Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268
#6234536

Павел-61 написал:

Сергей М81 написал:
на Урале редуктор от МБ-1?

Думаю что полностью одинаковый. 2 передачи, реверс, выходной вал на 30 мм. На моём Каскаде такой.

Павел-61, Только редуктор стоит в другую сторону! Расширители на Урал не нужны, там сразу колея широкая.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Да и ещё там скорости пониженная и повышенная + ещё нейтраль дополнительные стоят на самом движке, их переключать можно только на заглушённом двигателе. Да и расход топлива на Урале не радует.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Diman330,
Дайте ссылку , как на Урал китайский двигатель воткнуть ?

Регистрация: 13.04.2009 Чебоксары Сообщений: 45

Добрый день. Вопросик знатокам мб-2. Как можно приспособить к Неве колеса от мотоблока Агрос. Зачем? Что-бы увеличить клиренс и проходимость.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

жекf, Три года назад тут описывали замену

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

жекf написал:
Diman330,
Дайте ссылку , как на Урал китайский двигатель воткнуть ?

жекf,

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

жекf, Вот еще

ссылка

. Вы на ютубе наберите установка китайского двигателя на мотоблок Урал. Что-нибудь подберёте. Может своё придумаете! Тогда мы посмотрим.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Diman330 написал:

жекf написал:
Diman330,
Дайте ссылку , как на Урал китайский двигатель воткнуть ?

жекf,

Diman330, Вы знаете сколько редуктор такой стоит ?

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Вот нашёл то что нужно.
Вот так я и хотел сделать .

У мб-1 и урала абсолютно одинаковый редуктор. Но вращение двигателя Урала противоположное. Поэтому редуктор развернут наоборот. Двигатель простой типа лифана просто так не поставишь,нужен двигатель с обратным вращением. Если ставить обычный мотор, то мотоблок поедет назад. Можно руль поставить с другой стороны - получится почти каскад.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 написал:
Двигатель простой типа лифана просто так не поставиш

Как два пальца об асфальт - промежуточный вал решит проблему на раз-два.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Соглашусь, это даже предпочтительнее, На "Урале" двигатель малооборотистый 2300 об/мин,против 3600, поэтому там нет большого ведомого шкива. Передаточное число с двигателем 6.5 л.с. будет неподходящим. промежуточный вал позволит изменить и направление вращения ( в смысле сохранить направление, но перенести шкив на противоположную сторону) и увеличить передаточное число. В этом редукторе передачи 1/7 и 1/17 . Установив такой двигатель на каскад я получил недостаточное передаточное число ременной передачи. И это при значении 3,6.
Его желательно увеличить до 4,7
(Мысли про себя: каскад из урала - можно, а наоборот? )

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Глянул еще раз на сайт Невы. Что мне не нравится в мб2 мультиагро - это более легкий вес. Как будто забрали редуктор МБ 2, отдали его МБ 23, а тут поставили более легкий вариант. Ведь в мотоблоке очень важно это хороший вес. А тут получается по весу он приблизился к МБ 1. Тогда какой смысл в разблокировках?
С другой стороны хорошо, что завод развивается, по сравнению с другими, которые либо старое "гонят", либо закрывают "лавочку" или Китаю отдают, которые и без этого выпускают много клонов российских мотоблоков.
Да и вообще этот новый МБ-2 не производит впечатление новинки, похож на мотоблок Хонда, который я видел в инете. Где тоже две разблокировки и он явно не вчера придуман. Я так понял производство невского кутаиси/гольдони давно загнулось, но как-то хотелось бы чтобы делали полностью шестеренчатые МБ, но возможно они их не делают из экономических причин - спрос на середняков выше, а тяжелые стоят гораздо дороже и менее востребованы владельцами небольших участков.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

galkin24, Продаются двигателя с редукторами типа.Продаются отдельно редуктора цепные на двигатель, шестеренчатые редукторы. С цепными редукторами надо думать об изменении направления вращения.шестеренчатые -это то что надо.Но наверно проще отрезать площадку рамы и приварить как надо , купить шкивы от МБ1,для меня это было бы само дешево.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

По-моему на Урале легче рога в другую сторону перевернуть (имеется в виду руль).

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

Diman330, Если наклон редуктора примерно как и у МБ1 можно и так,просто что бы не получилось слишком наклоненный к земле редуктор,тяжело для рук будет. У МБ 1 прилично давит на руки если работаешь на мягком грунту. Какие то изменения все равно надо будет делать,такой вариант как переставить руль.это конечно вариант.который материальных затрат почти не требует. А если с покупкой редукторов или двигателя с редуктором,то конечно этот мотоблок покупать смысла не было даже и из за малой цены.Но вообще надо и старый двигатель проверить,он долговечный,его довольно тяжело убить.На такой двигатель я ставил карбюратор К16,работал нормально,просто если эксплуатировать такой двигатель надо продумывать об изменении момента зажигания,так как такие двигателя эксплуатировались на 66- 80 марках бензина.Я год назад с таким двигателем отдал технику.

Регистрация: 28.11.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 56

nikolaevich, тоже так подумал.Уж если менять двигатель,заморачиваться с редуктором(менять вращение),может проще хороший мотоблок купить.Или вообще на самопальной раме сделать какой хочешь.И двигатель помощнее,и редактор выбрать (цепь или шестерни).Хотя товарищ видимо героические трудности любит себе создать.Без обид.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Подобный редуктор используется на МБ Фаворит - меняет направление вращение вала. Жужжит прикольно.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Хренвсметане написал:
nikolaevich, тоже так подумал.Уж если менять двигатель,заморачиваться с редуктором(менять вращение),может проще хороший мотоблок купить.Или вообще на самопальной раме сделать какой хочешь.И двигатель помощнее,и редактор выбрать (цепь или шестерни).Хотя товарищ видимо героические трудности любит себе создать.Без обид.

Хренвсметане, есть еще вариант. Если нет возможности (или желания) делать раму самому, - можно заказать в интернет-магазине Невы готовую. На МБ-2(23) они продают.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Хренвсметане,
Наоборот , я хочу пойти по пути наименьшего сопротивления .
На счёт двигателя (умз-5б ) мнения разнятся , некоторые говорят что - двигатель довольно геморойный а его ремонт встаёт в копеечку . От себя могу заметить что он - очень тяжёлый (60кг против 15кг китай) , он очень трудно запускается (по сравнению с Китаем),с этим двигателем возможность положить мотоблок в багажник ваз2107 не представляется возможным, у него огромный расход топлива ... Могу продолжить .
Да у него есть и плюсы , но их мало .
Китайский двигатель у меня уже есть (лифан168ф2).
Я думаю сначала найти на него карбюратор , если двигатель будет хорошо работать , тогда буду думать о его дальнейшей судьбе , а если запустить двигатель так и не удастся то буду ставить на него китайский двигатель.
Почему вы считаете что у Урала плохой редуктор ? Мне в этом редукторе нравится то что у него ось длинная о колёса можно ставить без всяких удлинителей .