Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6454767

Из лички:

0rthodox 22:17
Добрый день! Есть потребность в установке окон в старой пятиэтажке, точнее нужно заменить окно и балконную дверь. Меня интересует, делаете ли вы проверку качества своей установки тепловизором, и какую даете гарантию на сохранение теплоизоляции/непродуваемости и т.п.?

dizelO 23:05
извините, мы такой х....нёй в старой пятиэтажке ни за какие деньги заниматься, это маразм. коттедж другое дело, хоть проект, хоть что угодно.

Если заказчик беден и/или задает глупые вопросы, это не повод отказывать ему невежливо с употреблением "х...ни" и "маразма".

0rthodox написал:
это не повод отказывать ему невежливо

Зато заказчик все понял с первого раза, не так ли?

0rthodox, Заменить только окно и дверь, а раму оставить старую ?

solitas, Спросить про тепловизор никто не запрещает, тем более если исполнитель готов его использовать в коттедже. А вопрос непродуваемости вполне логичный.

0rthodox написал:
Из лички:

0rthodox 22:17
Добрый день! Есть потребность в установке окон в старой пятиэтажке, точнее нужно заменить окно и балконную дверь. Меня интересует, делаете ли вы проверку качества своей установки тепловизором, и какую даете гарантию на сохранение теплоизоляции/непродуваемости и т.п.?

dizelO 23:05
извините, мы такой х....нёй в старой пятиэтажке ни за какие деньги заниматься, это маразм. коттедж другое дело, хоть проект, хоть что угодно.

Если заказчик беден и/или задает глупые вопросы, это не повод отказывать ему невежливо с употреблением "х...ни" и "маразма".

0rthodox,
Причину подобного ответа я Вам озвучил в другой ветке.
П.с. Личную переписку как то не очень правильно я думаю выкладывать без разрешения.

Считаю, что оценка положений ГОСТ 30971-2012, раздел 6 Правила приемки и Приложение Е (обязательное), в терминах "х...ня и маразм" является достаточной и исчерпывающей характеристикой исполнителя.

0rthodox написал:
Считаю, что оценка положений ГОСТ 30971-2012, раздел 6 Правила приемки и Приложение Е (обязательное), в терминах "х...ня и маразм" является достаточной и исчерпывающей характеристикой исполнителя.

0rthodox,
Какой заказ то у Вас, что столько требований и хотелок? На миллион? Или хотя бы на пол миллиона будет?
Нередко бывает что заказ ни о чем, а требований как на остекление новостройки какой то.
Поймите бизнес должен зарабатывать деньги. Все хотелки могут быть исполнены за Ваши деньги.
П.с. Кто Вам сказал что ГОСТ этот обязателен к исполнению. Если в договоре буде прописано, что монтаж по ГОСТ тогда можно им пользоваться при приемке.

0rthodox написал:
Считаю, что оценка положений ГОСТ 30971-2012, раздел 6 Правила приемки и Приложение Е (обязательное), в терминах "х...ня и маразм" является достаточной и исчерпывающей характеристикой исполнителя.

0rthodox, Это приложение относится не к монтажу, а что надо делать и как делать при лабораторных исследованиях и в натуре . Т.е. правила проведения исследований . Где там написано что после монтажа подрядчик обязан выполнить съёмку?

newsolutions написал:
Какой заказ то у Вас, что столько требований и хотелок?

newsolutions, заказ на один балконный блок. Это меньше 50 000 (меньше пятидесяти тысяч) рублей. Моих рублей. Заработанных моим трудом денег. Которые я не хочу выбрасывать.

newsolutions написал:

П.с. Кто Вам сказал что ГОСТ этот обязателен к исполнению. Если в договоре буде прописано, что монтаж по ГОСТ тогда можно им пользоваться при приемке.

newsolutions, этот ГОСТ есть документ, по которому решаются конфликты. Если заказчик недоволен результатом и закажет экспертизу, которая выявит несоответствие работ ГОСТу (не хотелкам клиента, а ГОСТу), то заказчик в праве обратиться с претензией. И если в договоре прописаны условия установки, отличные от ГОСТа, то заказчик получит дулю с маслом, а не исправление ошибок.

Поймите бизнес должен зарабатывать деньги. Все хотелки могут быть исполнены за Ваши деньги.

Совершенно верно. Только ценовых предложений по хотелкам нет.

0rthodox написал:

newsolutions написал:

П.с. Кто Вам сказал что ГОСТ этот обязателен к исполнению. Если в договоре буде прописано, что монтаж по ГОСТ тогда можно им пользоваться при приемке.

newsolutions, этот ГОСТ есть документ, по которому решаются конфликты. Если заказчик недоволен результатом и закажет экспертизу, которая выявит несоответствие работ ГОСТу (не хотелкам клиента, а ГОСТу), то заказчик в праве обратиться с претензией. И если в договоре прописаны условия установки, отличные от ГОСТа, то заказчик получит дулю с маслом, а не исправление ошибок.

0rthodox,
И? Вы меня чему то учите? Или что? Я это все знаю.
Если Вам не понятно что то спрашивайте.
Если у Вас серьезный заказ (суммы по минимальной планке я озвучивал), можете попробовать диктовать условия работы подрядчикам.
Если у Вас заказ ни о чем, не вы будете диктовать условия работы. А Вам предложат работать на условиях прописанных в договоре подрядчика. (Один Вам уже ответил в личку). Думаю другие ответы будут схожие, если речь идет о паре окон.

newsolutions написал:
Если у Вас заказ ни о чем, не вы будете диктовать условия работы. А Вам предложат работать на условиях прописанных в договоре подрядчика.

newsolutions, собственно, вы подтверждаете мое мнение о том, что замена окна в жилой квартире - пустая трата денег, потому что никто не сделает эту работу в соответствии с технологией. Ибо не выгодно даже с удвоенным ценником. А утроенный ценник не устроит заказчика.

Буду жить со старым окном.

newsolutions написал:

0rthodox написал:

newsolutions написал:

П.с. Кто Вам сказал что ГОСТ этот обязателен к исполнению. Если в договоре буде прописано, что монтаж по ГОСТ тогда можно им пользоваться при приемке.

newsolutions, этот ГОСТ есть документ, по которому решаются конфликты. Если заказчик недоволен результатом и закажет экспертизу, которая выявит несоответствие работ ГОСТу (не хотелкам клиента, а ГОСТу), то заказчик в праве обратиться с претензией. И если в договоре прописаны условия установки, отличные от ГОСТа, то заказчик получит дулю с маслом, а не исправление ошибок.

0rthodox,
И? Вы меня чему то учите? Или что? Я это все знаю.
Если Вам не понятно что то спрашивайте.
Если у Вас серьезный заказ (суммы по минимальной планке я озвучивал), можете попробовать диктовать условия работы подрядчикам.
Если у Вас заказ ни о чем, не вы будете диктовать условия работы. А Вам предложат работать на условиях прописанных в договоре подрядчика. (Один Вам уже ответил в личку). Думаю другие ответы будут схожие, если речь идет о паре окон.

newsolutions, Денис, не обращай внимание. Этот пункт гост никакого отношения к монтажу не относится, это правила проведения испытаний, чтобы они были легитимны , т.е. если испытания проводятся не в соответсвии с ними, значит они сделаны неправильно.

0rthodox написал:

newsolutions написал:
Если у Вас заказ ни о чем, не вы будете диктовать условия работы. А Вам предложат работать на условиях прописанных в договоре подрядчика.

newsolutions, собственно, вы подтверждаете мое мнение о том, что замена окна в жилой квартире - пустая трата денег, потому что никто не сделает эту работу в соответствии с технологией. Ибо не выгодно даже с удвоенным ценником. А утроенный ценник не устроит заказчика.

Буду жить со старым окном.

0rthodox,
Да, оптимально для Вас жить со старым окном.
Других вариантов не вижу.
П.с. Не лень было тратить столько времени на писанину то? На пенсии что ли? Делать совсем нечего?

Неприятно удивил мастер с очень хорошей, насколько я мог заметить по форуму, репутацией - eric
Ставил мне две межкомнатных двери - работал очень тщательно, основательно. Все бы хорошо, если бы не одна деталь - врезка автоматического порожка в одну из дверей. Порожек сертифицирован как звуко-, дымо- и огнезащитный -
Уже после окончания работ (а они длились с 9 или 10 утра до 11 вечера - заканчивали в спешке, основательно все отсмотреть не получилось), выяснилось, что порожек при монтаже обрезан так, что уплотнитель примерно на 7 мм короче дверного полотна. Соответственно, в закрытом состоянии имеем дырку, которая сводит на нет всю изоляцию. Фото прилагаю.
Получается что в результате монтажа порог потерял свои ключевые качества.
Мастер претензию не принимает - мол, все делал по инструкции. Между тем инструкция - вот она, весьма обща, явно требует на месте разбираться, на сколько порог должен быть обрезан:
Деньги за монтаж порожка мастер вернул, на вопрос - что мне делать с самими порожком? - молчит...

Начнем по второму кругу.
Согласно инструкции порожек в алюминиевом П профиле обрезается в размер дверного полотна, никаких пояснений и сносок о размере уплотнителя в корпусе нет. Априори, изделие в упаковке готово к эксплуатации, согласно инструкции никаких иных действий кроме "отрезать лишнее" нет.
Что вам делать с порожком? Выяснять с производителем HAFELE почему образуется такой зазор и почему такая особенность не отображена в инструкции.
И непрекладывать с одноголосный на другую.
Всего доброго.

Alexander,
На сколько я помню, там планка алюминиевая обрезается строго по полотну, а резинка которая вставляется в неё не получается по размеру двери. Не даёт механизм выпадания.
Но могу ошибаться, давно было. Но зазор все равно останется.

Hitgher, спасибо за отклик - мне важно разобраться. И с этим порожком нужно что-то делать и вообще: дверь не последняя в квартире ставилась, еще будут.
НО! - если там зазор остается, то откуда у изделия может взяться сертификат шумозащиты? шумка напрочь убивается таким зазором. Производитель вроде как серьезный, заявлению о сертификации хочется верить.
Не сходится история!

У меня одно объяснение: инструкция по сбору предполагает, что нужно ее исполнять ДУМАЯ и обрезать профиль так, чтобы уплотнитель равнялся по длине полотну двери. В таком случае профиль получается чуть длиннее и для него нужно предусмотреть паз в дверной коробке (чтобы кнопка не в поверхность коробки приходила, а в паз).

eric, это уже не второй, а как минимум четвертый круг. Я говорю что за нормальные деньги я хочу видеть нормальный результат (ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ порожек). Вы отвечаете полную ерунду - "Монтаж порожка произведен строго по инструкции" (при том, что инструкция - это 5 рисунков, из которых можно делать очень разные выводы, в частности о том, где его обрезать).

Ну не хотите вы разбираться с последствиями своей работы - ну понятно, что делать... Каждый делает свои выводы и идет дальше.
Лично для меня ваша позиция - это работа на от...бись. Ваше право. Удачи в вашем нелегком деле!

ЗЫ - и еще: Если я плачу за вашу работу по расценкам как минимум в полтора раза выше чем у установщиков производителя, то жду немного другого отношения / результата. Видимо зря (

Alexander, не вижу оснований для претензии к мастеру.

Mixel, испорченный девайс - не основание?
Можно аргументировать?

Alexander написал:
Mixel, испорченный девайс - не основание?
Можно аргументировать?

Alexander,
Какая шумоизоляция полотна двери и предел огнестойкости полотна?

Бред какой-то! Есть четкий мануал , который исполняется пару движениями. думая бездумно вносить коррективы , которые выше изложены, чистой воды то , написал в начале текста.
Нужно разбираться почему так!!!! Админы перенесите или создайте тему « проблема с порожком Hafelle»
Не вижу в этом претензии к мастеру!

Alexander написал:
мне важно разобраться.

Запросите у производителя фото, аналогичные, сделанные вами на своей двери.
Все встанет на место.
Или в офисе, на образцах - посмотрите.
И еще - см видео на 35й и 46й секунде.

Alexander написал:
Mixel, испорченный девайс - не основание?
Можно аргументировать?

Alexander, испорченный да. Основание. Но, суть в том что он не испорчен! Установлен в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. И разговоры типа "а я думал будет по другому" не стоят внимания. Вы сами поставили себя в неловкое положение. Логично было бы вернуть мастеру деньги.

Уважаемые мастера!

Я пообщался с консультантом от дистрибутора - запись разговора в мр3 скину кому интересно (не вижу тут возможности вставить).
Коротко: обычно мастера обрезают профиль порожка по длине дверного полотна, НО - резинки оставляют с напусками - с обоих сторон. Чем и обеспечивается плотное прилегание профиля. Увидеть это вживую можно в шоу-руме на Севастопольской. Адрес:

Вывод: да, этого нет в инструкции, но от МАСТЕРА ждешь не упражнений / экспериментов за свой счет, а понимания того, что он делает.

Да, и хотелось бы больше конструктива. Вы, vadim d, прежде чем тут диагнозы ставить и распоряжения давать, перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО что сами написали; сами-то поняли что хотели сказать?

newsolutions, предел огнестойкости полотна меня не интересует - порожек должен обеспечивать звукоизоляцию в данном конкретном случае. Звукоизоляция дверного полотна - не знаю; дверь обычная, не звукоизоляционная. Одной из целей установки порожка было протестить - насколько приемлемую звукоизоляцию может обеспечить обычная дверь в сочетании с порожком.

Mixel, "рекомендации завода" - они настолько невнятные (Вы видели эти веселые картинки?), что явно требуют понимания мастером - что именно и зачем он делает. Я выбирал МАСТЕРА, рассчитывая на его опыт и здравый смысл - за это платил существенно выше средних расценок по рынку.
Насчет возврата денег - я этого не требовал и даже не предлагал. Эрик мне перекинул деньги за установу порожка в несколько... э... ультимативной форме: "Я возвращаю Вам деньги за монтаж порожка и мы на этом ставим точку. Это не предложение. Монтаж последующих дверей доверие более здравомыслящему монтажнику. Всего хорошего."

Я же просил совершенно другого: "я считаю что монтаж порожка сделан не качественно - порожек просто испорчен. Хотелось бы услышать от вас предложения - как эту ситуацию исправить"

Сказал бы человек: ну да, я облажался, я в первый раз в жизни видел такой порожек и чего-то не учел.... - Был бы другой разговор, может чего-то придумали вместе (как вариант, который сейчас видится - заменить уплотнитель). Но здесь... проблемы заказчика - это проблемы заказчика. Как нынче в интернетах говорят: "фу таким быть!"

BV, как раз на 35-36 секунде видно, что выдвигающийся уплотнитель - ровно в длину профиля полотна двери. Теперь (после комментов консультанта о том, что уплотнитель должен быть длиннее профиля порока) все становится на свои места

Alexander написал:
как раз на 35-36 секунде видно, что выдвигающийся уплотнитель - ровно в длину профиля

да, АЛ профиля

Alexander написал:
полотна двери.

если АЛ профиль равен ширине полотна

Alexander написал:
Теперь (после комментов консультанта о том, что уплотнитель должен быть длиннее профиля порока)

тогда - претензии фирме изготовителю, что это не отражено в инструкции.
ИМХО, попросите их на этом основании заменить Вам порожек.

Alexander написал:
все становится на свои места

Именно, и называется это "некорректная инструкция"

Alexander написал:
Mixel, "рекомендации завода" - они настолько невнятные (Вы видели эти веселые картинки?), что явно требуют понимания мастером - что именно и зачем он делает.

Дело в том, что "инициатива наказуема" и вообще говоря мастер должен работать по инструкции, так как:

  1. все нюансы изделия понять не всегда просто - и изделие может работать как-то не так.... ну например, вы будете цеплятся за установленный с выпуском уплотнитель
  2. вопросы гарантии не столь просты - например, Вы зацепите торчащий уплотнитель и механизм выйдет из строя.

Alexander написал:
Я выбирал МАСТЕРА, рассчитывая на его опыт и здравый смысл - за это платил существенно выше средних расценок по рынку.

Я так понимаю, в остальном Все идеально. Затык только в порожке.
Думаю не стоит на этом основании пытаться принижать квалификацию ОТЛИЧНОГО МАСТЕРА.

Еще, раз, ИМХО - налицо косяк производителя - невнятная инструкция.
Да и кому-то звукоизоляции даже с крошечным отверстие будет достаточно, а торчащий уплотнитель будет поводом для претензий.
Да и ВАМ самому это может не понравиться (а может и нормально...) при эксплуатации - цепляться за этот уплотнитель.

Alexander написал:
Я же просил совершенно другого: "я считаю что монтаж порожка сделан не качественно - порожек просто испорчен. Хотелось бы услышать от вас предложения - как эту ситуацию исправить"

Может с этим стоит обратиться к производителю?
На видео также видно, что порог уплотнитель не выступает за пределы полотна двери, и никаких

Alexander написал:
НО - резинки оставляют с напусками - с обоих сторон.

даже и близко нет.

Alexander написал:
Увидеть это вживую можно в шоу-руме на Севастопольской. Адрес: ссылка

Хорошо бы попросить в салоне фото "правильной" установки.
В сравнении с картинками инструкции ЭТО будет поводом для рекламации производителю.

BV, я сейчас и общаюсь с дистрибутором насчет этой претензии. Возможно даже и заменят порожек.
Насчет "принижения квалификации ОТЛИЧНОГО матера" - вот тут с Вами не соглашусь: МАСТЕР не послал бы меня с этими проблемами, а принял бы участие в их разрешении (мне теперь еще кого-то нанимать придется, чтобы порожек снять для обмена - там дверь нужно снимать)