Дано: 17.04.2011 приобретен отбойный молоток не первой свежести с недавним техническим обслуживанием в сервисном центре. 27.11.2011 - После 45-55 (примерно) дней работы (с перерывами различной продолжительности) самостоятельно произведены следующие работы
- замена щеток
- Чистка редуктора в следующей последовательности:
- ветошью вытер всю старую смазку
- обильно промыл детали редуктора универсальной проникающей смазкой-спрей ("ВеДешка").
- вытер детали ветошью.
- заложил консистентную смазку в количестве 30г. (тюбик).
- сам редуктор не разбирался (шестерни не снимались). 28.11.2011г. - день непродолжительной работы. 29.11.2011г. - поломка в чужих руках при долблении асфальта (при возврате были выставлены средние обороты - 4-ре из 7-ми). Поломка следующего характера: Сломана деталь 38 (пластик) в месте присоединения к детали 45 (металл) со следами оплавления пластика. Вопрос: по какой причине произошло сие событие и что делать чтобы это не повторилось? Возможные ответы:
- Из-за недостаточного количества смазки в редукторе деталь 45 перегрелась и оплавила пластик, тот и сломался.
- В ходе промывки редуктора, ведешка вымыла (или изменила свойства смазки) в поршневом отсеке, отчего в нем произошел перегрев.
- Просто кончилась смазка там где сломалось.
- Звёзды неудачно встали на небе. Заранее всем благодарен за толковые ответы и просто мысли вслух по теме.