Да и ещё там скорости пониженная и повышенная + ещё нейтраль дополнительные стоят на самом движке, их переключать можно только на заглушённом двигателе. Да и расход топлива на Урале не радует.
У мб-1 и урала абсолютно одинаковый редуктор. Но вращение двигателя Урала противоположное. Поэтому редуктор развернут наоборот. Двигатель простой типа лифана просто так не поставишь,нужен двигатель с обратным вращением. Если ставить обычный мотор, то мотоблок поедет назад. Можно руль поставить с другой стороны - получится почти каскад.
Соглашусь, это даже предпочтительнее, На "Урале" двигатель малооборотистый 2300 об/мин,против 3600, поэтому там нет большого ведомого шкива. Передаточное число с двигателем 6.5 л.с. будет неподходящим. промежуточный вал позволит изменить и направление вращения ( в смысле сохранить направление, но перенести шкив на противоположную сторону) и увеличить передаточное число. В этом редукторе передачи 1/7 и 1/17 . Установив такой двигатель на каскад я получил недостаточное передаточное число ременной передачи. И это при значении 3,6.
Его желательно увеличить до 4,7
(Мысли про себя: каскад из урала - можно, а наоборот? )
Глянул еще раз на сайт Невы. Что мне не нравится в мб2 мультиагро - это более легкий вес. Как будто забрали редуктор МБ 2, отдали его МБ 23, а тут поставили более легкий вариант. Ведь в мотоблоке очень важно это хороший вес. А тут получается по весу он приблизился к МБ 1. Тогда какой смысл в разблокировках?
С другой стороны хорошо, что завод развивается, по сравнению с другими, которые либо старое "гонят", либо закрывают "лавочку" или Китаю отдают, которые и без этого выпускают много клонов российских мотоблоков.
Да и вообще этот новый МБ-2 не производит впечатление новинки, похож на мотоблок Хонда, который я видел в инете. Где тоже две разблокировки и он явно не вчера придуман. Я так понял производство невского кутаиси/гольдони давно загнулось, но как-то хотелось бы чтобы делали полностью шестеренчатые МБ, но возможно они их не делают из экономических причин - спрос на середняков выше, а тяжелые стоят гораздо дороже и менее востребованы владельцами небольших участков.
galkin24, Продаются двигателя с редукторами типа.Продаются отдельно редуктора цепные на двигатель, шестеренчатые редукторы. С цепными редукторами надо думать об изменении направления вращения.шестеренчатые -это то что надо.Но наверно проще отрезать площадку рамы и приварить как надо , купить шкивы от МБ1,для меня это было бы само дешево.
Diman330, Если наклон редуктора примерно как и у МБ1 можно и так,просто что бы не получилось слишком наклоненный к земле редуктор,тяжело для рук будет. У МБ 1 прилично давит на руки если работаешь на мягком грунту. Какие то изменения все равно надо будет делать,такой вариант как переставить руль.это конечно вариант.который материальных затрат почти не требует. А если с покупкой редукторов или двигателя с редуктором,то конечно этот мотоблок покупать смысла не было даже и из за малой цены.Но вообще надо и старый двигатель проверить,он долговечный,его довольно тяжело убить.На такой двигатель я ставил карбюратор К16,работал нормально,просто если эксплуатировать такой двигатель надо продумывать об изменении момента зажигания,так как такие двигателя эксплуатировались на 66- 80 марках бензина.Я год назад с таким двигателем отдал технику.
nikolaevich, тоже так подумал.Уж если менять двигатель,заморачиваться с редуктором(менять вращение),может проще хороший мотоблок купить.Или вообще на самопальной раме сделать какой хочешь.И двигатель помощнее,и редактор выбрать (цепь или шестерни).Хотя товарищ видимо героические трудности любит себе создать.Без обид.
Хренвсметане написал: nikolaevich, тоже так подумал.Уж если менять двигатель,заморачиваться с редуктором(менять вращение),может проще хороший мотоблок купить.Или вообще на самопальной раме сделать какой хочешь.И двигатель помощнее,и редактор выбрать (цепь или шестерни).Хотя товарищ видимо героические трудности любит себе создать.Без обид.
Хренвсметане, есть еще вариант. Если нет возможности (или желания) делать раму самому, - можно заказать в интернет-магазине Невы готовую. На МБ-2(23) они продают.
Хренвсметане,
Наоборот , я хочу пойти по пути наименьшего сопротивления .
На счёт двигателя (умз-5б ) мнения разнятся , некоторые говорят что - двигатель довольно геморойный а его ремонт встаёт в копеечку . От себя могу заметить что он - очень тяжёлый (60кг против 15кг китай) , он очень трудно запускается (по сравнению с Китаем),с этим двигателем возможность положить мотоблок в багажник ваз2107 не представляется возможным, у него огромный расход топлива ... Могу продолжить .
Да у него есть и плюсы , но их мало .
Китайский двигатель у меня уже есть (лифан168ф2).
Я думаю сначала найти на него карбюратор , если двигатель будет хорошо работать , тогда буду думать о его дальнейшей судьбе , а если запустить двигатель так и не удастся то буду ставить на него китайский двигатель.
Почему вы считаете что у Урала плохой редуктор ? Мне в этом редукторе нравится то что у него ось длинная о колёса можно ставить без всяких удлинителей .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.