Alexandr063, ага)))) эти спецдвигателя ставились на спец.десантные мотоблоки секретной серии для распашки приграничной полосы в условиях крайнего севера
Вроде бы обычный дм-1к производства ОАО "Нева".
Однако таких двигателей две модели: дм1к-6,2 и дм1к-7,5; второй это тот же первый, но с увеличенной степенью сжатия под АИ-92, отличаются только головкой. По мощности 6,2 (7,6) л.с.
крутящий момент 15,5 (19) Н.м.
Предположу , что Ваш двигатель под 92 бензин, вероятно эта "глубокая" модернизация и афишировалась надписью " специальная партия" , чтобы впарить покупателям, верящим в силу отечественного двигателя и презирающего китайские погремушки. Мне нравится этот мотор, вот бы он ещё заводился.
Разбирал... Цилиндр был с напылением.... А с этой партией не понятно. Поршень тот же, других просто нет, а объём на сантик больше...Получается, что двигатель дефорсировали...Ниже А-76 только керосин . Может для аэродромов была мелкая партия?
Как оказалось , обычный двигатель на 6.2 л.с.
В комплекте : плуг , грунтозацепы , колёса (как новые) и удлинители.
Сие чудо мне досталось за 15 т.р
Так и не понял что в этой партии не так ?
Alexandr063, На этом моторе считается объем заводом изготовителем, как объем цилиндра без учета объема головки.
диаметр поршня 76 мм, ход 70 мм, получается 317,39 см/куб. а вот для разных типов бензина головки имеют разный объем.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse, Каскад от "Пермские моторы", он с вариантами. Мой с декомпрессором и доп. шестерней, которая забрасывает масло куда надо. Могу поискать картинку, если важно.
Павел-61 написал: Djuse, Каскад от "Пермские моторы", он с вариантами. Мой с декомпрессором и доп. шестерней, которая забрасывает масло куда надо. Могу поискать картинку, если важно.
Павел-61, Если можно, спасибо.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse, Сфотал паспорт, подредактировал, должно быть понятно.
Шайба с буртиком №2 сидит на коленвалу. Простая пластиковая шестерня №3 вращается от распредвала и почти с донышка брызгает маслом, забрасывая его за буртик шайбы как в ёмкость. Далее центробежная сила толкает масло по каналам №4 и №5 на стенки цилиндра и к головке шатуна. Поэтому лопатки для разбрызгивания нет.
Варианты исполнения чтоб читались не все фотал, но и так понятно что их много.
Alexandr063 написал:
Проверил по Яндексу параметры ДМ-1. На 9-ть объёмов в 316, выдаёт один в 317-ть. И кому-чему теперь верить то?
Djuse написал:
Alexandr063, На этом моторе считается объем заводом изготовителем, как объем цилиндра без учета объема головки.
диаметр поршня 76 мм, ход 70 мм, получается 317,39 см/куб. а вот для разных типов бензина головки имеют разный объем.
описание.
Вспомнил школьную геометрию - 7.67.6/43.1416*7= 317.553
Вводим данные в формулу
= 317.552.
В практике производителей принято принимать за класс рабочего объема ближайшее удобное число, БОЛЬШЕЕ, чем реальный объем. Например для данного мотора - 318 см3, класс 320 кубиков.
Существуют полный и рабочий объемы двигателя. Изменяя объем рабочей камеры мы меняем полный объем двигателя. Изменить рабочий объем возможно только изменив диаметр цилиндра (поршня) или ход поршня, или изменив количество цилиндров, больше никак.
Заметьте, что полный объем и рабочий, отличаются, так как поршень имеет выпуклости и выточки под клапана и в него также входить объем камеры сгорания. Поэтому не стоит путать эти два понятия. И чтобы рассчитать реальный (полный) объем цилиндра, нужно суммировать объем камеры и рабочий объем.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.