута вообще. При Полном газе натянута. На НЕ заведенном открывает заслонку полностью. Тем обеспечивается нормальный продув коллектора.
Куда вверх идет проволока от рычага платы? От рычага ЦР к заслонке карбюратора.
Да если карб К45, то там привод такой

Jesha,
Я извиняюсь , это фото я "сдибрил" (не моё фото)
Сейчас сниму видео , своего регулятора.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Jesha,

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Jesha,

На этой картинке заслонку открывает пружинка , а что её закрывает ?
Я так понял её закрывает регулятор ? получается я зря ещё одну пружинку добавил ? но без неё газ был на полную и двигатель не заводился .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf написал:
На этой картинке заслонку открывает пружинка , а что её закрывает ?

ЦР когда мотор заводится всегда старается сделать ХХ. А пружина дать полный газ. При не заведеном она ничем не закрывается. Болтается от руки. Это не страшно.
У вас не родная пружина газа. Она сильная, ЦР не может ей противостоять. Потому вы поставили вторую пружину.
Что вы должны увидеть буквально. В ХХ пружина отпущена, практически свободна.

Из-за не родной пружины этого не получается. У вас сначало она не работает, а в конце сразу тянет вовсю. Потому только полный газ.
Когда встанет родная пружина, тогда язычком за который она зацеплена на плате газа, можно поправить открытие газа. Но там надо будет смотреть по работе. Хотя вероятно, могли просто посеять пружину. Что было то и поставили.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

жекf написал:
Я извиняюсь , это фото я "сдибрил" (не моё фото)

Я то смотрю, что то знакомое.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

жекf, Попробуйте вариант-как все было.На заглушенном должен быть полный газ,Вы пальчиком прикрываете заслонку до упора и заводите,отпускаете заслонку-если обороты поднялись надо регулировать как советовал Геша.Если обороты остались холостыми-добавляйте ручкой газа,обороты поднялись-норма.Не торопитесь все переделать,я думаю Вам продали абсолютно рабочий мб -не навредите.Не лезте в карбюратор-если заводится значит он настроен оптимально-немножко измените настройки либо перестанет заводится,либо будут сгорать свечи-проверено.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Что-то я опять загорелся - приобрести блины на колеса, фирменные. По 10 кг. В описании пишут два варианта - по 10 или 20 кг (два блина с двух сторон) на колесо.
Я так думаю 10 будет нормально. Но 20 не слишком?
Где-то читал в инструкции о рекомендациям весов на клюв и колеса, но не найду.

Я так понял, эти грузы лучше вешать для первой скорости (отвал, плуг, окучник...), а с тележкой не нужно, т.к. быстро разобьёт удлинители, так?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Сергей М81 написал:
Я так понял, эти грузы лучше вешать для первой скорости (отвал, плуг, окучник...), а с тележкой не нужно, т.к. быстро разобьёт удлинители, так?

Разобьёт в любом случае. Особо с плугом и окучником. всегда привожу такой пример. Откройте зонтик и попробуйте резко повернуть его за ось.
Вешайте на нос. Вес на нос будет в половину от веса на колеса.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Сергей М81 написал:
Где-то читал в инструкции о рекомендациям весов на клюв и колеса, но не найду

Сергей,раньше,вроде писали,что весит 19 кг...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

bulbash написал:

Сергей М81 написал:
Где-то читал в инструкции о рекомендациям весов на клюв и колеса, но не найду

Сергей,раньше,вроде писали,что весит 19 кг...

bulbash, В зависимости от потребностей. Заводской не панацея.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Jesha написал:
В зависимости от потребностей. Заводской не панацея

Согласен.Но можно самому прикинуть разрешенный заводом-изготовителем вес на клюв мотоблока...

Сергей М81 написал:
Что-то я опять загорелся - приобрести блины на колеса

Замыленная тема, Вы то против груза в колеса, то все же решили его добавить

Jesha написал:
Разобьёт в любом случае.

Все зависит от объема работы, при интенсивной эксплуатации разбивает даже без груза в колесах.
Из своего опыта работы с НЕВОй могу сказать, что продлить жизнь узлам может:

  • не жесткая фиксация груза в колеса
  • своевременная замена стопоров, шплинтов, болтов и т.д., кто чем фиксирует колеса, потому что даже небольшие замятия на шплинтах вызывают люфт и ускоренное разбитие отверстий
  • ну и конечно использование втулок/удлинителей выполненных из качественного материала (которых, кстати, на рынке все меньше)

Jesha написал:
Вешайте на нос.

Для удобства работы на моей земле надо вешать на нос под 40 кг, но тогда потеря в развессовке и мытарства в работе. Вот здесь и должна включаться логика – распределять груз в колеса и на нос.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Да я категоричный по характеру, а так меняется мнение со временем. Хочется весу прибавить, а нос на развесовку влияет, вот про колеса и подумал.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 28.11.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Про грузы могу сказать....Вывозил из леса дрова осенью (Нева-2) без грузов вообще грустно с телегой.По асфальту может и пойдёт ,а вот по полю шлифует даже на небольшой кочке.Привесил на колёса по 15 и на нос примерно 20-25 самодельные и все пошло нормально.Грузы лучше делать возможно меньшего диаметра,пусть лучше торчат за габариты колеса на 5-10см .Как на мотоблоке Мтз-05 примерно.Телега 1,3 на 1.1 грузил чурками ну не полную ,по бортам ,тащит в горку без напряга.Дырки не разбивает,все это ерунда,вместо стопоров стоят болты ,регулярно проверял на затяжку.Если ставить заводские стопора ,да удлинители ,то там металл пластилин.Удлинители на колёса сплошные(без соединения),колеса на 13.Сотрел как знакомый на "Авроре",зелененький такой мотоблок,пытался на родных колёсах елкой песок везти.Так слезы одни...Всю поляну "испилил" канавами,а песка нагрузил ну может ведра 4.Про подшипники в грузах-может и имеют право на жизнь,но не видел ниразу.Ставь простые ,закрепи надежно,следи за креплением по ходу работы и будет тебе счастье.

Регистрация: 28.11.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Если всеже ставить родные удлинители ,то сразу усиливай их отверстия под стопора.Самое простое-берёшь металл толщиной 6-7 мм,полоса или лист ,сверлишь отверстия на 10мм ,вырезаешь квадратики примерно 2на 2 см с отверстием в центре. ставишь на болт с двух сторон удлинителя .Болт затягиваешь и сваркой привариваешь к удлинителю эти самые квадратики .Можно только по сторонам ,что вдоль удлинителя.Снимаеь болт и получаешь удлинитель с усиленными отверстиями.Желательно это проделать с новья.Всеже лучше чем ничего