Двигатель с шестеренчатым редуктором существенно дороже, а редуктор отдельно стоит более 4 т.р. В таком случае проще заморочиться с перестановкой вала или установкой промежуточного вала. Если двигатель уже есть, то тем более.
Главное обеспечить передаточное число от двигателя к редуктору около 1:5
Редуктор урала\каскада вполне надёжный , у меня МБ-1 1985 года, за это время заменили два поршня с кольцами, блок двигателя, китайский мотор установил. А редуктор так и не вскрывали ни разу. Износились только полуоси, потому что короткие очень, у Урала наоборот длинные.
передаточные числа 1 передача 1:17 2 передача 1:7
на неве 1:35(примерно) и 1:9 соответственно.
Китаймотор 6.5 с редуктором 1:9 на второй культивирует, а с редуктором 1:7 ему очень тяжко.
На первой передаче скорость велика, вдвое больше чем на неве, и это плохо при использовании с плугом, окучником и т.п.
Сам двигатель Урала УМЗ-5Б крутится примерно с частотой 2300 и имеет встроенный редуктор 1:6 и 1:3 ( примерно) то есть на выходе
у него примерно 800 и 400 оборотов. Что очень сильно отличается от китаймотора, у которого 3600.
Чтобы привести в соответствие обороты одной парой шкивов не обойтись. Если редуктора двигателя не будет, то придется ставить промежуточный вал с двумя парами шкивов. Или как вариант один шкив с другой стороны редуктора... и первая будет второй и единственной передачей.
galkin24 написал:
. Если редуктора двигателя не будет, то придется ставить промежуточный вал с двумя парами шкивов. Или как вариант один шкив с другой стороны редуктора..
Использование КПП от легких мотоциклов решит проблему малой кровью, будет 8 передач.
пчеловод написал:
Вчера использовал свой МБ в качестве микротрактора с бульдозерной лопатой для чистки снега.Осенью купил и установил новую резину "елочку" на 13.Эффект поразительный, свежий снег прет как настоящий трактор.
пчеловод, не знаю на сколько поразительно, но я сегодня уже смирился, что надо одевать ГЗ. Грузы, увы, не спасают, если нет твердой поверхности.
Это была проба.Резина ношеная,еслиб с хорошим протектором(можно использовать с боковым порезом например)то и результат был бы получше.На второй фотке инструмент.В паяльник вставляется стамесочка выточенная из перового сверла по дереву.
Это ёлка которая нормальная ёлка, которая не роет себе яму и позволяет МБ ехать.
По инструменту- на безрыбье и рыба колбаса, конечно можно работать. Но быстрее трубку заточенную в дрель. На 1 колесо без привычки минут ну от силы 10.
елка, это как Ант автомобильная зимой. Летом по бездорожью самое то- зимой на льду улетаешь,если тока по сугробам лазить.
Если есть грунтозацепы, то можно и не паритца с цепями, хотя для сравнения можно, если много время не займет.
Павел-61,планирую прикупить цепь и обвить ею колесо не разрезая,через отверстия в диске.Получится шесть витков,должно хватить для дела.Я так понял у Сергея родная резина,просто намотать не получится .Дырок в дисках нету.
Сегодня аномально много снега, чуть попробовал на колесах, плюнул, одел ГЗ. Теперь прет как танк. С цепями даже и не буду возится..
Только еще грузу на нос, колеса чуть больше, перевешивает чего-то отвал, устал прижимать..
Хренвсметане написал:
Я самопальную ёлку заделал.Но это не для снега.
Это была проба.Резина ношеная,еслиб с хорошим протектором(можно использовать с боковым порезом например)то и результат был бы получше.На второй фотке инструмент.В паяльник вставляется стамесочка выточенная из перового сверла по дереву.
Хренвсметане, Нужно вырезать помеченные квадратики по по всему протектору, тогда будут характеристики "ёлки"
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!