У меня есть щуп(0.15мм) , которым я клапана на ВАЗе регулирую , может головку на стекло положить и щупом зазоры промерить по кругу ?
жекf, доброго дня! И что нам даст проверка щупом - ну не лезет 0.15 и что? Вы знаете числовые значения допустимой неплоскостности головки этого двигателя? Нет? И никто не знает - нет таких данных... Гораздо проще взять большой, обязательно новый наждачный круг, полить его обильно солярочкой и погонять по нему головку круговыми движениями - сразу будет видно, где провал на голове, где возвышение. По-хорошему, надо бы и по цилиндру кружок погонять. Тогда привалочные плоскости как цилиндра, так и головки будут гарантированно ровными. Я при ремонте автомобильных двигателей эту операцию провожу с каждым мотором. Есть еще метода притирки на стекле, но я ее не знаю.
Ну не напрягайте человека совсем-то.Цилиндр шлифовать вовсе не обязательно.А с головки и цилиндра просто соскоблить (очень аккуратно,без царапин)ножом ,ну со сменными лезвиями которые,остатки прокладки.Потом взять строительный уровень ,или что-то чтоб проверить плоскость в местах прогара прокладки.Если все ровно ставь и затягивай ,(порядок затяжки найди прежде ,может в сети есть),прокладочку смажь графитной смазкой (без фанатизма).А уж если просекло головку в местах пробития,тогда уж только шлифануть придётся.А по поводу "повело- не повело" ,головка не чугун, такая толщина всяко притянется.
Хренвсметане, привет! Ну, как говорится, каждый хрен в своей сметане... Я рассказал, как бы я поступил в данной ситуации; ты высказал свое видение проблемы... Как жекf поступит - решать ему.
Я боялся что вскрытие покажет , задиры на гильзе ,ступеньку (от износа)на гильзе, прогоревшие либо загнутые клапана , сорванные шпильки ,и тд и тп... Но ни чего такого нет , всё как новое , только в нагаре.
А тут пробило прокладку (сторублёвую) да я рад , до безумия
жекf,Толсто не наноси,просто пальцем вотри чутка,по всей поверхности и все. смазка то выгорит ,а оставшийся графит выровняет мелкие царапины и неровности прокладки ,головы и цилиндра.И все ништяк будет. Да и новая прокладка графиткой покрыта немного
Поищи какую-нибудь высокотемпературную молибденосодержащую, аналог советской ВНИИНП-232... Есть в вашем городе магазины фирмы Вюрт? У них химия (смазки, герметики) очень шикарная, хоть и дорогая...
Вот ведь какая странная жизнь пошла -
жекf написал:
пробило прокладку (сторублёвую) да я рад , до безумия
Живем в ожидании какого-то катаклизьма вселенского масштаба, и маленьким неприятностям уже и радуемся, странно, не правда-ли?
Саныч53 написал:
Поищи какую-нибудь высокотемпературную молибденосодержащую, аналог советской ВНИИНП-232... Есть в вашем городе магазины фирмы Вюрт? У них химия (смазки, герметики) очень шикарная, хоть и дорогая..
Мотоблок скорее всего на продажу весной пойдёт , смысл изврощаться ?
Саныч53 написал:
Живем в ожидании какого-то катаклизьма вселенского масштаба, и маленьким неприятностям уже и радуемся, странно
Когда покупаешь мотоблок(рыночная цена которому от 15000) за 7000 , то ожидаешь больших вложений (3-4 тыс) а тут 100 руб
Да время на ремонт потрачу но для меня это развлечение и опыт .
У меня почти возле дома (5км) ремонт мото техники , там много запчастей (правда дорого всё) продавец сказал:" прокладки есть в наличии "цену не сказал . Завтра поеду ,куплю.
жекf,Мотоблок скорее всего на продажу весной пойдёт , смысл изврощаться . Прежде чем продавать надо попробовать в работе,а потом выбрать наиболее удобный,мне мой нравится у меня фрезами всегда груз около 15 кГ на носу,это получится 110-120 кГ мотоблока у меня он самодельный на базе редуктора Невы. А у крота который в два раза легче,где зафрезеровать твердый грунт ,тропинку с ним будет намного тяжелей.Если вам с МБ продали по две секции фрез на сторону надо будет докупить ,чтобы было хотя бы по 3 секции на сторону,работать будет удобней.
Как с ним в теплицу залезать ? в багажник как его грузить ? При хранении много места занимает, В транспортное положение перевести , это целый геморой
по сравнению с "кротом"
Кстати нужно по весне видео на эту тему снять " Что лучше на 6-ти сотках "Крот" или "Нева"
У меня тоже два агрегата. Мотокультиватор мельче фрезерует и дольше. Но на 6 сотках разработанной земли на фрезах вообще без разницы - тот или этот, можно не сравнивать. Картошку копать, плуг, телега - Нева вне конкуренции. Но я не гружу Неву в авто, а еду с телегой на огород. Грузить ее тяжко конечно...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.