id434216327, Wago-это клемник, клемник-это разъёмное соединение,а разъёмное соединение должно быть обслуживаемым,т.е. иметь доступ. Кроме того,Wago активно подделывают. Дифавтомат-это УЗО+автомат в одном.Ставить можно,если не хватает место в щите.Но Автомат+УЗО-надёжнее и зачастую дешевле.
R&R Dwarf написал: id434216327, Wago-это клемник, клемник-это разъёмное соединение,а разъёмное соединение должно быть обслуживаемым,т.е. иметь доступ. Кроме того,Wago активно подделывают. Дифавтомат-это УЗО+автомат в одном.Ставить можно,если не хватает место в щите.Но Автомат+УЗО-надёжнее и зачастую дешевле.
R&R Dwarf, Огромное Вам спасибо. Мне все электрики с кем общаюсь ВАГО советуют ставить вместо скрутки и опресовки, типа вся Германия на них...
R&R Dwarf написал: id434216327, Wago-это клемник, клемник-это разъёмное соединение,а разъёмное соединение должно быть обслуживаемым,т.е. иметь доступ. Кроме того,Wago активно подделывают. Дифавтомат-это УЗО+автомат в одном.Ставить можно,если не хватает место в щите.Но Автомат+УЗО-надёжнее и зачастую дешевле.
R&R Dwarf, Огромное Вам спасибо. Мне все электрики с кем общаюсь ВАГО советуют ставить вместо скрутки и опресовки, типа вся Германия на них...
id434216327, задайте им вопрос про площадь контакта проводников в Ваго и при опрессовке гильзами.Скрутки без сварки или пайки-уже запрещены.С пайкой-не рекомендованы)))С Ваго работать проще и быстрее,только и всего.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.