Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6461017

Шутка продавца... из серии поиска поросёнка №3 в американской школе ..

Регистрация: 28.11.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 56

Alexandr063, ага)))) эти спецдвигателя ставились на спец.десантные мотоблоки секретной серии для распашки приграничной полосы в условиях крайнего севера

Вроде бы обычный дм-1к производства ОАО "Нева".
Однако таких двигателей две модели: дм1к-6,2 и дм1к-7,5; второй это тот же первый, но с увеличенной степенью сжатия под АИ-92, отличаются только головкой. По мощности 6,2 (7,6) л.с.
крутящий момент 15,5 (19) Н.м.
Предположу , что Ваш двигатель под 92 бензин, вероятно эта "глубокая" модернизация и афишировалась надписью " специальная партия" , чтобы впарить покупателям, верящим в силу отечественного двигателя и презирающего китайские погремушки. Мне нравится этот мотор, вот бы он ещё заводился.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Вот что нарыл .
ДМ-1К» различной мощности. Полупрофессиональный 6,5 л.с. и профессиональный с чугунной гильзой 7,5 л.с.

Они оба с гильзой, по другому у нас не делают, башка разная, версии под 76 и 92 бензин
005.40.0230 голова под А-76
005.40.0230-01 голова под АИ-92

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Разбирал... Цилиндр был с напылением.... А с этой партией не понятно. Поршень тот же, других просто нет, а объём на сантик больше...Получается, что двигатель дефорсировали...Ниже А-76 только керосин . Может для аэродромов была мелкая партия?

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Купил я этот мотоблок

Как оказалось , обычный двигатель на 6.2 л.с.
В комплекте : плуг , грунтозацепы , колёса (как новые) и удлинители.
Сие чудо мне досталось за 15 т.р
Так и не понял что в этой партии не так ?

Все ДМ-ки 316 кубиков, а этот 317.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Alexandr063 написал:
Все ДМ-ки 316 кубиков, а этот 317.

Alexandr063,

Вот мой второй м.б

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Alexandr063 написал:
Все ДМ-ки 316

317.

Регистрация: 10.03.2016 Челябинск Сообщений: 1173

Думаю: что он не катится ? Вроде нейтраль.

Масла в редукторе под завязку залито

Проверил по Яндексу параметры ДМ-1. На 9-ть объёмов в 316, выдаёт один в 317-ть. И кому-чему теперь верить то?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Alexandr063 написал:
И кому-чему теперь верить то?

Могу сфотать мануал на свой Каскад-5,5 л.с., объём 317,4.
Гуглим-
Большой разницы не вижу...

Alexandr063, На этом моторе считается объем заводом изготовителем, как объем цилиндра без учета объема головки.
диаметр поршня 76 мм, ход 70 мм, получается 317,39 см/куб. а вот для разных типов бензина головки имеют разный объем.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Павел-61 написал:
Могу сфотать мануал на свой Каскад-5,5 л.с., объём 317,4.

Павел-61,по ссылке на каскадовском моторе, используется принудительная смазка головки шатуна, это в реалиях или опечатка??

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Djuse, Каскад от "Пермские моторы", он с вариантами. Мой с декомпрессором и доп. шестерней, которая забрасывает масло куда надо. Могу поискать картинку, если важно.

Павел-61 написал:
Djuse, Каскад от "Пермские моторы", он с вариантами. Мой с декомпрессором и доп. шестерней, которая забрасывает масло куда надо. Могу поискать картинку, если важно.

Павел-61, Если можно, спасибо.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Djuse, Сфотал паспорт, подредактировал, должно быть понятно.
Шайба с буртиком №2 сидит на коленвалу. Простая пластиковая шестерня №3 вращается от распредвала и почти с донышка брызгает маслом, забрасывая его за буртик шайбы как в ёмкость. Далее центробежная сила толкает масло по каналам №4 и №5 на стенки цилиндра и к головке шатуна. Поэтому лопатки для разбрызгивания нет.

Варианты исполнения чтоб читались не все фотал, но и так понятно что их много.

Павел-61, Крайне интересна ифа, еще раз спасибо. Вот и нашелся нужный вариант

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Alexandr063 написал:
Проверил по Яндексу параметры ДМ-1. На 9-ть объёмов в 316, выдаёт один в 317-ть. И кому-чему теперь верить то?

Djuse написал:
Alexandr063, На этом моторе считается объем заводом изготовителем, как объем цилиндра без учета объема головки.
диаметр поршня 76 мм, ход 70 мм, получается 317,39 см/куб. а вот для разных типов бензина головки имеют разный объем.
описание.

Вспомнил школьную геометрию - 7.67.6/43.1416*7= 317.553
Вводим данные в формулу
= 317.552.
В практике производителей принято принимать за класс рабочего объема ближайшее удобное число, БОЛЬШЕЕ, чем реальный объем. Например для данного мотора - 318 см3, класс 320 кубиков.
Существуют полный и рабочий объемы двигателя. Изменяя объем рабочей камеры мы меняем полный объем двигателя. Изменить рабочий объем возможно только изменив диаметр цилиндра (поршня) или ход поршня, или изменив количество цилиндров, больше никак.
Заметьте, что полный объем и рабочий, отличаются, так как поршень имеет выпуклости и выточки под клапана и в него также входить объем камеры сгорания. Поэтому не стоит путать эти два понятия. И чтобы рассчитать реальный (полный) объем цилиндра, нужно суммировать объем камеры и рабочий объем.