Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6183185

жекf написал:

жекf написал:
может она не нуждается в шлифовке .

У меня есть щуп(0.15мм) , которым я клапана на ВАЗе регулирую , может головку на стекло положить и щупом зазоры промерить по кругу ?

жекf, доброго дня! И что нам даст проверка щупом - ну не лезет 0.15 и что? Вы знаете числовые значения допустимой неплоскостности головки этого двигателя? Нет? И никто не знает - нет таких данных... Гораздо проще взять большой, обязательно новый наждачный круг, полить его обильно солярочкой и погонять по нему головку круговыми движениями - сразу будет видно, где провал на голове, где возвышение. По-хорошему, надо бы и по цилиндру кружок погонять. Тогда привалочные плоскости как цилиндра, так и головки будут гарантированно ровными. Я при ремонте автомобильных двигателей эту операцию провожу с каждым мотором. Есть еще метода притирки на стекле, но я ее не знаю.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 28.11.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Ну не напрягайте человека совсем-то.Цилиндр шлифовать вовсе не обязательно.А с головки и цилиндра просто соскоблить (очень аккуратно,без царапин)ножом ,ну со сменными лезвиями которые,остатки прокладки.Потом взять строительный уровень ,или что-то чтоб проверить плоскость в местах прогара прокладки.Если все ровно ставь и затягивай ,(порядок затяжки найди прежде ,может в сети есть),прокладочку смажь графитной смазкой (без фанатизма).А уж если просекло головку в местах пробития,тогда уж только шлифануть придётся.А по поводу "повело- не повело" ,головка не чугун, такая толщина всяко притянется.

Хренвсметане, привет! Ну, как говорится, каждый хрен в своей сметане... Я рассказал, как бы я поступил в данной ситуации; ты высказал свое видение проблемы... Как жекf поступит - решать ему.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 28.11.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Саныч53, привет,дружище.Очень рад ,когда с пониманием.... дальше пусть работает сам по результатам ,так сказать,вскрытия...

Хренвсметане написал:
по результатам ,таксказать,вскрытия...

Ну вот теперь ты страшилок, кошмариков подкинул. жекf ты особо не пугайся, не Гоги горшки обжигают, сделаешь...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Саныч53 написал:
жекf ты особо не пугайся

Я боялся что вскрытие покажет , задиры на гильзе ,ступеньку (от износа)на гильзе, прогоревшие либо загнутые клапана , сорванные шпильки ,и тд и тп... Но ни чего такого нет , всё как новое , только в нагаре.
А тут пробило прокладку (сторублёвую) да я рад , до безумия

nikolaevich написал:
шлифовкой

Смысла шлифовать головку я не вижу , только хуже сделаю , там поверхность рефлёная

Щупом на стекле проверил - не пролазит (да это очень грубый метод , чисто для само-успокоения) , мне кажется пойдёт.

Саныч53 написал:
надо бы и по цилиндру кружок погонять

Чтобы по цилиндру погонять нужно клапана снимать .

Хренвсметане написал:
.А уж если просекло головку в местах пробития

Слава Богу , не просекло , всё Ок

Хренвсметане написал:
смажь графитной смазкой

У меня есть смазка графитовая

Да она забьёт неровности , но она со временем выгорит и останутся дыры (мне так кажется )

Хренвсметане написал:
такая толщина всяко притянется

Тоже думаю притянется , толщина прокладки позволяет .
За одно пока есть доступ , сфоткал карбюратор (не знаю зачем )

Регистрация: 28.11.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 56

жекf,Толсто не наноси,просто пальцем вотри чутка,по всей поверхности и все. смазка то выгорит ,а оставшийся графит выровняет мелкие царапины и неровности прокладки ,головы и цилиндра.И все ништяк будет. Да и новая прокладка графиткой покрыта немного

жекf написал:
У меня есть смазка графитовая

Поищи какую-нибудь высокотемпературную молибденосодержащую, аналог советской ВНИИНП-232... Есть в вашем городе магазины фирмы Вюрт? У них химия (смазки, герметики) очень шикарная, хоть и дорогая...

Вот ведь какая странная жизнь пошла -

жекf написал:
пробило прокладку (сторублёвую) да я рад , до безумия

Живем в ожидании какого-то катаклизьма вселенского масштаба, и маленьким неприятностям уже и радуемся, странно, не правда-ли?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Хренвсметане написал:
пальцем вотри чутка

Так в инструкции написано ?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Я заказать/купить прокладку?
Пока зима, торопиться некуда...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

жекf написал:
Так в инструкции написано ?

Это народная мудрость, профессиональный секрет авторемонтников

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Саныч53 написал:
Поищи какую-нибудь высокотемпературную молибденосодержащую, аналог советской ВНИИНП-232... Есть в вашем городе магазины фирмы Вюрт? У них химия (смазки, герметики) очень шикарная, хоть и дорогая..

Мотоблок скорее всего на продажу весной пойдёт , смысл изврощаться ?

Саныч53 написал:
Живем в ожидании какого-то катаклизьма вселенского масштаба, и маленьким неприятностям уже и радуемся, странно

Когда покупаешь мотоблок(рыночная цена которому от 15000) за 7000 , то ожидаешь больших вложений (3-4 тыс) а тут 100 руб
Да время на ремонт потрачу но для меня это развлечение и опыт .

жекf,

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Сергей М81 написал:
купить прокладку?

У меня почти возле дома (5км) ремонт мото техники , там много запчастей (правда дорого всё) продавец сказал:" прокладки есть в наличии "цену не сказал . Завтра поеду ,куплю.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

А смысл его было покупать чтоб весной продать?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Сергей М81 написал:
А смысл его было покупать чтоб весной продать?

Сергей М81,

Мне Крот нравится

Неву Взял на тест-драйв .

Сергей М81 написал:
А смысл его было покупать чтоб весной продать?

А почему бы и не заработать на этом? Не вижу ничего предосудительного... Не украл же!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 491

жекf,Мотоблок скорее всего на продажу весной пойдёт , смысл изврощаться . Прежде чем продавать надо попробовать в работе,а потом выбрать наиболее удобный,мне мой нравится у меня фрезами всегда груз около 15 кГ на носу,это получится 110-120 кГ мотоблока у меня он самодельный на базе редуктора Невы. А у крота который в два раза легче,где зафрезеровать твердый грунт ,тропинку с ним будет намного тяжелей.Если вам с МБ продали по две секции фрез на сторону надо будет докупить ,чтобы было хотя бы по 3 секции на сторону,работать будет удобней.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

nikolaevich написал:
110-120 кГ мотоблока

Как с ним в теплицу залезать ? в багажник как его грузить ? При хранении много места занимает, В транспортное положение перевести , это целый геморой
по сравнению с "кротом"

Кстати нужно по весне видео на эту тему снять " Что лучше на 6-ти сотках "Крот" или "Нева"

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

У меня тоже два агрегата. Мотокультиватор мельче фрезерует и дольше. Но на 6 сотках разработанной земли на фрезах вообще без разницы - тот или этот, можно не сравнивать. Картошку копать, плуг, телега - Нева вне конкуренции. Но я не гружу Неву в авто, а еду с телегой на огород. Грузить ее тяжко конечно...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0